Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Мэдди Кинкед
TikTok
Клиенты Starbucks остались возмущены после того, как TikTok продемонстрировал новые холодные чашки, которые тестируются в США стали немного вирусными.
TikToker @heybay, известная под ником Bay, опубликовала несколько видеороликов о новых холодных чашках с тех пор, как она получила одну из них в местном Starbucks в Калифорнии. Одно видео набрало около 2 миллионов просмотров, что вызвало протест среди любителей кофе со льдом.
Чашка, полностью сделанная из белой непрозрачной бумаги, имеет куполообразную крышку и знаменитый логотип Starbucks, но пьющие больше не смогут видеть, что находится внутри чашки, или использовать крышку-непроливайку.
Статья продолжается после объявления
Новые стаканчики очень похожи на те, в которых вы можете выпить латте в Starbucks, и после того, как Starbucks в апреле перешел на более экологичные пластиковые стаканчики, теперь они, похоже, полностью от них отказались:
Клиенты в комментариях не могли поверить в то, что они видят, и люди указывали на несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании этих новых стаканчиков. Первая из них: «Мне нравится видеть свой напиток прозрачным. Особенно если это красивый напиток».
Статья продолжается после объявленияСтатья продолжается после объявления
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Когда дело доходит до напитков Starbucks, их привлекательность и эстетика являются огромной частью привлекательности. Людям нравится публиковать фотографии своих холодных напитков Starbucks, а с помощью красочных напитков Refresha, которые постоянно выпускаются, Starbucks, похоже, ориентирует свои напитки на то, насколько ярко они выглядят в социальных сетях.
Вдобавок ко всему, TikToker, снявшая видео, заявила, что ее больше всего беспокоит то, что прозрачные чашки позволяют ей легко определить, какой напиток принадлежит ей, когда они сидят у стойки выдачи. Теперь ей придется прочитать этикетки, чтобы идентифицировать свой Розовый напиток.
Связано:
Бариста Starbucks рассказывает об одном напитке, который их «ненужно злит»
Продолжение статьи после рекламы
Наконец, людей беспокоило использование куполообразной крышки и соломинки вместо модели чашки-непоильника, которую Starbucks использовала в течение многих лет: «Нееет, я ненавижу с помощью соломинки. Я хочу свою чашку-поильник.
Помимо того, что люди считают бумажные трубочки непрактичными, в интернете уже давно ходит мем о том, что куполообразные крышки портят эстетическую привлекательность вашего кофе:
Продолжение статьи после рекламы
Хотя многие люди жаловались на эти чашки в комментариях, некоторые увидели в них и положительную сторону, отметив, что эти чашки предотвратят стекание конденсата по чашкам, и, конечно же, воздействие на окружающую среду будет огромным.
Статья продолжается после объявления
“Это лучше для земли и окружающей среды, которая в долгосрочной перспективе является огромная победа, по моему скромному мнению».
Если вас это раздражает так же, как и других людей в TikTok, возможно, вам пока не о чем беспокоиться, поскольку клиенты за пределами Калифорнии отметили, что их чашки все еще были пластиковыми. Это говорит о том, что Калифорния — это всего лишь тестовая площадка, и что эти чашки пока не распространяются по всей стране.
Продолжение статьи после рекламы
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!