Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Аника Петтигрю
1047 игр
По словам генерального директора, продолжение любимой, но недолговечной игры Splitgate имеет одну главную цель: «удовольствие превыше всего».
Dexerto удалось поговорить с Яном Пру, генеральным директором 1047 Games и создателем Splitgate, о предстоящей игре Splitgate 2, шутере от первого лица 4 на 4 с порталами и фракциями.
В то время как большая часть разговора касалась подхода разработчиков к балансировке мета, Пру было что сказать о главном фокусе сиквела по сравнению с его предшественником. На этот раз веселье было на первом месте в процессе проектирования:
Статья продолжается после рекламы
«[О]дин из столпов нашего дизайна — это прежде всего веселье, и мы подчеркиваем это для всех в команде. Например, это важно для команды художников, чтобы они проектировали, чтобы сделать веселую игру, веселые карты, а не просто красивые карты. И это для команды дизайнеров и команды дизайна уровней, типа, эй, мы пытаемся сделать веселые карты, а не просто суперконкурентные карты для всех».
Статья продолжается после рекламы
1047 игр
Это было подчеркнуто еще больше, когда Пру говорил о возможности выхода Splitgate 2 на сцену киберспорта в будущем и о том, почему это не является большим приоритетом:
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Продолжение статьи после рекламы
«[Ф]илософски, это не наш главный приоритет сейчас, как будто главный приоритет — это веселье, мы просто хотим сделать веселую игру. И, конечно, это шутер PvP, так что он хорошо подходит, и в нем есть порталы, у него высокий потолок мастерства, поэтому мы думаем, что однажды это станет отличным киберспортом, но это не главное, главное — сделать веселую игру».
Похожие:
Генеральный директор Baldur's Gate 3 отвечает на комментарии Ubisoft о владении играми
Продолжение статьи после рекламы
Хотя создатель Splitgate затем упомянул, что получение отзывов от соревновательных режимов было более полезным, чем отзывы от веселого, вечериночного режима, идея превращения игры в киберспорт не была частью основных столпов дизайна этой игры.
Так что же пошло не так с первым Splitgate с точки зрения фактора веселья? У Пру был ответ на этот вопрос о том, что 1047 Games хотели решить с помощью первой игры, когда подходили к сиквелу:
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
«То, что мы увидели в Splitgate, было супер веселой игрой. Люди приходили, им это нравилось. Они играли около трех или четырех недель».
1047 игр
Игроки прекращали играть примерно через месяц, но затем они чувствовали, что «испытали все, что можно было испытать, и игра не изменилась», — продолжил Пру.
Он также упомянул, что отсутствие обновлений было связано с тем, что 1047 Games — небольшая команда из примерно 15-20 человек, но, к счастью, команда разработчиков Splitgate 2 состоит примерно из 175 человек.
Статья продолжается после рекламы
Это означало, что у сиквела, как мы надеемся, будет гораздо больше возможностей выпустить захватывающие обновления по сравнению с первой игрой.
Splitgate 2 планирует выйти в течение 2025 года на ПК, PlayStation и Xbox. Хотя 1047 Games уже провела закрытую альфу, игроки могут надеяться, что будущие игровые тесты появятся до запуска.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!