Готов или нет: гайд по настройке AI Mod

Гайды

Ready or Not — очень веселый шутер. Игроки возьмут на себя роль спецназовцев и выполнят разнообразные миссии. В игре очень много различной техники, оружия и персонажей. Вам придется придумывать разные тактики для каждой миссии и работать в команде с другими игроками или ИИ. Игра также поддерживает моды, в том числе те, которые позволяют изменять настройки ИИ.

Гайд по настройке модов ИИ

Игроки уже создали множество различных модов для Ready or Not. И некоторые из них могут повлиять на поведение ИИ. Возможно, вы чувствуете, что ваши враги слишком неживые, а реакции союзников слишком медленные. В таком случае воспользуйтесь модом и измените ИИ так, как вам хочется.

Мы предлагаем вам настройку, которая сделает игру более живой. Теперь у ИИ будет нормальное количество здоровья, и реакция как у живого человека. Более того, ваши враги будут чаще менять позиции и агрессивнее атаковать. Также гражданские лица и подозреваемые начнут вести себя более реалистично. Итак, вот конфигурация, которую вам нужно использовать:

091;Global] ASTimeBetweenTargetingCivilians = 3.0 ASTimeBeforeTargetingFirstCivilian = 35.0 BTTimeUntilBombExplodes = 720 BTMaxBombs = 2 BTMaxDistanceFromSelectedBombs = 2500.0 HRMaxDistanceFromSelectedSpawner = 1500.0 HRMaxRoamers=2 PolicePresenceDecayTime = 40.0 SuspectHealth=120.0 SwatHealth=250.0 CivilianHealth=80.0 UnalertedSightRange=3000 AlertedSightRange=6000 UnalertedPerceptionHalfAngle=90 AlertedPerceptionHalfAngle=160 MaxCivilians =6 MaxSuspects=20 MaxRoamers=3 SuspectAccuracy=5.0 SuspectDefaultFireRate=1.0 SuspectRifleFireRate=0.175 SuspectRifleFireRateDeviation=(X=-0.25,Y=0.5) SuspectSMGFireRate=0.1 SuspectSMGFireRateDeviation=(X=0.0,Y=0.5) SuspectRifleFireRateDeviation=(X=0.0,Y=0.5) SuspectRifleFireRateDeviation=0.2 =0.0,Y=2.0) SuspectShotgunFireRate=0.5 SuspectShotgunFireRateDeviation=(X=0.0,Y=0.5) SuspectAccuracyLostPerMeter=1.00 SuspectAccuracyLostPerMeterSecond = 1.3 SuspectTimeWithWeaponUpBeforeFiring=2.0 ; Значение в секундах SuspectCoverEvaluationCooldown=10.0 SuspectTrackLastKnownPositionTime = 30.0 RequiredTimeSpentOnTarget = 0.3 SuspectMoraleMediumReload=0.5 ;Если боевой дух падает ниже этого значения, используйте среднюю скорость перезарядки SuspectMoraleLowReload=0.3 ;Если боевой дух падает ниже этого значения, используйте медленную скорость перезарядки ; Значение от 0.0 до 1.0 MaxMorale=1.0 ; A value from 0.0 to 1.0 KickDoorMorale=0.25 KillEnemyMorale=-0.75 GrenadeDetonateMorale=-0.5 BeanbagShotgunMorale=-0.5 PepperballMorale=-0.5 TaserMorale =-1.0 BashMorale = -0.5 C2Morale = -0.75 StunHealth = 100 GrenadeStunDamage = 100 BeanbagShotgunStunDamage = 100 PepperballStunDamage = 25 TaserStunDamage = 100 MinFlees=-1 MaxFlees=2 MaxTraps=3 TrapТип=Flashbang MaxLockedDoorsPercentage = 0.225 MaxOpenDoorsPercentage = 0.075 NoExitChanceToSurrender=0.50 NoExitChanceToFakeSurrender=0.25 NoExitChanceToGoArmedAndDangerous=0.2 NoExitTimeToHesitateSuspectArmed=1.0 NoExitTimeToHesitateSuspectUnarmed=5.0 NoExitTimeToHesitateUnarmed=10.0 SuspectChanceToSpawnWithNoWeapon=0.2 TimeToFireAtDoorAfterKick=5.0 SwatAccuracy=1.0 SwatTimeWithWeaponUpBeforeFiring= 0,1; Значение в секундах. SwatShotgunFireRateDeviation=(X=0.0,Y=0.5) SwatLessLethalFireRate=1.0 SwatLessLethalFireRateDeviation=(X=0.0,Y=0.5) SwatAccuracyLostPerMeter=0.0 SwatCoverEvaluationCooldown=2.0 SwatTrackLastKnownPositionTime = 5.0 SwatDoorLockpickDistance=70.0 SwatDoorKickDistance=50.0 SwatDoorShotgunDistance=50.0 SwatDoorC2PlaceDistance=80.0 SwatDoorTrapDisarmDistance=70.0 SwatDoorMirrorDistance =70.0 SwatDoorWedgeDistance=50.0 SwatDoorOpenDistance=25.0 ; For Open/Close Door command MaxDoorInteractionDistance=1000.0 091;Lobby_V2] NoExitChanceToSurrender=0.0 NoExitChanceToFakeSurrender=0.0 NoExitChanceToGoArmedAndDangerous=0.0 MaxMorale=0.0 091;ron_wb_combat_01a_BarricadedSuspects] MinMorale=0.7 091;RoN_Meth_Core_BarricadedSuspects] MaxTraps = 0 091;RoN_Dealer_Core_BarricadedSuspects] 091;RoN_Gas_Core_BombThreat] 091;RoN_Gas_Core_ActiveShooter ] 091;RoN_Gas_Core_HostageRescue] 091;RoN_Gas_Core_BarricadedSuspects] MaxTraps = 0 091;RoN_Gas_Core_Raid] 091;RoN_Port_Core_HostageRescue] 091;RoN_Farm_Core_BarricadedSuspects]

Стандартный ИИ — это не очень весело, но с ИИ не очень весело играть с друзьями. К счастью, вы можете улучшить его, изменив настройки с помощью мода. Пока вы здесь, ознакомьтесь с нашим руководством о том, будет ли Ready или Not доступно для Android.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий