Игроки Overwatch 2 требуют простого изменения «несовершенного» игрового режима Clash

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Деклан Маклафлин

Blizzard Entertainment

Последний игровой режим Overwatch 2, Clash, был выпущен в 12-м сезоне. Пока что у игроков есть одна серьезная претензия к нему, которая должна быть простым решением для разработчиков.

В Clash всего пять целей, и две команды сражаются за контроль над этими областями, присуждая очки командам, которые их захватывают. Каждый матч начинается с активации центральной цели, а затем, когда одна сторона захватывает первую точку, другая активируется ближе к точке возрождения противника.

Продолжение статьи после рекламы

Побеждает первая команда, набравшая пять очков.

Игрокам удалось найти один простой недостаток в игровом режиме до сих пор, а именно то, что команды получают очки за захват области, ближайшей к их месту возрождения. Это означает, что некоторые матчи заканчиваются тем, что одна команда доминирует над пространством перед базой противника, но все равно проигрывает игру из-за системы очков.

«Нет ничего более раздражающего, чем проигрыш, когда на вашей стороне карты нет ни одной точки захвата», — написал один из игроков Overwatch на Reddit.

Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы

Игроки Overwatch 2 требуют простых изменений в «несовершенном» режиме игры Clash


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Blizzard EntertainmentOverwatch 2 добавила много контента в 12-м сезоне.

Комментатор Overwatch Кевин «AVRL» Уокер также отметил, что текущий способ распределения матчей Clash неудовлетворителен из-за способа распределения очков и компоновки карты.

«Последнюю точку так легко вернуть (по намеренному замыслу), что всегда дано, что проигравшая команда должна иметь возможность вернуть себе место возрождения», — заявили в AVRL.

«Это становится крайне разочаровывающим, когда команда набирает 4 очка, противоположная команда делает камбэк, не может полностью захватить карту последней (из-за дизайна карты), а затем команда с 4 очками перебивает, как и задумано для победы на карте».

Похожие материалы:

Разработчики Overwatch 2 меняют «проблемные» карты, и фанаты ликуют

Продолжение статьи после рекламы

«Похоже, что режим изначально несовершенен. Но все равно поправим», — сказал другой пользователь Reddit.

Этот недостаток, хотя и раздражающий, должен быть простым исправлением для Blizzard. Как игроки AVRL и Overwatch отметили в социальных сетях, все, что нужно сделать разработчику, это скорректировать очки, начисляемые командам за захват области, ближайшей к их спауну.

Продолжение статьи после рекламы

Некоторые игроки предложили изменить очки, начисляемые за захват этой области, на 0,5 вместо одного. Комментатор Overwatch также предположил, что захват области, ближайшей к вашему спауну, когда вы находитесь в четырех точках, не должен приводить к получению победного очка в матче.

Продолжение статьи после рекламы

Любое из этих исправлений стало бы отличным дополнением к игровому режиму Clash, но пока разработчики еще не подтвердили, находятся ли какие-либо изменения в разработке.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий