Компания Limbus — гайд по навигации в Easy Mirror Dungeon

Гайды

Я скажу, какие этажи выбрать.

Как упростить навигацию в зеркале подземелья

Гайд

Как правило, уровень улучшения — лучший. Приоритет других этажей зависит от акта. Используйте здравый смысл и исцеляйтесь, если у вас 50 единиц здоровья.

  • В 1-м акте улучшение > бой > лечение > событие.
  • В 2-м акте улучшение > набор > бой >бой с аномалиями > лечение > бой с боссом > событие.
  • В акте 3 улучшение > вербовка > бой > лечение > бой с аномалиями > событие > бой с боссом.

Вышеупомянутое заключается в том, чтобы отдавать приоритет винрейту. Если вы отдаете предпочтение чистой скорости, потому что у вас отличная команда и опыт, вы хотите пропустить бои в пользу событий (поскольку бои требуют времени). Такие люди поймут, что данное руководство следует игнорировать.

Обоснование

В зеркальных подземельях уровни имеют наибольшее значение. Получения 30 на 3 хороших персонажах достаточно, чтобы автоматически убить каждого босса акта, кроме, может быть, Безголового Ихтиса. События быстрые и, как правило, полезные, но они добавляют дисперсию, а мы не хотим добавлять дисперсию, когда уровни в любом случае обеспечивают 100% стабильные победы. Точно так же, как и в битвах с боссами и аномалиями, у них есть несколько потенциально плохих составов, и нам не нужны преимущества, поэтому нет смысла рисковать ради этого.

С точки зрения повышения уровня, апгрейд дает наибольший выигрыш и без риска по сравнению с боями. Вербовка дает вам персонажа 10-15-20 уровня в зависимости от акта, поэтому, пока у вас есть персонаж 10-го уровня, которого вы готовы обменять, вербовка в актах 2 и 3 эквивалентна получению 5 или 10 уровней. Это тривиальное требование, так как персонаж, указанный в конце первого акта, имеет 10-й уровень, и его можно оставить таким. Точно так же один из ваших первых 3 грешников может остаться в 10 на долгое время. В качестве незначительного преимущества вербовка также оставляет вам резервное тело, обеспечивающее дополнительный пассив. Бои — третий лучший выбор на 5 уровнях каждый.

Глоссарий

Я называю этажи именами, которые могут быть непонятны новые игроки. Вот описание значков этажей, чтобы их было легче идентифицировать:

  • Бои отмечены одним значком меча.
  • Битвы с боссами отмечены двумя скрещенными мечами.
  • Бои с аномалиями отмечены значком коровы.
  • Исцеление помечено знаком вопроса с аннотацией сердца.
  • Вербовка отмечена знаком вопроса с аннотацией человека и плюсом (+) знак вопроса.
  • Обновление помечено вопросительным знаком с направленными вверх стрелками/треугольниками.
  • События отмечены знаком вопроса без аннотации.

Дополнительные руководства:

  • Компания Limbus – Как повторно активировать свою учетную запись
  • Limbus Company – Пояснение к игровой механике
  • Limbus Company – Гайд по устранению неполадок в подземельях
  • Компания Limbus – Шпаргалка по цвету греха
  • Limbus Company – Как работает таргетинг в человеческих драках
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий