Idle Skills — Полное руководство

Гайды

Полное гайд по (почти) всем частям игры.



Содержание

  • Часто задаваемые вопросы
  • Борьба
  • Обучение
  • Добыча полезных ископаемых
  • Рыбалка< /li>
  • Кузнечное дело
  • Карты
  • Рейды
  • Убежище
  • Дерево способностей
  • Вознесение< /li>
  • Драгоценные камни
  • Аркада
  • Спириты
  • Контракты
  • Призыв
  • Тиллинг
  • Аптекарь
  • Возрождение
  • Кристаллы
  • Ботаника
  • Крестовый поход
  • Питомцы
  • Походы
  • Исследования

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы для ответов на часто задаваемые вопросы.< /p>

  • Когда я должен подняться в первый/следующий раз?

Широко распространено мнение, что лучшее время для первого подъема — это когда вы достигли около 100 AP. После этого подходящее время для восхождения должно быть, когда вы обнаружите, что застряли далеко от следующей зоны и чувствуете, что можете легко достичь своего прогресса с новыми начальными уровнями и AP, которые вы накопили для инвестирования. Также рекомендуется подниматься после достижения новой зоны, так как новые бонусы позволяют быстрее вернуться туда, где вы были.


  • Стоит ли покупать повышенные начальные уровни? Не буду ли я терять очки навыков?

Начальные уровни — один из лучших способов продвинуться в игре на раннем этапе. Повышение ваших начальных уровней немного увеличивает EXP, необходимый для повышения уровня, но не так сильно, как обычный уровень. Получение начальных уровней по-прежнему стоит того.

  • Стоит ли перерождаться?

Перерождение так же важно, как и механика по возрастанию, как только вы достигнете конца игры. Важно возродиться, чтобы иметь возможность прогрессировать в сельском хозяйстве, особенно в аптеке, открывать новые контракты, уровни кузнечного дела и повышать производство руды/рыбы и наносить урон.

Поэтому его не следует игнорировать, однако не нужно торопиться, если ваш доход в очках низкий, а вознесение все еще дает вам значительные баффы. Общая рекомендация относительно того, когда переродиться, будет заключаться в перерождении, когда восхождение не принесет вам значительных улучшений, и вы накопили 500-700 BP.

  • Что сбрасывается при вознесении/перерождении?

Восхождение

В настоящее время восхождение сбрасывается

  • Прогресс боя
  • Обучение мастеров и amp; уровни
  • Уровни горного дела, кузнечного дела и рыбалки (но не материалы, которые вы получили, хотя это сбрасывает ваши созданные предметы)
  • Навыки/уровни спирита и разлома (вы сохраняете 20% своих душ)
  • Ваше золото сбрасывается до 1% от суммы, которую вы имели до вознесения (можно увеличить с помощью бонуса кешбэка за восхождение и зелья Smallloan)

Не сбрасывается:

  • Крестовый поход
  • Фермерство

Рейдовые улучшения и полученные трофеи.

Контракты

Заключенные контракты, заслуги & покупки в магазине контрактов остаются, однако прогресс по контрактам сбрасывается.

Возрождение

В настоящее время перерождение сбрасывается.

Обычно все сбрасывается по возрастанию.

Уровни фарма, но не уровни зелий.

  • Руда и рыба

НЕ сбрасывает настройки…

Крестовый поход:

  • Заработанные рейдовые обновления и трофеи.
  • Контракты.
  • Выполненные контракты, заслуги и ампер; Покупки в контрактном магазине остаются, однако прогресс по контрактам сбрасывается.
  • На что мне потратить ap?

Обратитесь к разделу «Восхождение».

  • Прогресс медленнее, когда я не на экране?

Игра предполагается для ограничения экранов, на которых вы не находитесь, на 50%, что называется «прогрессом на выезде». Любой экран, на котором вы находитесь, не затрагивается и, таким образом, имеет 100% прогресс. Экран, на котором вы находитесь в автономном режиме, также сохраняет 100% прогресс. Фактический прогресс на выезде больше похож на 30-35%, хотя в игре указано 50%. Очевидно, это не ошибка.

Кроме того, совет относительно удаленного прогресса: прибыль рассчитывается только после посещения экрана, поэтому, если вы экипируете карты майнинга до посещения майнинга, вы получите все преимущества карт майнинга. Используйте это в своих интересах, чтобы переключиться на колоду перед посещением экрана.

  • Как получить драгоценные камни?

В первую очередь аркада, а также рейды, реальные деньги, крипта и ваши первые 3 возрождения.

Файтинги

Старайтесь продвигаться вперед, сражаясь, чтобы получить карты монстров и зачистить зоны, но не пытайтесь продвинуться дальше точки, когда на убийство всего одного монстра уходят целые века. Когда вы не близки к очистке зоны и собрали свои ежедневные карты, вы должны просто попытаться получить как можно больше денег или рассмотреть возможность восхождения. В большинстве случаев вы получаете больше денег, сражаясь с врагом, в которого вы стреляете с одного выстрела, чем с врагом, который дает больше денег, но вы не стреляете с одного выстрела, из-за того, как работает масштабирование здоровья/денег. Но взгляните на экран денежного прироста в час, чтобы решить, что фармить за деньги.

Время анимации появления монстров составляет 0,025 секунды, поэтому, если ваша скорость атаки равна 0,01, и вы выстрелили в монстра с одного выстрела, вы потеряете 0,015 секунды. Однако не беспокойтесь, поскольку, как только вы превысите эту скорость, вы сможете активировать переключатель своего тяжелого денежного святилища в убежище.

Знак, Доблесть и Зрение влияют на офлайн-прибыль, поэтому включите их, прежде чем покинуть экран боя. или переход в автономный режим.

Обучение

Обучение довольно простое, просто прокачивайте своих скиллеров относительно равномерно, хотя первый скиллер стоит меньше для апгрейда и является самым быстрым, он дает наименьшее количество опыта в минуту, но это не значит, что его не стоит улучшать. Обновление всех навыков по-прежнему является лучшей стратегией. Тренажерный зал прослушивается, поэтому офлайн дает больше, чем онлайн/в гостях, поэтому офлайн в тренажерном зале.

  • Повторения = скорость ваших тренеров.

У вас есть только 70% шанс получить опыт навыка за каждого представителя навыка, но он может быть увеличен за счет шанса опыта. Шанс опыта может превысить 100, что дает шанс получить двойной опыт, а при 200% каждый раз давать двойной опыт. Так что шанс опыта очень ценен. Вы всегда получаете воду от повторений.

Тренировочные привилегии открываются через перк вознесения, при этом для доступа к каждому перку ​​требуется определенное количество улучшений обучения, при этом повышение квалификации представляет собой общий уровень ценности и повышения скорости для всех мастеров. Вы можете получить очки, чтобы вложить их в эти привилегии через деревья Вознесения и Возрождения, а также получать по одному за каждые 3 уровня H2O. Первое изменение бесплатно, а последующие — по 20 драгоценных камней.

Вот список эффектов тренировочного перка и ранжирование от 1 до 5, где 5 — лучший результат.

  • 5% урона, 10% точности 2/5
  • 1% здоровья за конец уровня 1/5 (не работает)
  • 15% денег 5/5
  • 15% денег 5/5
  • li>
  • 8% руда и рыба, 5% опыт добычи 5/5
  • 1 крестоносцы 1/5
  • 12% скорость котла 3/5
  • 20% урона, 5% точность 3/5
  • 10% урожай 2/5
  • 2% шанс на разлом 2x lvl up 1/5
  • 25 % скорость котла 5/5
  • 3% очков возрождения 5/5 (относительно его перед возрождением или использованием купона)
  • 2% прироста RP для всех танков 5/5
  • 2% следов убежища 5/5< /li>
  • 50% урона 5/5
  • 2% убийств 1/5
  • 0,1% цепи 4/5 уровня

Добыча полезных ископаемых

Добыча полезных ископаемых важна, так как созданное оружие является вашим основным источником базового урона, а безделушки дают огромный прирост урона на протяжении всей игры. Таким образом, больше добычи руды = больше урона.

Новые уровни руд можно получить за счет более высокого уровня добычи. Разблокировка новых руд означает, что вам станут доступны более высокие уровни кузнечных предметов, каждый уровень намного сильнее предыдущего, поэтому уровень добычи очень важен.

Вы можете значительно увеличить скорость, с которой вы получаете опыт майнинга, используя карты опыта майнинга, однако лучший способ достичь более высоких уровней — это по-прежнему повышать начальный уровень в рейдовом магазине подарков, контрактном магазине или перке вознесения (значительно дороже). На новом кузнечном уровне 90-го уровня также есть ремесло, которое значительно увеличивает опыт добычи, но к этому моменту это не должно быть проблемой.

Добыча полезных ископаемых теперь также может использовать кристаллы, как и аптекарь, они может значительно повысить практически каждый аспект майнинга. Подробнее об этом говорится в разделе кристаллов.

Рыбалка

В рыбалке у вас есть определенный % шанс поймать мелкую, среднюю или крупную рыбу. Этот % можно увеличить с помощью крючков и стержней. Крючки открываются на уровнях рыбалки, а удочки — это кузнечные предметы. Дальнейшая рыба открывается через уровень рыбалки.

Лучший способ увеличить количество пойманной рыбы — это повысить уровень соответствующих кузнечных ремесел, которые дают вам больше рыбы за улов, и загадочный усилитель, но вкладывать свои деньги в больше мощность по-прежнему важна.

Принцип работы power заключается в том, что power, power+ и power++ увеличивают мощность на фиксированную величину (зависит от множителей), поэтому чем больше вы покупаете каждого из них, тем менее эффективным он становится из-за того, что цены продолжают расти.

Как и в бою, в рыбалке есть визуальный предел, который очень длинный, поэтому, как только ваша скорость достигает определенной точки, вы намного быстрее покидаете экран. Скорость рыбалки ограничена 0,2 секунды.

Кузнечное дело

Вы должны попытаться получить все, но сосредоточиться на уроне, кроме денег. предметы со временем, это нехорошо (если только у вас нет зелья песочных часов).

Enigmatic Booster примечателен тем, что увеличивает ваш AP, количество убийств монстров за убийство и прирост рыбы, если у вас открыты все секреты.

Карты

Карты очень важны для нанесения урона и могут дать огромные бонусы к майнингу/спириту/крестовому походу позже. Первоначально вы должны сосредоточиться на любом виде урона, который вы можете получить, а также на шансе выпадения карты. Попробуйте также получить разные источники урона, например, вместо двух карт, дающих 12% и 15% урона в режиме ожидания, было бы лучше иметь одну карту, дающую 15% урона в режиме ожидания, и другую, которая дает 12% базового урона, или тотал. наносить ущерб. Распределение бонусов по картам дает больший общий бонус.

Вероятность выпадения карт важна не только для получения максимального количества карт, которые вы можете получить каждый день, но также по какой-то причине увеличивает редкость, так что& #8217; это еще одна причина, чтобы получить карты, которые дают эту статистику. Dryic Relic имеет второй по величине шанс выпадения карты в игре, пока вы не достигнете чистилища и не получите его в пустыне, так что его очень стоит максимизировать.

Максимальный лимит звездных карт указан для каждой зоны, поэтому не забывайте фармить каждую зону каждый день. Чтобы максимизировать получение карт, афкируйте монстра, которого вы застрелили. Когда вы откроете игру, на экране появится большое количество карт. Если вы стремитесь к картам более высокой редкости, вы можете закрыть и снова открыть игру, пока не получите нужные карты.

Есть карты для фарма, которые выпадают следующим образом:

  • В ботанике вы получаете карты при сборе урожая, этот шанс увеличивается за счет разрастания, причем разрастание 12 практически гарантирует получение карты для более низких цветов. На каждый цветок приходится по одной карте.
  • При обработке почвы вы получаете карты в каждом цикле обработки почвы, например. скорость ваших румпелей. Для каждого урожая есть одна карта.
  • Аптекарство работает так же, как и земледелие, где у вас есть шанс получить карту в каждом цикле, в зависимости от того, какое цветное зелье вы варите. Вам не нужно повышать уровень зелья, вы можете сварить зелье, которое вам не по карману, и все равно получить карту.

В настоящее время вам нужно быть на экране, чтобы получить их, они не выпадают с прогрессом вдали/в автономном режиме, однако это будет добавлено в будущем. К счастью, у них есть автосбор. На них не влияет шанс выпадения карты.

Demon Z и Sentinel Z содержат ошибку, поэтому они применяются только тогда, когда вы выходите из автономного режима, и работают в течение всего сеанса, пока вы снова не выйдете из сети, поэтому поставьте их в вашей тренировочной колоде и всегда в автономном режиме во время тренировки.

Рейды

В рейдах вы должны сосредоточиться в основном на получении хороших карт и тратить свои трофеи на все, но в основном на добычу полезных ископаемых и начальные уровни силы. Вот хорошие карты: король X, все карты артистов и все карты демонов.

Daydream = X, Chaotic = Y, Nightmare = Z

Карты рейдовых боссов не зависит ни от шанса выпадения карты, ни от удачи в выпадении рейда, ваша единственная надежда — молиться.

Кошмар более эффективен в плане трофеев/билетов, чем другие сложности. Отметка влияет на получение трофеев, поэтому, если у вас есть лишние очки умений и вы можете без труда убить Демона Z, вы можете попробовать свои силы в деле отмеченного Демона Z.

Рекомендуется либо всегда сражаться с самым сильным боссом, на которого вы способны. или выберите ту, у которой есть хорошая карта, и попытайтесь ее фармить, начиная с Короля X. Однако, как только вы сможете безопасно столкнуться с Демоном X, рекомендуется перейти к его фарму из-за большого количества трофеев, которые он падает. и его карта, по сути, является лучшей картой урона, которую можно получить в рейдах.

  • Удача в рейде влияет на такие предметы, как билеты, драгоценные камни и купоны.
  • Удача в рейде ограничена тем, что вы можете купить в контрактном магазине. Это означает, что если у вас есть 10 купленных рейдовых билетов, то вероятность того, что вы получите рейдовые билеты в рейдах, составляет 50%, и дополнительная удача рейдовых дропов не увеличит этот показатель. Ограничение для драгоценных камней составляет 20%.

Однако удача в выпадении влияет на редкость выпадения, поэтому, когда вы получаете выпадение, оно с большей вероятностью будет более высокого уровня, например купоны на конфеты.

Начальные уровни несколько влияют на количество опыта, необходимого для повышения уровня по сравнению с уровнем 1, но они того стоят.

Asylum

Убежище похоже на рейды. Есть 4 босса с 4 сложностями каждый. Они называются Daydream, Chaotic, Hectic, Nightmare и стоят 1/3/7/15 ключей. С каждым броском добычи 1/3/9/20, поэтому более эффективно сражаться на более высоких уровнях, если ваш урон достаточен. В дополнение к этой сложности сложности «Кошмар» у боссов есть механика, позволяющая повысить их сложность для большего количества выпадающих следов. Каждый колокольный звон увеличивает хп босса на XY и выпадающие трейсы на XY.

Здесь с боссов выпадают трейсы, которые вы тратите на улучшение святынь, но кроме трейсов боссов вам нужны еще трейсы с других экранов, вот диаграмма, показывающая, какой экран что дает.

Вот на чем основаны выпадения трассировки:

  • Горное дело = Руды в минуту
  • Кузнечное дело = Предмет уровень, уровень предмета, уровни для каждого ремесла
  • Рыбалка = рыба за улов
  • Вспашка = земля в собственности (НЕ глина)
  • Apo = уровень зелья, номер зелья. Частично ошибка, не работает tperk (повышение уровня зелья)
  • Ботаника = выпавшие цветы, тип цветка, разрастание

Следы, оставленные боссами Убежища, можно использовать для улучшения святынь в магазине Убежища. Эти святилища дают дополнительные бонусы, которых нет больше нигде в игре (по большей части), и данные бонусы очень полезны. Каждая лавка имеет свой цвет, а цвет и порядок соответствуют порядку, в котором сражаются боссы. У каждого босса есть 3 святилища, и каждое святилище использует только следы босса, которого они представляют.

Вот список эффектов святыни и ранжирование от 1 до 5, где 5 является лучшим. Это не означает, что святыни с рангом ниже 4 или 5 не заслуживают улучшения, они очень даже нужны. Все храмы очень хороши. Это просто список приоритетов.

Святилища Эмигдалы

  • Гнев: +1% к урону за каждый уровень силы выше 50. +1% за каждый уровень и ограничения на уровне 50%. 4/5
  • Невероятный: бонус +1% ко всему ремонтному оборудованию. +1% за уровень и максимум 50%. 4/5
  • Восстановление: +1,5% шанс не потреблять материалы при кузнечном деле и пивоварении. +1,5% за уровень и максимум 75%. 5/5

Святилища Оккулона

  • Добыча мусора: +5% к сбору ресурсов. +5% за уровень и максимум 250%. 5/5
  • Heavy Cash: первый уровень увеличивает скорость бездействия и прирост денежных средств, последующие уровни снижают скорость бездействия, увеличивая при этом еще больше денег. Жизненно важно, когда вы превышаете 0,025 скорости холостого хода. 5/5
  • Талант: Начните с 0,6% опыта при повышении уровня любого навыка. +0,6% за уровень и максимум 30%. 4/5

Святилища Скаллия

  • Потрошение: +1,5% убийств влияют на следующего монстра. Действует только на следующего монстра. +1,5% за уровень, максимальное значение 75% и следующие 3 монстра. 4/5
  • Увлажнение: +2 начальных уровня H2O и +1% шанс повысить уровень H2O дважды. +1 начальный уровень и +1% к шансу двойного уровня за уровень. 5/5
  • Лучший отдых: +0,5% прироста бездействия на всех экранах. +0,5% прироста за уровень. 5/5

Святилища Горшанка

  • Сила: +10% к урону, +15% к здоровью и +4% Инкубаторий EXP за уровень. 3/5
  • Уровень цепочки: +3% шанс вызвать цепочку при повышении уровня навыка. +1% за уровень. Цепочка — это когда вы повышаете уровень навыка тренажерного зала (Атака, Сила и Выносливость) из-за того, что уровень был получен где-то еще. Это только один уровень для одного навыка, и уровень цепочки не запускает другую цепочку. 5/5
  • Пивоварня: Зелья начинают с +1% полной шкалы варки после повышения уровня. +1% за уровень. 2/5 (с ошибками, не дает столько, сколько должно)

Дерево способностей

Вот приблизительная таблица, которой вы можете следовать столько, сколько хотите, она предназначена для начинающих, поэтому вы можете почувствовать, что она не подходит для ваших текущих потребностей в зависимости от того, на каком этапе игры вы находитесь.

Приоритетом номер один является разблокировка новых областей, таких как тренажерный зал, добыча полезных ископаемых, спиритизм и т. д. Я оставил атаки на ваше усмотрение, но, как правило, когтями и ударами лучше всего.

Вот условные обозначения для этой диаграммы:< /p>

  • Бирюзовый – Удивительно, инвестируйте как можно больше.
  • Зеленый – Хорошо, много инвестируйте.
  • Желтый – Достойно, инвестируйте в приличную сумму.
  • Orange – Мех, вложите немного.
  • Red – Плохо, не надо.
  • Сами перки оцениваются по цвету, цвет дерева перков не имеет отношения.

Вознесение

Вознесение — это здорово, но вы не должны делать все это волей-неволей в любой момент, когда можете, вам нужно время, чтобы построить вознесение, а затем, когда вы столкнетесь с контрольно-пропускным пунктом и не сможете продвинуться дальше, вот когда вы вознесетесь. Или вы можете вознестись, когда почувствуете, что выгоды от вознесения перевесят время, затраченное на создание нового вознесения.

Попробуйте очистить зону перед восхождением, чтобы разблокировать дополнительные бонусы вознесения.

р> <р>Для вашего первого вознесения постарайтесь набрать 100 AP.

Самоцветы

Есть три способа получить самоцветы: События, Убежище, и Рейды после того, как вы купите шанс выпадения драгоценных камней в контрактном магазине. Их также можно получить в разделе ‘купить драгоценные камни’ экран, щелкнув несколько ссылок, вы можете получить 60 драгоценных камней.

Это просто приблизительное представление о том, что лучше всего, это не означает, что вы должны сначала получить лучшие вещи и ни один из другие вещи, пока лучшие вещи не будут исчерпаны.

Вот приоритеты для покупки самоцветов:

0 – Божественные зелья – Игнорируйте это, если у вас нет сумасшедшего количества драгоценных камней, которые можно потратить.

Если вы P2W, купоны на божественные зелья — лучший способ быстро стать сильным, давая сумасшедшие бонусы, которые совершенно недоступны для новый игрок, с недостатком которого является зависимость от ГСЧ. Нажмите кнопку шансов в меню драгоценных камней, чтобы узнать шансы.

1 – Бесконечная кузница – Лучшая покупка драгоценных камней сразу, не нужно беспокоиться о времени перезарядки кузницы — это потрясающе.
2 – Разлом драгоценных камней – Вложите 500 драгоценных камней, чтобы получить 1500 драгоценных камней, 1000 драгоценных камней прибыли, легкая покупка.
3 – Блестящий чан – Исследования действительно хороши, и первоначальные бонусы блестящего чана действительно хороши. Может быть улучшен дальше, но становится менее эффективным, чем выше вы обновляете его, я бы рекомендовал вообще не обновлять его, если у вас нет большинства других покупок драгоценных камней.
4 – Слоты для карт – Карты удивительно универсальны и дают огромные возможности почти во всех аспектах игры.
5 – Двойная точка доступа – АП всегда супер хорош. Возьмите 2-4 из них, если возможно, но один или два будет вполне достаточно.
6 – Золотое гнездо – Заводить новых питомцев очень сложно, это упрощает задачу.
7 – Ковер Arcance – Гены треккинга и комбо действительно хороши, и это двойное падение по ценности и количеству.
8 – Котел Вечности – Когда вы дойдете до фарма, вам понадобится хотя бы одно из них, чтобы получить 30%-й шанс удвоить варку и увеличить скорость открытия новых зелий и варить уже имеющиеся у вас в 4 раза.
9 – Двойной БП – Очевидно, только когда у вас есть доступ к перерождению. Получите один или два, после этого эффективность станет ниже.
10 – Кристаллы – Кристаллы действительно хороши, но получение оптимальной настройки с кристаллами стоит тысячи драгоценных камней, поэтому при бюджете купите один набор кристаллов Supreme, затем кристаллы Premium, затем 3 слота для аптекаря. Повторяйте этот порядок, пока у вас не будет 6 кристаллов каждой покупки и все слоты аптекаря/шахтера, и у вас будет оптимальная настройка. Для более бюджетного варианта просто купите всего понемногу.
11 – Мистический румпель – Довольно просто, больше урожая, а урожай — самое большое препятствие для зельеварения.
12 – Дружелюбные грибы – Цветы не так сложно достать по сравнению с посевами, поэтому я не рекомендую приобретать больше пары цветов.
13 – Остроумие Мусорщика – Святыни убежища действительно хороши, так что увеличение количества следов также очень полезно.
14 – Гиперактивность – Больше душ, больше уровней разлома, больше добра. Это может помочь вам преодолеть начальное препятствие, связанное с получением достаточного количества синего/фиолетового/белого, чтобы открыть новые разломы.
15 – Разогнанные глифы – Очень дешево для приличного повышения, довольно эффективно.
16 – Майнеры Overlord – Прирост руды действительно хорош, причина, по которой он так низок в списке, заключается в том, что по сравнению с самым высоким набором для добычи, майнеры-оверлорды только на 30% больше за 420 драгоценных камней. Это не очень эффективно.
17 – Второй слот для ожерелья – Только хорошо, когда вы достигаете уровня крестового похода/мастерства, чтобы иметь два хороших ожерелья.

QOL

Колоды карт – Карты действительно мощные, но менять карты перед посещением экрана невероятно утомительно, так что это неотъемлемая часть QOL.

Связывание колод – Менять колоды карт перед посещением экрана немного раздражает.

Слоты для питомцев – вам нужно много питомцев, сделайте их хорошими

Переделка колод – То же, что и карточные колоды, но вам не нужно столько колод для переделки, вы можете обойтись 2-3.

Все, что не входит в этот список, вероятно, не стоит приобретать, если у вас нет неприличного количества драгоценных камней. .

Аркада

Аркада довольно проста для понимания, просто выполняйте как можно больше заданий и собирайте шары раз в 8 часов. Вы можете увидеть возможные награды, нажав на уровни наград в правом верхнем углу. В настоящее время существует событие (заканчивается 16 июня), где вы можете покупать бонусы за яйца, которые вы получаете, запуская шары. Вот порядок приоритета покупок: AP, Cash, Damage, Crops, Kills, BP, Odd Nest, Blue hero. Карты событий идут последними, потому что синий герой не очень полезен, а нечетное гнездо дает бонус экрану, которого еще нет в игре. Бонусы события сохраняются после события.

Список заданий увеличивает скорость, с которой вы зарабатываете шары, в то время как ограничение для шаров остается на уровне 8 часов. Постарайтесь сделать выполнение задач приоритетом, так как это один из немногих способов получить больше драгоценных камней.

Духовность

Вот несколько диаграмм, объясняющих, как работает духовность, любезно предоставленных Cacely из разногласия Idle Skilling.

Контракты

Не пытайтесь слишком сильно настаивать на контракте, таком как неквалифицированные убийства, так как это отнимет время, потраченное на продвижение в других областях, всего за несколько заслуг в награду. Выполняйте контракты, которые можно выполнить максимум за несколько часов, они не стоят много времени.

Лучшая покупка контрактов — это ключи, за которыми следуют рейдовые выпадения и эффективность помощников/культистов.

Автопрогресс — это приятная покупка для жизни, но она работает только тогда, когда игра открыта.

Призыв

Разломы не дадут слишком большого бонуса, пока вы не повысите эффективность помощника/культиста, но они все еще довольно хороши, вот я бы рекомендовал улучшать их в следующем порядке:

Разлом Разлома
Разлом Силы
Разлом Воды
Разлом Шахты
Разлом Мегаап
Разлом скорости атаки
Разлом здоровья
Разлом золотых монет

Вспашка

До тех пор, пока вы не достигнете высокого уровня аптекаря, обработка земли обычно является самым узким местом в сельском хозяйстве. Он работает аналогично добыче полезных ископаемых, и у вас может быть до 8 культиваторов, производящих разные культуры. Однако есть пара новых механик.

Есть 3 способа, которыми вы можете улучшить свои культиваторы, ценность и скорость работы, как и в любом другом скиллере до этого момента, однако, когда вы нажимаете на урожай и выбираете вариант обновления, вы получаете еще один вариант обновления, похожий на рыбалку, с малым, средним и большие возможности апгрейда. Эти параметры увеличивают уровень опыта, который ваши культиваторы получают в минуту, позволяя им разблокировать культиваторы более высокого уровня, аналогично комплектам для майнинга, и пассивные усиления, которые могут повлиять на этот культиватор или даже на все сразу.

Из-за того, как работают пассивные усиления, обычно лучше, чтобы все культиваторы выращивали одну и ту же культуру, поскольку существуют разные способы достижения максимальной эффективности для каждой культуры, если только у вас нет всех мистических фермеров. По моему опыту, наилучшие результаты дало мне то, что я оставил первую половину культиваторов на более высоком уровне, который они разблокировали, а вторую половину на любом уровне, предлагающем баффы для производства урожая, который я хотел произвести, например. , держа их в качестве крепостных, чтобы получать более высокие урожаи травы.

Аптекарь

Аптекарь — это основная часть фермерства, где вы варите зелья, которые дают вам положительные эффекты практически ко всему остальному в игре. В нем есть две части: открытие зелий и приготовление зелий.

Поиск зелий — долгий процесс, и он зависит от ранга, поэтому, если вам не повезет, получение нужных зелий может занять много времени. Это работает следующим образом: вы добавляете 2 ингредиента, которые у вас есть, 1 из обработки почвы и 1 из фермерства, и в соответствии с «ценностью» обоих из них, плюс случайный модификатор, вы варите определенное зелье, которое вы можете найти только после того, как время заваривания закончилось, с шансом получить тот, который у вас уже есть. Лучшие комбинации для варки каждого конкретного зелья есть в вики, но это все еще сильно зависит от удачи. На процесс открытия зелий не влияет штраф в 50% от прогресса, в отличие от обычного варки зелий.

Зелья являются постоянными и не расходуются, как и предметы кузнечного дела, за исключением того, что в отличие от созданных предметов они не сбрасываются при восхождении.

Варка зелий позволяет повысить уровень уже обнаруженных вами зелий, потребляя урожай и растения, а также варя их в течение определенного времени. Существует минимальный уровень аптекаря, необходимый для приготовления каждого конкретного зелья, который увеличивается на 1 для каждого последующего зелья и на 5 для каждого цвета. Это не сильно повлияет на вас примерно до 60-го уровня, но после этого становится намного сложнее достичь более высоких уровней, чем разблокировать новые зелья. Если у вас есть вечный котел, вы всегда должны варить в нем зелья, так как он дает 30% шанс на двойное варение, аналогично двойному крафту из кузнечного дела.

Существует множество различных зелий, которые влияют на каждый аспект игры, и некоторые из них могут быть лучше для вас в вашей текущей ситуации, чем другие, однако в целом приоритет при варке зелий должен быть следующим:

  1. Аптекарство (скорость, снижение стоимости, двойное производство)
  2. Вспашка (скорость, увеличение опыта, урожайность)
  3. Сельское хозяйство (скорость роста растений, прирост растений, экзотические цветы)
  4. Урон (+%урона за X, общий урон, критический урон, бездействующий урон)
  5. Денежные средства (все денежные зелья)
  6. Добыча полезных ископаемых (опыт, полученная руда) Скорость холостого хода (+% скорости холостого хода) и кузнечное дело (стоимость кузнечного дела)
  7. Те, что не упомянуты выше. Например Опыт фарма
  8. Но вы должны варить хотя бы несколько уровней в каждом зелье, так как все они хороши.

Если вы боретесь с уровнями апо, возрождением . Он применяет любые бонусы начального уровня от покупки контракта и перка AP. И, конечно же, перк возрождения.

Возрождение

Вы открываете возможность возрождения, когда достигаете подземелья. Вот следующие вещи, которые приносят вам BP:

Неизрасходованные урожаи (убывающая отдача, несколько сотен T дают 253 BP, а несколько сотен Q дают 357 BP). , максимальное значение – 750 BP.
Банкованные AP (убывающая доходность: 1 000 AP – около 10 BP, 5 000 AP – около 25 BP, 100 000 AP – около 89 BP, 10 M AP – около 377 BP, ограничение – 1 500 BP с 5–5,5 миллиардом AP. )
Прогресс боя (до 351 уровня в финальном бою на лунных островах, не считая глюков)
Уровни горшка/культиватора выше мифического (максимальный уровень 1250 BP)
Обнаружены цветы (самый высокий цветок дает 576 BP)
Разное (кузнечный предмет и несколько карт)

Было бы наиболее эффективно вознестись чтобы получить немного накопленных AP, затем перейдите к самому сильному врагу, которого вы можете (или подземелью, так как это будет быстрее, а борьба с BP не очень велика), затем возродитесь. Потратьте примерно половину заработанных AP на привилегии AP, а остальную часть используйте для получения BP.

Возрождение сбрасывает все, что делает вознесение, кроме запасов руды/рыбы и всего, что связано с сельским хозяйством, за исключением уровней зелий.

Что касается самих перков возрождения, все хорошо, кроме начальных уровней ботаники. Получите то, что вам больше всего нужно в данный момент, кузнечное дело, если вам нужно больше уровней для самых высоких уровней, урон, если вы только собираетесь очистить зону и т. д. Проверьте вики, на чем использовать ваши ключи, они 8217; довольно просто.

Кристаллы

Слоты для кристаллов можно разблокировать путем перерождения, до одного на котел/шахтер. За самоцветы можно купить 3 слота для одного котла/шахтера. Сами кристаллы можно купить за BP или AP, или за самоцветы.

Вот список эффектов бесплатных кристаллов:

Желтый — опыт
Красный — скорость< br>Фиолетовый — снижение стоимости/% руды
Синий — двойная варка/двойная руда

Лучшие настройки следующие:

Премиальные кристаллы (все 3 слота одного цвета )
Скорость Apo: оранжевый/розовый/розовый/розовый/розовый/оранжевый (можно поменять местами розовые на зеленые, чтобы сэкономить драгоценные камни)
Прирост опыта: оранжевый/оранжевый/оранжевый/зеленый/розовый/зеленый
Двойное приготовление/снижение затрат: оранжевый/оранжевый/оранжевый/черный/зеленый/черный

Без премиум-класса:

Скорость Apo: все красные
Прирост опыта: все желтые
Двойное заваривание: синий/остальные красные
Снижение затрат: фиолетовые/остальные красные

Вот настройки для майнинга:

Премиум:

Получение руды:

2G1R/черный/оранжевый
черный/2G1R/оранжевый (примечание: есть еще один вариант, который всего на 4% менее эффективен , что означало бы замену всей нижней строки оранжевым цветом)

Прирост опыта:

оранжевый/розовый/оранжевый
оранжевый/розовый/оранжевый

Не премиум:

Прирост руды: все фиолетовые
Прирост опыта: все желтые

Ботаника

Как и при возделывании почвы, для каждого растения можно переключать два экрана: «обновление», позволяющее повысить ценность и скорость горшка, а также показывает пассивные улучшения, которые вы получаете от своего уровня горшка, который, в отличие от обработки почвы, не требует никаких вложений, а вместо этого получает опыт, когда вы собираете цветы.

И «вырастить» позволяет вам выбрать, какое растение вы хотите вырастить и сколько вы хотите использовать в качестве удобрения из грязи и предыдущего цветка. Удобрение увеличивает количество получаемых растений, опыт и шанс получить цветок более высокого уровня, но имеет убывающую отдачу, поэтому используйте столько земли, сколько сможете выдержать.

Перерост дает вам двойную награду за пятикратное увеличение времени роста, поэтому, если вы хотите быть максимально эффективным, вам никогда не следует перерастать. Множитель времени может быть уменьшен до четырех с последним перком желтого дерева перков и еще больше уменьшен с некоторыми картами.

% под временем роста — это шанс для вас получить более высокий уровень. цветок после сбора урожая, который можно увеличить с помощью экзотических цветочных зелий, карт или покупки в магазине по контракту.

Crusading

В Крестовом походе урон важнее. Получение боссами более высокого ранга значительно увеличит количество ваших материалов и XP. HP, получение HP и щиты не так уж важны в крестовом походе, так как вы получаете больше урона с каждой атакой, из-за чего долгие бои превращаются в внезапную смерть после определенного момента.

Дополнительные крестоносцы и множитель крестового похода очень важны , так как множитель крестового похода увеличивает получаемые вами материалы и опыт.

Материалы циклически меняются по сложности, при этом некоторые материалы можно получить только на более низких уровнях сложности, что может измениться, как выразилась Лава, это было глупое решение. Но лучшие материалы доступны только в крестовых походах более высокой сложности, поэтому их первоочередная задача — довести их до критической точки.

Чтобы быстрее повышать свой уровень крестоносцев, поместите всех своих крестоносцев в босса, которого вы недавно разблокировали, как боссы более высокого уровня дают больше опыта. Но если вы сосредоточитесь только на прокачке крестового похода, вы никогда не получите хорошего снаряжения, поэтому рекомендуется сначала сосредоточиться на снаряжении, затем попытаться получить больше уровней, чтобы разблокировать нового босса, а затем повторить.

Шанс выпадения карты влияет на ваш шанс получить карты крестового похода, а также бонус за бой. Бонус за бой также увеличивает количество добычи, которую вы получаете, активно сражаясь в крестовых походах.

Мастерство — это когда вы используете материалы, полученные в ходе крестового похода, чтобы получить огромные бонусы к вашему урону, рыбалке, добыче, деньгам и т. Д. Лучшая стратегия для повышения ранга мастерства — это создать как можно больше ♥♥♥♥, независимо от того, низкий уровень или нет. Снаряжение более высокого уровня дает больше опыта, но гораздо сложнее получить необходимые материалы, поэтому к ним стоит стремиться только тогда, когда вы хотите получить от них бонусы. бусты к опыту разлома или опыту силы, хотя и небольшие, но все же приятное дополнение. Но настоящий хлеб с маслом мастерства — это повышение урона и добычи руды, которые вы можете получить, и оборудование, которое дает это, должно быть вашим фокусом.

Лучшая стратегия для бустинга — просто использовать максимально доступную вам комбинацию бустера/мутатора и молиться. Вот и все. Я бы не рассматривал возможность использования разных предметов на чем-либо, кроме самого высокого уровня оборудования.

Домашние животные

Инкубаторий

< р>В Hatchery вы можете скрещивать питомцев вместе, чтобы получить шанс получить нового питомца, при этом развитие питомцев будет линейным, например: скрещивание питомца 1 с питомцем 1 может принести вам либо другого питомца 1, либо питомца 2, скрещивание питомца 1 с питомцем. 2 может принести вам питомца 1, 2 или 3. Шанс получить питомца 3 не увеличивается, если вы используете двух питомцев 2 вместо одного питомца 1 и одного питомца 2, поэтому используйте питомца самого высокого вида с питомцем самого высокого уровня. . Обратите внимание, что повышение уровня тем выше, чем выше вид.

Размножение ограничено 10-минутным минимумом. Выбрасывая яйцо, вы получаете яичную скорлупу, которую можно использовать для улучшения гнезд.

Когда индикатор выполнения гнезда заканчивается, происходят две вещи:

Новое яйцо. создается, если оно не заполнено.

Существует вероятность повышения редкости яйца.

Чем больше яиц в гнезде, тем выше вероятность того, что одно из них будет улучшено .

Поход

В походе у вас может быть до 4 боевых питомцев и 4 питомца поддержки, в зависимости от того, в каком порядке вы их поместите. Каждый боевой питомец имеет атаку по умолчанию и может использовать генетические атаки, в то время как питомцы поддержки не могут атаковать, но могут обеспечивать генетику для комбо, как а также HP команде в зависимости от их уровня. Питомцы высокого уровня важны для ваших боевых питомцев, поскольку они определяют как ваш урон, так и здоровье.

Комбинации генов дают большие бонусы, к которым вы должны стремиться, но я рекомендую использовать больше комбинаций x3 или x6, а не одну или две x9.

Получение убийств в треккинге дает вам метры и суда, метры похожи на убийства , продвигая вас к следующему монстру, а сосуды можно потратить на исследования.

Исследования

Каждый танк имеет по 3 эффекта, один из которых разблокируется с самого начала, а два разблокируются при повышении уровня предыдущего бонуса. Вы можете повысить уровень бонусов, вложив в них RP, что со временем принесет им XP. Добавление RP к танку заменяет предыдущие RP, которые вы вложили в него, поэтому вам не следует заменять 10 на 11, так как это даст незначительный бонус, вместо этого вам следует подождать до 15-20. Но чем больше у вас RP, тем меньше вы получаете, поэтому вам придется решать самостоятельно, инвестировать ли сейчас или накопить. Каждый танк получает RP, если у него включен клапан, вы получаете меньше RP в каждом из ваших танков за каждый включенный клапан, поэтому вам нужно выбрать, какие из них вы хотите повысить.

Вы можете вставить питомца. в капсулу в исследовании, что дает различные постоянные бонусы, они получают опыт, находясь в капсуле, но бонус остается, даже если они не находятся в ней. Под полосой H2O вы можете увидеть, какие питомцы находятся в вашей капсуле (капсулах)

Существует очень небольшой шанс получить уникального питомца в рейдах/убежище, хотя он будет поднят позже. неделе, поэтому я предлагаю сохранить ваши билеты/ключи.

Чтобы разблокировать перки в бесконечном дереве навыков и новые зелья, посетите молочный отдел. Для посещения молочного прохода вам необходимо разблокировать зону ‘забвение’.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий