Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Аника Петтигрю
1047 Games
Splitgate возвращается с продолжением, и у разработчика 1047 Games есть уникальная философия подхода к балансу и мета-изменениям посредством чрезмерной коррекции во время предварительного релиза.
В эксклюзивном интервью с генеральным директором 1047 Games и создателем Splitgate Яном Прулом Дексерто получил возможность спросить о том, как команда справлялась с изменениями меты в ходе разработки Splitgate 2, портального шутера 4 на 4.
Когда его спросили о взглядах разработчиков на изменения баланса, происходящие с предрелизной версией до пострелизной, Прулом подробно рассказал, как команда решила сосредоточиться на чрезмерной коррекции на текущих этапах разработки.
Статья продолжается после рекламы
«Сейчас наш подход — внести большие изменения. Я верю в дизайн, будь то баланс, пользовательский интерфейс или что-то еще, я думаю, что вы всегда хотите перекорректировать, потому что гораздо проще внести большие изменения, а затем понять: «Хорошо, теперь нам нужно встретиться посередине», чем вносить крошечные изменения».
1047 Games
Но как только Splitgate 2 официально запустится, Пру говорит, что подход разработчика к метакорректировкам будет другим.
Продолжение статьи после рекламы
«Как только мы начнем работать, такие изменения станут намного рискованнее, верно? Так что как только мы начнем работать, вот тогда вы начнете вносить постепенные изменения, типа, ладно, это оружие слишком слабое, сделайте его на 10% сильнее».
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Продолжение статьи после рекламы
Создатель Splitgate продолжил, сказав, что наличие большего количества тестировщиков очень помогло выяснить, что работает, а что нет.
«В Splitgate 1 было 15, 20 человек. В Splitgate 2 нас сейчас 175. 155 из этих людей не работали над Splitgate, и многие не играли в Splitgate до присоединения. Итак, это много новых пользователей из самых разных слоев общества, из разных стран, с разным уровнем мастерства».
Но Пру сказал, что разработчики не слишком обеспокоены любыми изменениями баланса, которые нарушают или определяют мету, во многом из-за того, как разработан игровой процесс.
Похожие:
Разработчики Overwatch 2 намекают на крупные изменения баланса поддержки в патче середины сезона
Продолжение статьи после рекламы
«У всех, независимо от действий, одинаковое здоровье, одинаковое время на убийство, одинаковое движение. Так что 80%, 90% того, кто победит в перестрелке, определяет то, кто лучше целится, у кого лучше порталы, у кого лучше позиционирование и движение. А не то, кто лучше активирует свои способности в нужный момент».
Продолжение статьи после рекламы
1047 Games
Что касается командной работы, Пру объяснил, как угол фракции лучше для равномерного игрового процесса.
Статья продолжается после рекламы
«[У] нас есть командная работа, поэтому одна из умных вещей, которую мы сделали в дополнение к вашим собственным индивидуальным преимуществам, заключается в том, что у каждой фракции есть командное преимущество, и если у меня есть один из этой фракции, моя команда получает небольшой бонус».
Мета по умолчанию для игроков будет заключаться в том, чтобы у команд было как минимум по одному из всех. Игроки по-прежнему могут менять составы команд в каждом раунде и сосредотачиваться на одной фракции, но основная мета будет лучшей, когда команда получит различные бонусы фракций.
Продолжение статьи после рекламы
Splitgate 2 должен выйти в 2025 году. Недавно разработчики разрешили фанатам зарегистрироваться на закрытый альфа-тест, который пройдет с 21 по 25 августа.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!