Игроки Baldur’s Gate 3 ошеломлены «ядовитым» диалогом компаньона

Гайды

Ноэль Корбетт

Larian Studios

Игроки Baldur's Gate 3 узнали, что товарищи в игре не ладят так хорошо, как они думали, основываясь на некоторых довольно холодных репликах, которые они могут сказать друг другу в лагере.

Кого бы вы ни выбрали в качестве главного героя для своего забега – будь то собственный Тав или персонаж Origin, такой как Dark Urge или Астарион – ясно, что именно игрок объединяет эту разрозненную группу искателей приключений.

Статья продолжается после объявления

Однако более удивительно то, что аватар игрока может быть единственным, что сохраняет группу нетронутой, и это сделано красиво это очевидно из диалога в лагере, которым один игрок поделился на Reddit.

В одном из постов один игрок показывает, насколько «ядовитыми» могут быть его товарищи по отношению друг к другу, с помощью клипа, в котором Гейл, не являющийся аватаром, пытается поговорить со своими товарищами по группе, но его быстро и грубо отключают.

Я никогда не осознавал, насколько ядовиты другие компаньоны
byu/YvngThxnos inBaldursGate3

Хотя в игре обычно по умолчанию используется аватар при разговоре с другими людьми в лагере, если они выведены из строя, наложены молчание или находятся вне лагеря, у каждого компаньона есть строка для отказа говорить с кем-либо, кроме их лидера.

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы

Они варьируются от довольно сердечных (Уилл говорит, что он «все поболтал», но готов поговорить с «вождем») до каменно-холодных (Лаэ'зель называет говорящего «домашним животным» и просит их «прислать своего хозяина, прежде чем что-то натворить».

Ледяные ответы удивили игроков, один из которых сказал: «Блин, неудивительно, что все расстраиваются, когда вы рассказываете им остаться в лагере».

«Оууу, Гейл, приятель, я поговорю с тобой», — сказал другой.

Связано:

Baldur's Игрок ворот 3 изобретает комбинацию для вечеринки «Дрянные девчонки»

Статья продолжается после объявления

Другой указал на странность ответов здесь, поскольку «их подшучивание во время путешествия по большей части довольно доброжелательно».

Тот же комментатор также нашел ситуацию забавной, сказав: «Мне действительно кажется забавным представить, как они все смотрят друг на друга с кинжалами в лагере, пока Тав бродит вокруг не обращая внимания на них всех».

Это побудило другого сказать: «Иногда кажется, что вы — единственная константа, удерживающая всю группу от взрыва».

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы

Эти ответы имеют смысл с точки зрения игрового дизайна; в конце концов, игрок должен быть тем, кто ведет историю, и позволить каждому компаньону обсуждать важные вопросы между собой означало бы много дополнительного текста для всех возможных перестановок.

Тем не менее, эти строки в Лагере определенно создают впечатление, будто игрок — единственное, что мешает будущим спасителям Фаэруна активно уничтожать себя.< /п>

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий