Konami извинилась за MGS: Master Collection и попросила фанатов решить свою судьбу

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Не так давно Konami выпустила обновленную коллекцию Metal Gear Master Collection, в которой пять игр были перенесены на современное оборудование. Сюда вошли оригинальные игры Metal Gear для NES, Metal Gear Solid, Sons of Liberty, а также Snake Eater. Однако критики были недовольны ограничениями частоты кадров и разрешения, многие из которых едва ли превосходили оригиналы. Нориаки Окамура, который работал над Metal Gear с 1998 года и сейчас является ведущим продюсером сериала, недавно извинился, заявив, что Konami «очень сожалеет, что игра не соответствует стандартам». 

Master Collection подверглась критике за фиксацию частоты кадров на уровне 30 кадров в секунду в ремастерах PSX и 60 кадров в секунду в Snake Eater, при этом ни одна из них не превышала разрешение 1080p. Хотя качество жизни во всем проекте улучшилось, реальность такова, что эмуляция игры в большинстве случаев обеспечивала более высокую точность воспроизведения.

“Мы все еще продолжаем обновлять и улучшать игру для решения этих проблем. — продолжил ведущий продюсер Konami. 


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Хидео Кодзима был режиссером и продюсером, ответственным за ранний успех Metal Gear, а его последним следом во франшизе была Phantom Pain. С момента его (в основном) недокументированного ухода из Konami студия изо всех сил пыталась создать какие-либо новые игры, которые принесли бы массовый успех: eFootball (ранее Pro Evolution Soccer) стала единственной заслуживающей внимания игрой в новейшей истории, а франшиза Silent Hill навсегда застряла в тупике. цикл ремейков.

Окамура также сказал, что «[Konami] хочет, чтобы игроки могли сами судить, подходит ли эта новая команда для продолжения работы Metal Gear». Об этом было сказано в интервью Дэвиду Хейтеру — голосу Снейка и многих других — в рамках рекламных материалов Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, римейка с использованием Unreal Engine 5, первый игровой процесс которого был представлен на Xbox Showcase в этом году.

Этот маркетинговый материал был, по крайней мере, честным. Хейтер спросил Окамуру, есть ли какие-нибудь первоначальные члены команды, работающие над проектом «Дельта», на что Окамура ответил, что «в команде много людей, которые участвовали в создании оригинальных игр», хотя Кодзима не упоминался – как и ожидалось. Окамура упомянул, что многие члены команды с тех пор покинули Konami и теперь «идут своим собственным путем», что определенно имеет место, учитывая предстоящий запуск Death Stranding 2.

Konami определила судьбу Metal Франшиза Gear в руках своих поклонников, хотя что-то мне подсказывает, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет иметь несомненный успех, несмотря на проблемы Master Collection.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий