Клиент стал вирусным после того, как «любовь» подарила ему бесплатный сэндвич

Гайды

Лорен Льюис

Клиент становится вирусным после того, как “любовь” дает ему бесплатный сэндвич

Wikimedia Commons

Мужчина стал вирусным после того, как купил сэндвич на обед в CAVA, но обнаружил, что, когда он посмотрел на счет, сервер написал специальную заметку. 

В сообщении, которое набрало более 3 миллионов просмотров в Twitter/X, мужчина опубликовал неожиданный счет из средиземноморского ресторана быстрого питания, КАВА. 

Клиент разместил свою историю на платформе вместе с изображением квитанции, на которой четко указано, что лаваш с фалафелем стоит 11,05 долларов США, но общая сумма отображается как 0 долларов США. Слева от суммы мы видим написанное слово «любовь». 

Там написано: «Парень, который приготовил мой бутерброд, влюбился в меня?? Я попытался заплатить, но он сказал: «Все готово», и вот квитанция». 

После того, как квитанция появилась в Интернете, людям не терпелось поделиться своими мыслями, и многие задавались вопросом, почему мужчина не вернулся, чтобы посетить сервер. 

«Признаки указывают на да», — сказал один человек, отвечая на вопрос мужчины о том, влюблены ли они в него или нет. 

«Ага, и вместо того, чтобы поговорить с ним, ты публикуешь это ради лайков от незнакомцев», — написал кто-то, задаваясь вопросом, почему они не вернулись и не спросили их на свидание, на что мужчина ответил: «Я натурал».

“NGL, это довольно романтично. Они действительно пошли дальше и добавили в квитанцию ​​любовь», — написал другой. 

«Иногда такое случается со мной, и я думаю: «Все еще понял», но потом понимаю, что выгляжу просто бездомным», — пошутил один из них.

Оказывается, ни одна из этих теорий на самом деле не верна. Дэвид Гарсия, менеджер Huntersville CAVA, еще в 2018 году рассказал NBC Charlotte, что на кассовых аппаратах сети есть кнопка «любовь», позволяющая официантам сделать чей-то день немного ярче.

“Иногда мы воспользуемся кнопкой, если заметим, что у кого-то плохое настроение. день, или если они забыли свой кошелек, или если мы видим покупателя, который всегда в нашем магазине».

Связано:

Мужчина возвращает чизбургер из McDonald's в In-N-Out и получает бесплатную еду

“Мы старайтесь использовать кнопку хотя бы два раза в день», — рассказал он. 

Однако тот факт, что кнопка существует, не означает, что клиенты могут воспользоваться ею, когда захотят, согласно сообщению X/Twitter Сама КАВА. 

Некоторые клиенты CAVA заявили, что кнопка «Любовь» — это ложь, написав: «Ваши сотрудники лгут о кнопке «Любовь» — это ложная реклама», что вызвало ответ из сети быстрого питания.

“Привет! Кнопка любви существует, но это на усмотрение членов нашей команды. Ради них, пожалуйста, не просите их приносить вам еду», — написала CAVA.

Это не первый раз, когда мы становимся свидетелями добрых дел со стороны ресторанов быстрого питания. У Chick-fil-A «солнечная неделя», когда они иногда оставляют душевные рукописные заметки в пакетах с едой клиентов. 

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий