Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Если товарищи по команде, использующие увеличенное время возрождения с помощью тактики сплит-пуша, портят ваши командные бои в League of Legends в середине игры, знайте, что вы не единственный, кто сталкивается с этой проблемой. Фанаты предложили потенциальное решение этой проблемы.
В беседе на Reddit игрок League заявил, что одной из главных проблем широко используемого игрового режима URF является чрезмерная продолжительность смерти, из-за чего соперники во время драфта сосредотачиваются на выборе чемпионов, способных продавливать соперников, таких как Триндамир и Сион.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В этом обсуждении участник упоминает, что в течение 15 минут он уже получил 50-секундный таймер обратного отсчета до смерти, что позволяет ему эффективно зачищать волны и лагеря в джунглях. Эта стратегия контрастирует с приятной атмосферой режима URF, поскольку она подразумевает пассивный подход, который отдает приоритет фарму, а не участию в боях. Поскольку URF не является рейтинговым матчем, не должно быть никакого давления, чтобы избежать смерти, поскольку это подрывает дух эксперимента и веселья, которые являются центральными в этом игровом режиме.
URF, или Ultimate Rapid Fire, — это быстрая адаптация обычных сражений Summoner’s Rift, включающая более быстрые способности, поощряющие динамичные маневры. Игроки также имеют доступ к пушке на своей базе, что обеспечивает быстрое возвращение в бой. Однако были высказаны опасения по поводу жесткого таймера смерти в середине игры, из-за которого игрокам сложно быстро восстановиться. При более коротких кулдаунах в игре противники, как правило, концентрируются на победе, что потенциально приводит к менее приятным матчам.
Хотя пушки значительно сокращают время возвращения на линию после истечения таймера смерти, если вы не успеете прибыть до того, как враг начнет разделять линию, они станут практически бесполезными.
В матчах URF может показаться, что вы можете помешать тому же подходу, выбрав персонажа, который будет сплит-пушить во время драфта. Однако это не так просто, как кажется. Цель этих матчей часто заключается не в победе, а в том, чтобы развлечься и поэкспериментировать со случайно выбранными чемпионами или попробовать нетрадиционные сборки без стресса, который возникает при соревновательной игре, подобно режиму ARAM.
Как геймер, я заметил, что Riot Games заменили First Blood Feats of Strength на первую команду, которая наберет три убийства в своем игровом режиме URF (Ultra Rapid Fire). Они сделали это изменение, потому что посчитали, что первый вариант слишком непредсказуем и случаен. Поэтому, вероятно, они предпримут шаги, чтобы матчи не стали слишком конкурентными или экстремальными по своей природе.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!