Деклан Маклафлин
Riot Games
Похоже, у Valorant кризис, связанный с тем, что игроки отказываются от выбора агента или уклоняются от очереди, и есть несколько разных решений, которые Riot Games следует попробовать.
Игроки, покидающие матчи прямо перед их началом нет ничего нового в мире игр. Некоторые многопользовательские игры даже начинают матчи, когда одна команда теряет игрока, и во время действия пытаются подключить нового товарища по команде.
Однако тактические многопользовательские игры, требующие особого внимания к матчу, такие как Dota, Counter-Strike или League of Legends, не имеют такой роскоши. Если игрок уходит до начала матча, игра автоматически отменяется, а если товарищ по команде уходит во время действия, одна команда обычно сдается.
Статья продолжается после объявления
То же самое относится и к Valorant. Однако шутер от первого лица Riot Games, похоже, находится в разгаре эпидемии: игроки покидают матчи направо и налево еще до того, как некоторые успели запереть агента.
Статья продолжается после рекламы
Mixwell (Twitter)
Один игрок поделился своим опытом на Reddit, спросив, почему он может найти игры только на Icebox и Abyss, в то время как любая другая карта приводит к уклонению от игры.
«Они снова включили Хейвен в ротацию, и мне бы очень понравилось играть в нее снова, если бы вы, черт возьми, позволили мне сыграть что-нибудь, кроме тех же двух чертовых карт, пожалуйста», — сказал пользователь.р>
После этого ветка была завалена ответами пользователей, в которых подробно описывались карты, от которых они считают уклоняться, и просили Riot внедрить механику из Counter-Strike 2.
Статья продолжается после рекламы
В Valve FPS игроки перед матчем голосуют за то, на какой карте они хотели бы играть, вместо того, чтобы загружаться в лобби со случайной выбранной картой. Кроме того, в CS2 игроки могут выбирать карты, на которых они хотят играть, прежде чем искать совпадение.
Хотя эта механика может смягчить многие причины выхода игроков при выборе агента, можно также реализовать два других простых метода.
Статья продолжается после объявления
Первый способ — это кнопка подтверждения, похожая на League of Legends. Прежде чем зайти в лобби, игроки должны доказать, что они все еще находятся за своим компьютером и готовы к игре.
Riot Games
Эта всплывающая кнопка подтверждения также может включать карту, на которой будет проходить лобби, что позволит игрокам отказаться от матча, прежде чем проходить через трудности с загрузкой в меню выбора агента.
Похожие:
Отслеживающие приложения портят рейтинговый опыт Valorant
Продолжение статьи после рекламы
Второй метод предполагает более суровые наказания для игроков, которые постоянно выходят из очереди, уклоняясь от очереди. Штраф за повторное уклонение уже довольно высок, а дисквалификация увеличивается за каждое нарушение.
Однако Riot может пойти еще дальше.
Если игрок проявил склонность уклоняться от определенной карты, несмотря ни на что, ему следует прекратить дисквалификацию и давать ему эту карту только на оставшиеся матчи. Вместо того, чтобы отпускать игрока и хлопать его по запястью, Riot должен заставить его играть на карте.
Статья продолжается после рекламы
Хотя логистика вокруг этого может быть маловероятной, это заставит игроков выйти из своей зоны комфорта и позволит им для разнообразия играть на картах, таких как Icebox.
Продолжение статьи после рекламы
Разработчикам Valorant, вероятно, придется поджарить более крупную рыбу, прежде чем решать эту проблему, например, токсичность игроков. Однако, похоже, существует множество практичных и простых решений этой досадной проблемы, которые Riot сможет реализовать уже в следующем патче.