Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Джо Принг
Twitch: Shroud/Mountaintop Studios
После хорошего старта интерес к соревновательному шутеру от Shroud, Spectre Divide, резко упал в Steam, собрав тысячи негативных отзывов.
Spectre Divide, выпущенная 3 сентября и не имевшая большого резонанса и шумихи, благодаря визуальным эффектам с сел-шейдингом и попытке представить отличающуюся механику помогла выделить ее среди тяжеловесов жанра Counter-Strike 2 и Valorant.
На пике популярности игра привлекала более 30 000 одновременных игроков, но сразу же подверглась критике за то, что многие посчитали вопиющим завышением цен. Первоначально первый комплект шутера в магазине стоил 90 долларов, но вскоре цены были снижены на 17–25 % «по всем направлениям».
Продолжение статьи после рекламы
Невозможно сказать, повлиял ли спор о монетизации на падение популярности Spectre Divide, но на момент написания статьи количество одновременных игроков составляло чуть более 4000, а 24-часовой пик составлял менее 10 000 по данным SteamDB.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Количество одновременных игроков в Spectre Divide в SteamDB упало с 30 тыс. до 4 тыс. менее чем за месяц.
Падение числа активных игроков — не новость в играх с живым сервисом. Первоначальный ажиотаж всегда сменяется резким спадом, поскольку любопытные игроки переходят к следующему большому событию, но соревновательный опыт живет и умирает в зависимости от интереса аудитории.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
К сожалению, для Spectre Divide, его популярность на стриминговых платформах не намного лучше. С 22 по 23 сентября количество зрителей на Twitch достигло пика чуть более 2000 по сравнению с историческим максимумом в более чем 80 000.
Отзывы в Steam остаются решительно смешанными, с отрицательными отзывами, обвиняющими проблемы с производительностью, отсутствием фактора веселья и опасениями по поводу монетизации. Положительных отзывов по-прежнему больше, чем первых, но их недостаточно, чтобы поднять общий прием выше смешанного.
Что касается Shroud, во время стрима 10 сентября создатель контента в ярости вышел из сеанса Spectre Divide, позже решив вместо этого сыграть в Deadlock. «Мне кажется, что эта игра, Deadlock, изменила то, как я воспринимаю себя и своих коллег. «Deadlock свел меня с ума», — сказал он тогда.
Похожие:
The Finals мгновенно уничтожает количество игроков MW3, становясь прорывным хитом в Steam
Статья продолжается после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!