Мэдди Кинкед
Chipotle
Драма с Chipotle вновь разгорелась после того, как исследование, проведенное Wells Fargo, компанией и банком, оказывающим финансовые услуги, показало, что в размерах порций Chipotle действительно существуют несоответствия.
75 тарелок буррито были заказаны в 8 заведениях Нью-Йорка, и хотя руководство Chipotle поклялось, что размеры их порций регулируются, результаты исследования говорят об обратном.
Драма достигла апогея 3 мая 2024 года, когда Кейт Ли, популярный кулинарный блоггер, раскритиковал Chipotle по поводу размеров порций.
Это положило начало тенденции, когда покупатели записывали, как сотрудники Chipotle готовят им еду, и уходили, если им казалось, что размер порции слишком мал.
Продолжение статьи после рекламы
Как проводилось исследование
Чтобы наконец «положить конец спорам о весе», аналитик Wells Fargo Закари Фадем и его команда купили и взвесили 75 тарелок буррито. Аналитики «изучили» миски с буррито из восьми различных ресторанов Chipotle в Нью-Йорке, при этом половина заказов размещается в цифровом формате, а другая половина — лично.
Продолжение статьи после рекламы
Согласно исследованию, способ заказа не имеет значения, а анализ показал, что онлайн-заказ и личный заказ из одного и того же магазина почти всегда весил одинаково. Это развеивает циркулировавшие слухи о том, что люди заказывают продукты лично и дают сотрудникам «взглянуть», чтобы получить большие порции.
Статья продолжается после рекламы
Однако в Нью-Йорке был один неназванный магазин, которого стоило бы избегать, поскольку аналитики обнаружили, что все 10 самых легких буррито были из одного и того же филиала.
В целом размеры порций сильно различались от магазина к магазину при личных заказах. Самая тяжелая чаша весила на 47% больше, чем самая легкая. Вес цифровых заказов варьировался еще сильнее: самая тяжелая чаша весила на 87% больше, чем самая легкая. Самая маленькая миска буррито весом 13,8 унций весила лишь немногим больше, чем средняя банка газировки. Банка газировки за 13 долларов…
Chipotle отрицает несоответствия частей
Разница в размерах порций Chipotle циркулирует в Интернете уже давно, и это явление стало таким же распространенным, как слух о том, что автоматы для мороженого McDonald’s всегда сломаны.
Статья продолжается после объявления
Связано:
Клиент Chipotle разделяет зрителей вирусным хаком с буррито за 3 доллара
Статья продолжается после объявления
Это стало настолько распространенным, что существует веб-сайт, на котором вы можете отслеживать «скорость экономии» в любом Chipotle в стране перед визитом.
Кит Ли, у которого 16,4 миллиона подписчиков в TikTok, сделал вирусное видео, на котором показано, как он ест миску буррито Chipotle, и заявляет, что не может найти ни одной. курицы, которую он заказал в миске. Это стало большим шоком для поклонников Ли, поскольку ранее он сотрудничал с Chipotle в 2023 году, выпустив кесадилью в сети мексиканских ресторанов.
Chipotle полностью опровергла эти обвинения, а позже появился еще один слух о том, что сеть проинструктировала сотрудников отдавать большие порции людям, записывающим их, что вызвало шквал видео в социальных сетях. СМИ, особенно в TikTok.
Статья продолжается после рекламы
В среду основатель и бывший генеральный директор Chipotle Стив Эллс подтвердил, что порции сети ресторанов не сократились, и настаивал на том, что на самом деле она была «довольно щедрой». с размерами порций, сообщает Quartz.
Статья продолжается после рекламы
«За мои 30 с лишним лет я никогда не видел, чтобы кто-то выходил из чипотла голодным, я имею в виду, такого просто не бывает», — сказал Эллс на Глобальном продовольственном форуме Wall Street Journal. «Итак, те, кто жалуются на размеры порций, не уверен, что совсем их понимаю, но понимаю, что это проблема».
Хотя Chipotle продолжает пытаться развеять эти слухи, факты анализа показывают, что в них есть доля правды.
Статья продолжается после рекламы
Результат
Хотя разные размеры тарелок могут плохо сказаться на сети, директор по корпоративным связям Chipotle Лори Шалоу сказала, что такая изменчивость совершенно нормальна, поскольку блюда Chipotle готовятся вручную.
«Подобно другим блюдам в индустрии быстрого питания, наши полностью настраиваемые блюда могут иметь разный размер или вес в зависимости от количества ингредиентов, которые выбирает гость, или от того, хотят ли они сделать ингредиент дополнительным или легким при заказе из нашего списка реальных ингредиентов. лично или в цифровом формате», — сказал Шалоу в заявлении для Fortune.
Статья продолжается после рекламы
Однако имейте в виду, что для того, чтобы исследование пошло на пользу, Wells Fargo заказал 85 препаратов одного и того же заказа.
Статья продолжается после объявления
Несмотря на разногласия по поводу размеров порций, Wells Fargo обнаружил, что посещаемость Chipotle продолжает расти, если не считать неудачи в прошлом месяце. Посещаемость компании за квартал находится на самом высоком уровне за 10 кварталов. Так что, возможно, аналогия «плохих новостей в прессе не существует» все-таки верна…
Если вы хотите обновить свой буррито Chipotle, почему не попробовать ли тенденцию TikTok добавлять слой жареного сыра на внешнюю поверхность лепешки?