Сэм Смит
Warhorse Studios
Kingdom Come: Deliverance 2 предлагает свежий взгляд на обучение сиквела, доверяя игрокам и избегая ловушек, в которые попадают многие другие игры.
Вы когда-нибудь проходили игру, разблокировали все и полностью улучшили своего персонажа, прежде чем наконец отложить контроллер? Вы сделали все, что нужно было сделать, так что теперь остается только ждать сиквела, чтобы сделать все это снова.
Однако, когда выходит следующая игра, она мгновенно выравнивает игровое поле, лишая главного героя всех сил и способностей, которые игроки так упорно трудились, чтобы получить в первой игре. Мы приняли это в наших игровых сиквелах, и хотя мы можем закатывать глаза от предсказуемости всего этого, мы понимаем, почему это происходит.
Продолжение статьи после рекламы
Если бы мы начали вторую игру с полубогом, которым мы управляли в конце первой игры, сиквел был бы относительно коротким приключением. Часто есть внутреннее объяснение нашего понижения, но мы все знаем, что это на самом деле разработано так, чтобы мы могли повторить игровые циклы оригинального опыта.
Статья продолжается после рекламы
Однако Kingdom Come: Deliverance 2 делает полную противоположность этому — и мне это нравится.
Warhorse StudiosГенри не будет ягненком на заклание в Kingdom Come 2 — он принесет боль.
Выкованный воин
Те, кто играл в оригинальную Kingdom Come, помнят, что наш главный герой, Генрих из Скалицы, начинал жизнь как слабак. Простой фермерский парень с большими амбициями, молодой Генрих был брошен в историю дворцовых интриг, войны и опасности.
Продолжение статьи после рекламы
Наш герой никогда не пользовался мечом или луком и не проводил время со знатью, поэтому, как Генри учился ориентироваться в этом новом мире, мы тоже. Как игроки, мы должны были улучшить свои навыки и перейти от новичка к эксперту в том, что казалось реалистичной, хотя иногда и не утомительной, кривой обучения.
Однако к концу первой игры Генри становится гораздо более уверенным и умелым воином, и поскольку мы были с ним с момента его перехода от нуля к герою, все кажется заслуженным. Однако именно здесь у меня зародилось беспокойство по поводу второй игры.
Продолжение статьи после рекламы
Похожие:
Главный рейдер Destiny 2 настаивает, что критики Destiny 3 «борются за уничтожение» франшизы
Продолжение статьи после рекламы
Kingdom Come — это историческая фантастика, в которой нет элементов фэнтези, как в Skyrim, Dragon’s Dogma и The Witcher. Поэтому было бы бессмысленно, если бы мы начали снова без навыков и должны были вернуться к становлению могучим воином.
Нет всемогущего волшебника или богоподобного существа, которое проклинает нас в начале игры, и не случается с нами какого-то бедствия, из-за которого мы теряем Макгаффина, который дарует нам наши силы. Так что не было объяснимого способа заставить Генри снова стать новичком, по крайней мере, способа, который не оскорбил бы игроков первой игры.
Продолжение статьи после рекламы
Некоторое время я очень беспокоился, что они пойдут по избитому пути амнезии, но, к счастью, это не так. Конечно, они могли бы заставить нас сделать все это снова в качестве нового главного героя, но я бы сказал, что это тоже было бы неприятно. Мы все хотели увидеть продолжение истории Генри, а не начало чьей-то еще.
Статья продолжается после рекламы
Я бы также сказал, что после того, как я прошел через процесс изучения азов в первой игре, и хотя мне это понравилось, я все равно не хочу проходить все это снова.
Продолжение статьи после рекламы
Warhorse StudiosВ Kingdom Come: Deliverance 2 есть несколько новых игрушек, которые Генри может опробовать.
Назад в Богемию
К счастью, Kingdom Come: Deliverance 2 делает освежающий шаг, уважая интеллект и время игрока. Игра сразу погружает в действие и становится веселой с самого начала.
Есть краткий обучающий сегмент, который знакомит новых игроков с основами боя, но поскольку все это происходит во время осады замка, это захватывающе и не утомляет игрока скучными задачами. Стрелять в парней из арбалета или сбивать лестницы, пока какие-то несчастные головорезы карабкаются наверх? Конечно, я вниз!
Статья продолжается после рекламы
Генри, которого мы видим в начале Kingdom Come 2, — это не тот испуганный маленький кролик, которого мы встретили в начале первой игры. Генрих из Скалицы по-прежнему тот самоуверенный задира, каким он был, когда мы видели его в последний раз. Теперь он телохранитель сэра Ганса, и эти двое стали близкими друзьями с конца первой части.
Статья продолжается после рекламы
Шутка между двумя мужчинами, которые далеки от равенства с точки зрения общественного положения, в начале игры довольно трогательна, но это также свидетельство того, как далеко продвинулся Генри. В то время как Ганс является хозяином, Генри тот, кто командует и держит своего чрезмерно авантюрного подопечного под контролем.
Статья продолжается после рекламы
Наш полный обзор Kingdom Come: Deliverance 2 все еще находится в процессе написания, но как вернувшийся игрок этой франшизы я хотел бы заверить других поклонников, что они могут быть спокойны и что игра не заставит вас пройти тот же трудный путь, что и первая часть, — она вознаградит вас за это.
Возвращение в эту вселенную было похоже на то, как будто мы надели знакомую пару удобных тапочек, и есть еще много чего, что мы могли бы написать второе превью поверх этого.
Продолжение статьи после рекламы
Однако, когда дело доходит до уважения времени и усилий игроков, многие другие игры могли бы поучиться кое-чему у этого сиквела — и им бы не помешало позаимствовать что-то у него.
Продолжение статьи после рекламы