Death Stranding 2: On the Beach выйдет всего через несколько месяцев и предложит совершенно новый кинематографический опыт Хидео Кодзимы на PlayStation 5. Спустя шесть лет после великолепной оригинальной игры, предстоящее продолжение Кодзимы перенесет игроков в Австралию, где их ждет совершенно другая история с существенно другим игровым процессом.
В недавнем интервью журналу EDGE Magazine через GamesRadar Кодзима рассказал, что игра превратилась в более духовное продолжение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, чем кто-либо ожидал. Автор видеоигр объяснил, что сходство с этой игрой даже удивило его, сказав: «Я сам это почувствовал во время тестирования».
Death Stranding 2 ближе к Metal Gear Solid V
Как последняя игра Кодзимы в серии Death Stranding, предстоящее продолжение стало более экшен-стелс-игрой, чем предыдущая игра. Подобно тому, как MGS2: Guns of The Patriots была более сосредоточена на экшене, чем ее предшественница, Кодзима хотел развить игру доставки с более блокбастерным подходом.
«Игр о доставке не так много, поэтому нам сначала пришлось приучить людей к этому», — сказал режиссер. «В сиквеле мы хотели позволить игрокам, которые хотят сражаться, делать это более свободно».
Что касается сравнений между MGS и Death Stranding 2, то в сиквеле есть ряд VR-заданий, которые игроки могут выполнить, и которые более чем похожи на прошлые VR-миссии режиссера в MGS. Кроме того, домашняя база Магеллана была настолько расширена, что Кодзима признает, что это похоже на возвращение на базу в The Phantom Pain.
«Когда вы возвращаетесь в свою постель на «Магеллане», вы испытываете те же ощущения, что и при возвращении на завод в Metal Gear [Solid V]», — объяснил разработчик культовой игры.
Death Stranding 2: On the Beach по-прежнему, по сути, совсем другой зверь, но, похоже, Кодзима больше готов привнести в сиквел свое прошлое с Metal Gear. Поскольку разработчик готовится снова погрузиться в жанр стелс с Physint, сиквел, похоже, будет чем-то средним.
Наряду с Physint, Кодзима также работает над экспериментальной хоррор-игрой OD с режиссером NOPE Джорданом Пилом. В главных ролях София Лиллис, Хантер Шефер и Удо Кир, о предстоящей видеоигре известно очень мало, но игроки «будут взаимодействовать с персонажами, запертыми в сюрреалистической, клинической и часто сломанной реальности».