В игре ‘Helldivers 2‘ игроки имеют широкий выбор при выборе и использовании оборудования для борьбы с различными угрозами галактической свободы. Для тех, кто предпочитает встречаться напрямую с Терминидами, Автоматонами и Иллюминатами, предусмотрены боевые оружия ближнего боя как опция. Учитывая недавнее расширение ассортимента снаряжения для такой схватки в ближнем бою, наступает подходящий момент для игроков использовать эти средства. Поскольку студия Arrowhead Game уделяет повышенное внимание оружию ближнего боя в ‘Helldivers 2’, возможно стоит рассмотреть обновление, которое сделает его столь же значимым или даже более важным по сравнению с оружием дальнего действия.
🎁 Получай криптоподарки!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – успей забрать свою долю!
Присоединиться в Telegram
15 мая в Hellfire 2 был выпущен персонаж Warbond (Мастера Церемонии), вместе с двумя новыми ближними видами оружия: CQC-2 Сабля и CQC-1 Один Истинный Флаг. Это может указывать на то, что Arrowhead Game Studios планирует уделить больше внимания ближнему бою. Если это правда, им следует серьезно рассмотреть возможность расширения вариантов атаки в категории ближнего оружия. Такой апдейт давно ожидаем из-за его потенциального влияния и текущего состояния доступных видов ближней схватки.
Почему ‘Helldivers 2’ должна расширить варианты атак ближнего боя
Несмотря на увеличение количества ближнего боя в Helldivers 2, игроки по-прежнему отдают предпочтение дистанционному оборудованию из-за его превосходящей эффективности. Расширение доступных вариантов атаки может изменить эту тенденцию и принести множество дополнительных преимуществ:
1. Сбалансированный геймплей: Предоставление разнообразия диапазонов атак создает более сбалансированный игровой опыт для всех типов стилей игры.
2. Увеличение стратегической глубины: Расширенные варианты атаки позволяют игрокам разрабатывать более сложные стратегии, делая игру сложнее и вознаграждающей.
3. Разнообразие тактических решений: Более широкий спектр оборудования позволит принимать различные тактические решения в процессе игры.
4. Повышенная реиграбельность: Новые возможности атак означают новые способы подходить к ситуациям, увеличивая повторную ценность игры.
5. Большая удовлетворенность игроков: Игроки чаще ощущают удовлетворение, имея доступ к разнообразным инструментам и стратегиям.
6. Стимулирование командной работы и общения: Различные стили игры могут побудить игроков работать сообща и более эффективно общаться для достижения успеха.
7. Развитие креативности: Широкий спектр вариантов атак вдохновляет игроков думать нестандартно и находить творческие решения преодоления препятствий.
- Новый геймплей, в котором игроки могут комбинировать различные атаки для мощных комбинаций урона, делая оружие ближнего боя еще более эффективным и предоставляя игре больше возможностей для вовлеченности.
- Новые способы решения миссий игроками, что приводит к более разнообразным комплектациям в игре «Адские ныряльщики 2», противостоящим терминидам, автоматам и иллюминатам, помогает предотвратить ощущение устаревания боевых действий
- Новые уникальные по дизайну и функциональности мечи, выходящие за рамки стандартного оборудования.
Как преданный геймер Helldivers 2, я считаю, что расширение арсенала оружия ближнего боя может существенно изменить динамику игры, превратив его из недоиспользованных инструментов в основные опции для сражений. Тем не менее, эта перемена зависит от понимания Arrowhead Studios всей ценности этого изменения. Учитывая положительное влияние, которое оно могло бы оказать на игру и её игроков, я оптимистичен по поводу того, что такое улучшение когда-нибудь станет реальностью. Пока же мы можем только надеяться и ждать возможности увидеть эти перемены в игре.
Как изменения могут повлиять на другой аспект рукопашного боя Hellfire 2
Последнее обновление для «Helldivers 2» теперь допускает возможное улучшение ближнего оружия в дальнейшем. Однако, это не ограничивает влияние лишь на ближнее оружие; если сделано правильно, эти изменения могут также улучшить игровую механику ближнего боя с использованием различных видов оборудования. Из-за того что игроки часто упускают возможность использовать мечевые атаки при стрельбе из огнестрельного оружия — тактика, которая ситуационно обусловлена и предлагает минимальный преимущество — увеличение количества атак может сделать эту функцию более заметной и востребованной.
Несмотря на свою сложность из-за трудности определения влияния каждого удара оружия на всех врагов, это все же привлекательная идея для рассмотрения внедрения.
Продолжение путешествия «Helldivers 2» остается неопределенным, но одна вещь несомненна: действия разработчика всегда направлены на пользу игры и её игроков. Они демонстрируют эту приверженность улучшением оружия ближнего боя и потенциальным совершенствованием вариантов атаки и системы ближнего боя.