Игроки Helldivers 2 предлагают, как разработчики могут заставить игроков сосредоточиться на автоматонах

Гайды

Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

В настоящее время Helldivers 2 разделена между двумя фракциями: Автоматонами и Терминидами. С момента своего запуска Терминиды были предпочтительным типом врагов для большинства игроков. Это часто приводило к тому, что основные приказы, ориентированные на автоматы, проваливались из-за недостаточного количества игр для перехода к миссиям, и это расстраивает, когда дело доходит до потенциального открытия новых стратегических целей.

Игроки Helldivers 2 предлагают, как разработчики могут заставить игроков сосредоточиться на автоматах

Игроки Helldivers 2 предлагают, как разработчики могут заставить игроков сосредоточиться на автоматах

Изображение через Игровая студия Arrowhead


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

U/Nivajoe обратился к Reddit с некоторыми предложениями для Arrowhead Game Studios, чтобы сделать автоматонов более интересными и, надеюсь, побудить больше игроков сражаться с армией роботов, заявив: «Единственное, что я ненавижу в этом, это то, как я себя чувствую». Меня просто постоянно швыряют. Постоянные взрывы, постоянно куда-то бросают».

Рэгдоллинг чрезвычайно распространен и разочаровывает в миссиях Автоматона из-за количества ракет и гранат, от которых вам приходится стараться уклоняться. Но я думаю, что с миссиями Автоматонов существует гораздо больше проблем, несмотря на то, что я почти исключительно играю в них вне миссий Большого Ордена.

U/Weyland ответили своим собственным списком проблем для миссий Автоматона, в котором говорилось:

  • «Вздрагивание, по-видимому, синхронизировано с скорострельностью противника. Как только моя прицельная марка снова попадает в цель, они стреляют снова.
  • Ракетные выстрелы в голову. Достаточно. По крайней мере, сделайте так, чтобы он не мог поставить меня на 100-0, и я мог быть застрахован от мгновенной смерти, если я буду использовать стимуляторы каждый раз, когда получаю урон.
  • Странно случайный урон в секунду, наносимый опустошителями щитов и рейдерами пулеметов. Иногда вы можете выжить втроем из них на открытом месте, а иногда только один убивает вас за секунду.
  • Обломки десантного корабля и страйдера-фабрикатора становятся односторонним укрытием. Если я не могу прострелить МФ через него, почему он держит на мне линию огня?
  • Рейлган против боевых кораблей. Пожалуйста?»

Жаль, что большинство игроков предпочитают автоматов, но, надеюсь, в будущем это изменится. Одна из причин, по которой игрокам может не так нравиться встреча с автоматами, заключается в том, что они сталкиваются с ними с экипировкой, созданной для Терминидов. Чтобы оптимизировать снаряжение для армии роботов, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по лучшему оружию Helldivers 2 и руководству по лучшей броне, чтобы вы могли принести демократию каждому врагу в галактике.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий