Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Джессика Филби
HoYoverse
Сюжетная линия Genshin Impact — одно из самых больших преимуществ, помимо почти 100 разных персонажей с их уникальными стилями боя. Однако есть один элемент, который нуждается в простом, но меняющем игру исправлении… его концовки.
Если вы сыграли больше, чем в несколько сюжетных заданий Genshin Impacts, вы, вероятно, знаете, как заканчивается большинство историй. Почти в каждом приключении, в которое вы отправляетесь, игроки часто отправляются на задание, встречают NPC, а затем становятся свидетелями того, как они становятся злыми, и вам приходится их побеждать.
Продолжение статьи после рекламы
Этот сюжетный поворот присутствует во всем Genshin, настолько, что теперь он полностью предсказуем и, можно сказать, ожидаем. Каждый раз, когда в историю добавляется NPC, вы можете мгновенно пометить его как злого, полностью убрав любой элемент неожиданности.
Вариативность — это ключ
Конечно, наличие в истории злодея-извращенца обычно эффективно, но когда сообщество не видит этого.
Что Genshin нужно сделать, так это перевернуть этот троп с ног на голову. Возможно, злодейский NPC искупает свою вину? Или, может быть, NPC превращается в злодея, только чтобы стало известно, что его шантажирует или заставляет это делать большой злодей? В качестве альтернативы полностью игнорируйте аспект злодея и сохраняйте простоту историй; один NPC в опасности и нуждается в том, чтобы вы выполнили задание.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
По сути, нам нужно больше вариаций в сюжетных линиях. Если что-то стало таким предсказуемым, то его нужно менять или, по крайней мере, иногда смешивать.
Распространенная проблема
Эти шаблонные раскрытия злодеев являются общеизвестным разочарованием в игровом сообществе, и многие игроки говорят, что они «ненавидят, как это происходит буквально каждый раз, в каждом квесте, это серьезно надоедает».
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
HoYoverse
Другие шутят, что это похоже на «необходимость всегда иметь случайного одноразового NPC для сюжетного квеста, который в конце станет злодеем», а не на то, что соответствует истории.
Похожие:
Как Bungie может исправить Destiny 2 и вернуть игроков, пока не стало слишком поздно
Продолжение статьи после рекламы
Конечно, стоит сказать, что иногда эти дизайны хорошо вписываются в основную историю. Если злодей прячется на виду в приключении основного обновления, то наличие NPC, которые соответствуют требованиям, делает его захватывающим и напряженным, но не каждый NPC.
Хотя многие шутят, что «можно было бы ожидать, что Путешественник и Паймон уже поймут, сколько раз это происходило», другие предлагают более уникальную точку зрения на причину, по которой игра это делает.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
«Это потому, что игровые персонажи, как правило, представляют собой, так сказать, «полные пакеты», — прокомментировал один игрок, объяснив, как персонажи «уже пережили и преодолели свои самые большие конфликты в жизни, поэтому квесты персонажей часто оказываются окнами в их мировоззрение/мышление через конфликт NPC, позволяя игровому персонажу столкнуться с ситуацией, которая может отражать его собственное прошлое, чтобы показать, как он вырос».
У многих игровых персонажей есть предыстории, наполненные тем же предательством, потерей доверия или смертью, что делает эти квесты довольно похожими для большого процента героев игры. Однако, хотя понятно, что этот стиль квестов помогает больше раскрыть этих персонажей и представляет регулярные трогательные истории, это не мешает им быть чрезвычайно повторяющимися, притупляя любые эмоции, которые они могут принести.
Продолжение статьи после рекламы
Квесты Genshin Impact, несомненно, хорошо продуманы. Они помогают сделать персонажей привлекательными, уязвимыми и всесторонне развитыми. Однако, если NPC продолжат становиться злодеями, эти истории станут скучными и по своей сути предсказуемыми, что уничтожит любую мотивацию досидеть до конца диалога.
Продолжение статьи после рекламы
Все, что нужно сделать Геншину, это изменить концовки некоторых из этих квестов, потому что в конце концов один из персонажей это увидит, верно?
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!