Каков собственный капитал ДжоДжо Сивы? Певица «Кармы» продала более 90 миллионов бантов для волос

Гайды

Молли Бирн

Что такое сеть ДжоДжо Сивы стоит? Певица ‘Karma’ продает более 90 миллионов бантов для волос

Instagram: itjojosiwa

Поп-исполнитель и профессиональный танцор ДжоДжо Сива работает в этой индустрии более десяти лет и входит в число самых богатых знаменитостей в мире.

Попав в индустрию в девять лет, поп-артистка и профессиональная танцовщица Джоджо Сива, которой сейчас 21 год, смогла добиться славы. Сейчас она входит в число самых богатых предприятий знаменитостей в мире.

По состоянию на 2024 год состояние певца «Кармы» составляет ошеломляющие 20 миллионов долларов. Хотя она прославилась в 2015 году после появления в программе Lifetime’s Dance Moms, ДжоДжо с тех пор расширила свою карьеру.

Статья продолжается после объявления

12 июля она выпустила свой первый EP «Guilty Pleasure». Хотя в последнее время она сосредоточена на своей музыке, она также поддерживает ее танцевальную форму на высшем уровне, создавая хореографию для двух ее хит-синглов.

ДжоДжо также оказался предпринимателем. Она выпускает свои культовые банты для волос с 12 лет, и ей удалось продать более 90 миллионов штук. У нее даже есть 8000 различных стилей, из которых поклонники могут выбирать.

Статья продолжается после рекламы

Кроме того, у звезды есть товары в виде одежды, постельного белья, игрушек, товаров для дома, электроники, книг и видеоигр.

Статья продолжается после объявления

На вопрос, что принесло наибольший доход, помимо бантов, ДжоДжо ответила: «Поющие куклы ДжоДжо… мир их любит».

Артист также работал в реалити-шоу. Она вывела свои танцы на новый уровень, став судьей 17 и 18 сезонов популярного шоу «Так ты думаешь, что умеешь танцевать». ДжоДжо также был участником второго сезона сериала «Спецназ: самое сложное испытание в мире».

Ее присутствие в Интернете позволило ей продемонстрировать последние детали ее жизнь: у нее 45 миллионов подписчиков в TikTok и 11 миллионов в Instagram.

Связано:

21-й день рождения ДжоДжо Сивы стал вирусным, поскольку влиятельный человек напился в Диснее

Продолжение статьи после рекламы

Ее подкаст «JoJo Siwa Now» также популярен, и ее музыку на Spotify слушают 1,4 миллиона человек в месяц.

Поклонники ДжоДжо даже создали о ней несколько мемов в TikTok. Тенденция «ДжоДжо, ты ничему не научился» предполагает, что пользователи TikTokers используют аудиозаписи ее пения в моменты молчания. Пользователи также превратили ее вирусную танцевальную хореографию в мем о создании слизи.

Продолжение статьи после рекламы

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий