Helldivers 2 — невероятно хаотичная игра, в которой игроки убивают сотни автоматонов и терминидов во время каждой миссии, пытаясь выжить, подавая Либер-чай. Описывая игру, особенно на более высоких уровнях сложности, мне часто нравится Dark Souls с оружием, а модификаторы миссий только дополняют это утверждение. Это меняет элементы миссии, усложняя ее, но один из них вызывает больше раздражения и делает игру менее приятной.
U/Mentat_-_Bashar отправился на Reddit, чтобы обсудить эффекты модификатора миссии в Helldivers 2, в частности модификатор, который удаляет один слот для стратагемы. Существуют и другие модификаторы, которые могут действовать при выполнении миссий, включая сильный туман, увеличенное время вызова, увеличенное время восстановления и увеличенное разброс по орбите. Но именно модификатор «Три стратагемы» вызывает больше всего проблем у игроков. Модификаторы могут стать фактором на уровне сложности «Сложно» и выше, и вы можете проверить текущий эффект модификатора планеты, нажав C на клавиатуре.
Изображение предоставлено VideoGamer . <р>Многие игроки согласны с тем, что три модификатора Стратагемы — худший из возможных, которые вы можете получить, при этом пользователь Reddit заявляет, что они «просто покинут эту планету/операцию, если я замечу, что этот эффект присутствует», добавив, что они «действительно Не понимаю, зачем добавлять этот эффект и произвольно заставлять игроков отключаться с помощью базовой механики. Я понимаю концепцию, но на самом деле это в лучшем случае просто раздражающее разочарование».
Другие игроки согласны с этим, при этом U/UvWSausage предполагает, что они «предпочли бы, чтобы это было более конкретно. Не могу принять удары орла из-за грозы или не могу принять орбитальные удары из-за помех прицеливания. U/Sea-Elevator1765 также сделал отличное предложение о том, чтобы такие эффекты, как ионный шторм, также влияли и на автоматов, чтобы добавить новый уровень стратегии: «Боты, например, не должны иметь возможность вызывать подкрепление, когда есть ион буря прямо над ними. U/UvWSausage основывалась на этой концепции с идеей, что это «может создать крутую контригру. Это как фокусные цели, но когда наступает шторм, вы можете перемещаться по интересующим точкам и патрулировать, не опасаясь его эскалации».
Приятно видеть, что сообщество объединилось с предложениями по улучшению механики игры, которая в целом не нравится, и превращению ее в версию, которая сделает ее более приятной. Но в нынешнем виде большинство модификаторов скорее раздражают, чем увеличивают сложность.
Сообществу Helldivers 2 придется привыкнуть к этим модификаторам, поскольку текущий Основной Орден потребует от игроков принять участие во множестве миссий. В совокупности сообществу необходимо уничтожить 2 миллиарда автоматов в галактике, чтобы выиграть Большой Орден, при этом игроки пока немного отстают. Но пока не стоит паниковать, поскольку процент завершения обычно увеличивается к концу, поскольку сообщество делает последний рывок, чтобы обеспечить победу. Чтобы эффективно выполнить свою роль, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством по лучшему оружию и доспехам Helldivers 2, чтобы вы и ваш отряд могли быть в лучшей позиции для установления демократии.