Hands of Necromancy — Гайд по расположению секретных предметов (Эпизод 1)

Гайды

Гайд со скриншотами для поиска всех секретов в первом эпизоде.

  • M01: The Countryside ( Hub)
    • M02: Ферма
    • M03: Сад
    • M04: Затерянная деревня
    • M05: Фабрика
    • M06: Склеп
    • M07: Катакомбы
  • Гайд по поиску предметов в Эпизоде ​​1

    Предисловие

    Каждый эпизод Hands of Necromancy состоит из семи карт. Первый из них служит центром эпизода, в котором находятся пять порталов к следующим пяти картам. Четыре из этих карт связаны друг с другом по продвижению, то есть шесть разных ключей являются общими для них, и Некроманту нужно посещать большинство из них более одного раза, перенося необходимые ключи друг от друга. Он также получает доступ к четырем различным трансформациям на протяжении всего своего приключения. Эти преобразования сопровождаются своими боевыми и исследовательскими способностями, а также необходимы для продвижения по эпизоду.

    Полное выполнение требований первых четырех карт в эпизоде ​​позволяет Некроманту получить доступ к шестой карте рассматриваемого эпизода из соответствующего центра. Шестые карты автономны. Они отмечают точки невозврата и служат промежуточным уровнем между хабом и финальной картой эпизода. Последняя (или седьмая) карта каждого эпизода также является самостоятельным делом, кульминацией которого является битва с боссом с одним из Королей нежити. Единственным исключением из этой системы является финальная карта третьего эпизода, которая оставляет в стороне обычное наращивание уровней и помещает Некроманта прямо на арену, где он сражается с последним Королем Нежити.

    Секретных карт в игре нет. Несмотря на то, что начиная со второго или третьего эпизода, Некромант получает трансформации, которые он должен был получить к этому моменту, рекомендуется начинать с первого эпизода, если это ваше первое прохождение.

    В этом руководстве перечислены секреты в порядке номеров карт. Тем не менее, учитывая прогрессию на основе хаба, фактический порядок прохождения уровней может сильно отличаться. Если для достижения определенного секрета требуется преобразование, руководство сообщает об этом в скобках.

    Все скриншоты немного подправлены гаммой вне игры для большей ясности.

    Эпизод 1: Королевство проклятых

    Игра собирает и предлагает подсказки по нажатию клавиши. На случай, если что-то запутается, вот оптимальный порядок прохождения эпизода:

    • Зачистите сельскую местность, разберитесь с местностью и найдите первые четыре секрета.
    • < li>Получите Железный ключ в Затерянной деревне.

    • Получите трансформацию Камнелома и Огненный ключ на Фабрике.
    • Получите Ключ Змеи и Ключ Дракона на Ферме.
    • Получите трансформацию Болотного Змея и Ключ Ветра в Саду.
    • Вернитесь в Затерянную Деревню и получите Ключ Черепа.
    • Вернитесь в сельскую местность, найдите два оставшихся секрета и войдите в склеп.
    • Проложите свой путь через склеп, чтобы добраться до катакомб.
    • Проложите свой путь через Катакомбы, чтобы противостоять первому Королю Нежити.

    Королевство Проклятых содержит в общей сложности 23 секрета.

    M01: The Countryside (Hub)

    Эта карта содержит 6 секретов.



    1/6 – Непосредственно перед дверью, для активации которой требуются Ключ-Череп и Ключ Дракона, используйте панель стены между двумя гробницами, чтобы найти спрятанный предмет.

    2/6 – Следуя предыдущему секрету, используйте стену рядом со свечами, когда вы проходите через зал, который выходит на комнату гробницы, чтобы найти еще один спрятанный предмет.


    3/6 – В комнате рядом с элементами управления дробилкой нажмите кнопку рядом с камином, чтобы открыть скрытый проход, ведущий к предмету под ним.

    4/6 – В комнате рядом с элементами управления дробилкой нажмите кнопку рядом с камином, чтобы открыть скрытый проход, ведущий к предмету под ним.

    5/6 – (Камнелом) Найдите потрескавшуюся стену у входа на Фабрику и разрушьте ее, чтобы попасть в скрытую комнату.

    6/6 – (Болотный змей) Нырните в воду у входа в Сад и найдите отверстие, через которое можно пройти, чтобы добраться до скрытой ниши.

    M02: Ферма

    Эта карта содержит 2 секрета.

    1/2 – (Камнелом) Пройдя через пожарную дверь, продолжайте следовать по уступу, на котором вы находитесь, чтобы наткнуться на трещину в окружающих скалах. Уничтожьте его, чтобы добраться до длинного бокового пути, который заканчивается кучей предметов, размещенных вокруг алтаря с видом на фермерский дом.

    2/2 – Прежде чем покинуть настоящий фермерский дом, используйте стенную панель рядом с входной дверью, чтобы попасть в скрытую комнату.

    M03: The Garden

    Эта карта содержит 3 секрета .

    1/3 – Когда вы пройдете мост, который ведет к столбу Змеи, просто прыгните в отверстие слева, чтобы добраться до предмета, который можно увидеть на уступе выше.

    2/3 – (Болотный змей) Сразу после превращения в Болотного змея снова нырните в ближайший бассейн и найдите отверстие справа, через которое можно пройти, чтобы добраться до скрытой ниши.

    3/3 – Получив Ключ Ветра, вернитесь к ранее закрытым воротам в одном конце сада и пройдите через портал, чтобы попасть в скрытую комнату.

    M04: Затерянная деревня

    <р>Эта карта содержит 2 секрета.

    1/2 – Нырните в колодец в центре деревни, чтобы найти спрятанный предмет.

    2/2 – Пройдя через дверь Ветра, но прежде чем потянуть переключатель, открывающий путь, спрыгните вниз, чтобы добраться до предмета, находящегося внизу на другой стороне.

    M05: Фабрика

    Эта карта содержит 3 секрета.

    1/3 – В большой комнате с железной дверью спуститесь по лестнице и пройдите через лаву, чтобы добраться до скрытой области.

    2/3 – (Камнелом) Как только вы получите трансформацию Камнелома, разрушьте потрескавшуюся стену поблизости, чтобы получить доступ к комнате, которую можно увидеть сквозь решетку.

    3/3 – (Камнелом) Вернитесь в затемненный боковой зал и пробейте потрескавшиеся стены в конце, чтобы найти спрятанный предмет.

    M06: The Crypt

    Эта карта содержит только один секрет.

    1/1 – (Болотный змей) После того, как вы пройдете мост и нырнете в воду, найдите отверстие в каменных стенах, через которое вы сможете попасть в зарешеченную нишу.

    M07: Катакомбы

    Эта карта содержит 6 секретов.

    1/6 – Используйте кнопку, найденную в конце неосвещенной дорожки рядом с Колодцем душ, и перепрыгните через пропасть, чтобы добраться до недавно обнаруженной комнаты на верхнем этаже.

    2/6 – (Камнелом) Перебравшись на другую сторону Колодца, следуйте по камням, торчащим из лестницы с видом на бассейн с лавой, чтобы наткнуться на треснувшую часть стены. Уничтожьте его и перепрыгните через него, чтобы добраться до скрытой ниши.

    3/6 – (Болотный змей) Перейдя мост в бездонном склепе, пройдите через отверстие, чтобы найти кучу предметов, лежащих на открытом воздухе по другую сторону стены.

    4/6 – Все еще в бездонном склепе, перед тем, как спрыгнуть на нижний этаж, развернитесь в конце зала и прыгайте через отверстие, чтобы добраться до недоступной иначе гробницы с кучей предметов внутри.

    5/6 – (Камнелом) Потянув за переключатель, открывающий путь на другую сторону нижнего этажа, разрушьте потрескавшуюся стену в той же комнате, чтобы добраться до другой боковой области с предметом в конце.

    6/6 – (Болотный змей) Перейдя мост через лаву, пройдите через отверстие в конце кругового пути, окружающего последнюю арену, чтобы добраться до скрытого предмета.

    Оцените статью
    Guideer.ru
    Добавить комментарий