Интервью: Режиссер Assassin’s Creed Shadows рассказывает о двух главных героях, сеттинге и многом другом

Гайды

Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Брэд Нортон

Ubisoft

Assassin’s Creed Shadows — чрезвычайно амбициозный проект с двумя главными героями, разнообразными стилями игрового процесса, повествованием, охватывающим несколько лет в разных регионах, полным сезонным циклом и множеством других нюансов между ними. Это немалая задача. Чтобы узнать, как Ubisoft вообще начала подходить к проекту такого масштаба, я поговорил с директором игры Чарльзом Бенуа, чтобы понять титанические усилия.

Когда Assassin’s Creed впервые приобрела известность, игры не обязательно были известны как огромные траты времени. Конечно, вы могли бы получить несколько десятков часов на каждую часть, но с поворотом к более ориентированному на действия игровому процессу все изменилось. Теперь более свежие записи могут легко потребовать от вас потратить 60 часов, чтобы даже получить кредиты, не говоря уже о том, чтобы увидеть и сделать все остальное.

Они стали гигантскими по своим масштабам, и Shadows выглядит как еще один шаг вперед в этом направлении. Эта история не только сама по себе является эпической историей, рассказывающей о взлете и падении даймё Оды Нобунаги на протяжении ряда лет, но и добавив в эту смесь второго главного героя, Ubisoft фактически удвоила предлагаемый опыт.

Один из них выступает в роли более жестокого убийцы, гарантируя, что новые поклонники серии почувствуют себя как дома благодаря своему насыщенному игровому процессу, в то время как другой более неуловим, остается незамеченным и наносит удар в подходящий момент, как и в более ранних версиях Assassin’s Creed. Смешивая и то, и другое в Японии, находящейся на грани потрясений, можно с уверенностью сказать, что разработчикам пришлось жонглировать необычайным количеством пластин, чтобы все получилось.

Беседуя с директором Shadows Чарльзом Бенуа, мы почерпнули некоторое представление о том, как Ubisoft выбирает свои сражения, почему сейчас настало «идеальное» время для истории о феодальной Японии и как смелый шаг по объединению двух главных героев держит всех в напряжении.

Интервью: Режиссер Assassin’s Creed Shadows рассказывает о двух главных героях, сеттинге и многом другом

UbisoftAssassin’s Creed Shadows — это чудесное восхваление прошлого и настоящего AC, действие которого происходит на эпохальном этапе японской истории.

Тайна Ясуке «идеален» для Assassin's Creed

Игнорируя глупые споры и сосредотачиваясь на том, что, как мы знаем, является правдой, Ясуке был заметной фигурой в Японии, по крайней мере, на несколько лет. Прибыв вместе с миссионерами-иезуитами в 1579 году, высокому темнокожему мужчине не потребовалось много времени, чтобы обратить на себя внимание. Местные жители никогда не видели никого похожего на Ясуке.

В последующие годы он отделился от иезуитов и поселился у лорда Оды Нобунаги, одного из самых влиятельных людей в мире на тот момент. Однако то, что произошло до его прибытия и что произошло после кончины его лидера, остается немного неясным. Детали начинают сужаться после 1581 года, оставляя множество пробелов, которые предстоит заполнить творческим рассказчикам. Именно по этой причине Ubisoft решила сделать Ясуке одним из двух главных героев, впервые в истории AC, основанным на реальной исторической личности. Пробелы в знаниях прекрасно развивают воображение писателя.

Связано:

Являются ли Yasuke & Наоэ основано на реальных людях?

“Именно поэтому мы выбрали этого персонажа, — объяснил Бенуа. «Мы знаем всего несколько вещей. Мы узнаем, как этот парень приехал в Японию и почему, почему Нобунага так заинтересовался. Мы знаем, что Нобунага подарил ему дом, а это значит, что он принадлежал к высокому социальному классу, так что это очень интересно. Пробелы, которых мы не знаем, просто идеально подходят для истории, которую мы собираемся рассказать».

Интервью: режиссер Assassin's Creed Shadows обращается к двум главным героям, обстановке и многом другом

UbisoftYasuke привлекает внимание, куда бы он ни пошел. Местные жители Японии никогда не видели никого подобного ему.

Любой опытный поклонник Assassin’s Creed слишком хорошо знает, что хотя игры происходят в эпохальные моменты времени и изображают самых знаковых фигур в истории, Ubisoft никогда не боится немного отклониться от рельсов и отправиться в авантюру. Если вы здесь для абсолютно точного пересказа событий кончины Иги, ухода Нобунаги из сёгуна и его возможного предательства, вы попали не туда. Хотя некоторые элементы реальной истории, несомненно, будут представлены, разработчики готовы снова позволить себе некоторую творческую вольность в отношении «Теней», и благодаря загадочному прошлому Яске они вполне имеют на это право.

< p data-experiment="{"widget":false}" class="text-neutral-grey w-full mb-4 text-body-1 font-body dark:text-neutral-white external:text-custom- content-text external:dark:text-custom-content-text">«Тот факт, что Ясукэ, мы знаем всего несколько вещей и можем заполнить пробелы, это одна из причин, по которой мы хотели использовать этого персонажа. Мы не хотим придерживаться как можно больше правдивых исторических фактов, но дать нам больше свободы, чтобы рассказать историю, которую мы хотели рассказать. Это Assassin's Creed, всегда есть что-то, что мы хотим рассказать о Братстве».

Вымышленное, но обоснованное вступление Наоэ в феодальную Японию

С другой стороны медали, Наоэ входит в «Тени» как вымышленный персонаж. В отличие от Ясуке, Наоэ — совершенно оригинальный персонаж в замысле разработчиков Ubisoft. Однако это не значит, что ей нет места среди реальных событий. В некоторой степени ее подкрепляет то, что Наоэ — вымышленная дочь Фудзибияси Нагато, очень реальной фигуры в японской истории, возглавлявшей отряд ниндзя в неспокойном 16 веке.

Интервью: режиссер Assassin's Creed Shadows обращается к двум главным героям, обстановке и прочему


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

UbisoftХотя Наоэ и вымышленный персонаж, она представлена ​​как дочь вполне реальной японской иконы.

Проще говоря, эта дихотомия «идеальна» для того типа истории, которую Ubisoft надеется рассказать в новой игре Assassin's Creed. Объединение этих двух полярных противоположностей дает авторам «свободу» продвижения своей истории в любом направлении без необходимости постоянно проверять факты, чтобы убедиться, что они отражают всю записанную историю.

Для начала Бенуа подробно рассказал, как игрокам нужно будет познакомиться с обоими главными героями, прежде чем события 1579–1581 годов действительно начнутся. Но что именно объединяет их? Почему они объединяют свои усилия, когда они привержены разным целям? Именно эта свобода повествования, похоже, увлечет в увлекательное путешествие как новичков в истории Японии, так и ученых.

Расширение возможностей Shadows за счет двух главных героев

После нескольких часов знакомства с Яске и Наоэ, в конечном итоге выбор за вами, за кого вы хотите продолжать играть. Несмотря на то, что вы можете свободно переключаться между ними, не будучи привязанными к миссии, вы можете быстро отдать предпочтение одному или другому, в зависимости от вашего любимого варианта Ассасина.

Предпочитаете скрытный, более тактический подход? Наоэ для тебя. Вместо того, чтобы устроить сцену и запугать своих врагов непостижимой силой? Ясуке — неповоротливый самурай для этой работы. Первый практически представляет собой классический стиль, а второй отражает более современные варианты.

Любопытно, что я задавался вопросом, может ли игрок сосредоточиться исключительно на одном или другом на протяжении всего прохождения. Хотя технически это неосуществимо, поскольку некоторые миссии заставляют вас управлять другим персонажем, другие миссии предполагают объединение в команды и обмен местами за десять центов. Но наличие, так сказать, «основного» — это то, о чем разработчики хорошо осведомлены. Они просто не ожидают, что кто-то будет слишком заинтересован, когда оба главных героя одинаково опытны в своих дисциплинах.

«Сначала вам нужно немного поиграть в оба, узнать, кто они и почему они объединены. Затем вы можете играть в оба или только в один из них. Это ваш выбор», — заверил Бенуа.

«Это могло случиться, но то, как мы их сделали, не означает, что они не могут выполнять тот или иной игровой процесс, просто они очень конкурентоспособны в одной из своих областей. Если вы хотите сразиться с Наоэ, это возможно. Если вы хотите скрываться с Яске, это возможно. Конечно, у людей будет предпочтительный персонаж, но я чувствую, что они захотят сменить его».

Интервью: Режиссер Assassin’s Creed Shadows рассказывает о двух главных героях, обстановке и многом другом

UbisoftShadows призывает вас часто переключайтесь между обоими стилями игры, причем оба главных героя всегда находятся на расстоянии одного нажатия кнопки.

Заключив сделку, я смог подтвердить, как работают системы развития игры. Если вы только что провели 15 часов подряд с Ясуке, останется ли в результате Наоэ в пыли, сильно недостаточно подготовленным, недостаточно оснащенным и неподготовленным к тому, что будет дальше? Нисколько. К счастью, разработчики позаботились о том, чтобы прогресс распространялся на обоих главных героев там, где это имеет смысл.

На поверхностном уровне прогресс в основном связан с оружием, которое вы берете в бой. Поскольку два персонажа владеют разными типами оружия, у них есть свои уникальные деревья навыков, которые нужно развивать. Но по мере продвижения любого персонажа весь опыт распределяется между обоими.

Например, предположим, что за 15-часовую пробежку с Ясуке вы повысили уровень настолько, чтобы иметь наготове пять очков навыков. Ясуке может вложить эти очки навыков в свое гигантское оружие ближнего боя, в результате открывая новые навыки. Но переключитесь на Наоэ на минутку, и вам будет приятно узнать, что у нее также есть пять очков навыков, ожидающих использования. Поэтому, как бы вы ни играли, никогда не наступит момент, когда один «почувствует, что его тянут за другим».

Не говоря уже о том, что добыча распределяется между обоими главными героями, поэтому Яске может найти новое снаряжение для Наоэ во время приключений, и наоборот. «Так что, если вы поиграете 10 часов с одним, то при переключении на другой появится много нового», — объяснил Бенуа.

Новые технологии меняют ситуацию

Проясняя некоторые второстепенные детали, я также расспросил режиссёра игры о том, насколько большую роль огнестрельное оружие может играть в Shadows. Мы точно знаем, что в то время они сыграли решающую роль в японской войне, поскольку португальские торговцы предоставили им разрушительное оружие, чтобы изменить ход продолжающегося конфликта.

Как оказалось, огнестрельное оружие действительно является основной частью Shadows, но оно умеряет ваши ожидания. Хотя Яске в некотором роде может владеть пистолетом, самая первая версия, известная тогда как аркебуза, далека от идеального оружия. Один смертельный выстрел — это все, что вы получаете, прежде чем вам придется прекратить то, что вы делаете, и перезарядить старомодным способом. Хотя то же самое можно сказать и о врагах, владеющих оружием. Избегайте их первого выстрела, и вы, возможно, сможете сократить расстояние без угрозы.

Помимо огнестрельного оружия, документировано также, как Нобунага вложил большую часть своего богатства в некоторые из первых в мире броненосных кораблей. Они были первыми в своем роде, появившимися на японских берегах. Их размеры ослепляли местных жителей, а их почти непробиваемый корпус вселял страх в любого, кто осмеливался бросить им вызов.

Более того, благодаря миссионерам-иезуитам и португальским торговцам мы знаем, насколько жизненно важными были перевозки через океаны в то время. Вы не будете сумасшедшим, если подумаете, что, возможно, мы снова отправимся в плавание в другой игре Assassin's Creed, хотя Бенуа подтвердил, что здесь это не тот случай.

«У нас есть корабль, который вы можете увидеть, вы можете покататься на нем, у нас также есть корабль, который курсирует по стране, потому что было совершено много сделок. Вы можете использовать этот корабль для путешествий. Но поскольку наша карта действительно сосредоточена на суше и горах, не имело смысла сосредотачиваться на этой большой открытой морской территории. Мы действительно сосредоточились на суше».

Итак, хотя некоторые из этих исторически точных кораблей действительно будут присутствовать, не ждите, что они будут петь в какой-либо форме на этот раз о морских лачугах и пиратстве.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий