Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Сэм Смит
Focus Entertainment/Games Workshop
В то время как Space Marine 2 начинается с Неудержимая орда тиранидов проносится по галактике, поглощая планеты на своем пути, решение прекратить их буйство может оказаться еще более ужасающим для человечества. Будьте осторожны, ниже таятся огромные спойлеры к Space Marine 2.
Warhammer 40K была франшизой, которая придумала термин «Grimdark», так что если вы ожидаете, что мрачная тьма когда-либо ослабеет в этой франшизе, вы будете разочарованы. Тем не менее, это делает ее отличным повествованием, и финал Space Marine 2 не только дал удовлетворительное завершение этой главе истории Титуса, но и тихо подготовил сцену для чего-то еще более зловещего.
Статья продолжается после рекламы
Ниже мы разберем концовку Space Marine 2 и объясним, что она значит, а также объясним, как она связана с более широкой историей Warhammer 40K, в частности, с чем-то известным как Pariah Nexus. Видите ли, тираниды и Хаос также стали занозой в боку других разумных рас в галактике, и их планы по искоренению этих угроз также могут быть плохими новостями для человечества.
Продолжение статьи после рекламы
Focus Entertainment/Games Workshop
История Space Marine 2
Space Marine 2 начинается с мобилизации Ультрамаринов для борьбы с угрозой флота-улья Левиафан, который является крупнейшей и самой опасной армией тиранидов в галактике. Хотя тираниды были отбиты (в конечном итоге) в предыдущих вторжениях, Левиафан начинает становиться настоящей проблемой — и не только для человечества. В лоре некроны, эльдар, Империя Тау и даже силы Хаоса начинают беспокоиться из-за неистовствующих динозавров.
Статья продолжается после рекламы
Угроза не закончилась в Space Marine 2, так как Games Workshop вряд ли позволит одному из своих главных антагонистов 40K быть побежденным в побочной истории видеоигры. Так что просто знайте, что тираниды по-прежнему представляют собой страшную угрозу, даже после того, как Хаос затмил их в этой игре. Но затмили они их, безусловно. Хаос, а именно Легион предателей Тысячи Сынов, воспользовался отвлечением тиранидов, чтобы привести свои планы в действие, что и доминировало во второй половине сюжетной кампании игры.
Хаос — это зловещая сила, которая исходит из «Варпа» или «Имматериума». Это адское зеркальное измерение, существующее рядом с нашим собственным и захваченное четырьмя конкурирующими Богами Хаоса, которые питаются страданиями жизни. Поскольку человечество насчитывает триллионы в 40К, мы для них — шведский стол, где можно есть сколько угодно. Половина космических десантников обратилась к Хаосу в предыстории и стала Легионами Предателей, поскольку Хаос предлагает своим последователям великую силу.
Статья продолжается после рекламы
Похожие:
Helldivers 2 игрока остались без слов после того, как Major Order уничтожил планету
Статья продолжается после рекламы
Тираниды ненавидят Хаос, поскольку они не могут потреблять демоническую или зараженную Хаосом биомассу. С другой стороны, Хаос ненавидит Тиранидов, поскольку они не могут развращать и питаться душами существ, контролируемых Разумом Улья из другой галактики.
Focus Entertainment/Games WorkshopТысяча Сыновей — один из легионов предателей, зараженных Хаосом.
Концовка объяснена
Ближе к концу игры марсианский техножрец обнаруживает артефакт некронов (древней инопланетной цивилизации, предшествовавшей человечеству), который уменьшает влияние Хаоса в галактике. Используя эту технологию, жрец надеется, что Хаос можно победить, поскольку он знает, что некроны использовали ее, чтобы победить древнего врага, известного как Древние, миллионы лет назад. Также возможно, что некроны победили Хаос до того, как использовали этот метод в войне, забытой временем.
Статья продолжается после рекламы
Однако все это — хитрая манипуляция колдуна Хаоса, так как при активации артефакт производит противоположный эффект. Вместо того, чтобы выталкивать Хаос, он создает разлом, где Варп истекает кровью в реальном пространстве, высвобождая Хаос в этом регионе. Их план — использовать его во всей галактике, дав Хаосу окончательную победу.
Продолжение статьи после рекламы
Тит и Ультрамарины способны обратить это вспять, используя артефакт по назначению. Они также входят в Варп, спасают легендарного Магистра ордена Ультрамаринов, Марнеуса Калгара, и кладут конец планам Тысячи Сынов.
Продолжение статьи после рекламы
Однако угроза Хаоса и Тиранидов все еще сохраняется, и что еще более тревожно, так это намеки в игре на то, что Некроны пробуждаются в том самом Мире-Гробнице, где и происходит финальная битва.
Пока игроки исследуют Мир Гробниц, они могут найти табличку данных, которая показывает, что некоторые конструкции Некронов охотились и убивали Марсианских Техножрецов. Эти стражи были побеждены, и их тела можно увидеть в игре, но ущерб нанесен, и сонные Некроны могут проснуться.
Продолжение статьи после рекламы
Мир-гробница некронов является домом для миллионов спящих некронов, которые давно отказались от своей плоти и стали расой живых металлических существ. Их целью было проспать сеттинг Warhammer 40K и вернуть галактику после того, как все остальные расы уничтожат друг друга, но этот план провалился. Многие из некронов жаждут вернуться к плоти и крови, и некоторые считают, что человечество является ключом к этому. Это означает, что некроны не могут позволить Хаосу полностью испортить человечество или позволить Тиранидам съесть их всех.
Продолжение статьи после рекламы
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В игре много намеков на то, что Некроны станут следующим главным антагонистом, если будет сделан Space Marine 3, и это аккуратно связано с текущим более широким сеттингом 40K.
Продолжение статьи после рекламы
Focus Entertainment/Games WorkshopКосмические десантники углубляются в Мир Гробниц Некронов, разграбленный Хаосом.
Судьба Тита
Титус доказывает свою ценность себе и своему ордену в конце Space Marine 2 и зарабатывает уважение своих людей и всех, кто сомневался в нем. После того, как его обвинили в коррупции в конце Space Marine 1, Тита заставили служить в Дозоре Смерти (что-то вроде тюрьмы для космических десантников), пока Марнеус Калгар не узнал об этом и не вернул его Ультрамаринам.
Оказывается, Калгар не знал о затруднительном положении Титуса и быстро исправил его, как только смог. После замедления наступления Тиранидов и победы над гнусным заговором Хаоса, Space Marine 2 заканчивается противоположно Space Marine 1. На этот раз Титуса приветствуют как героя и отправляют на новую таинственную миссию.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Тит — творение игр Space Marine, но стал важной фигурой в общей истории Warhammer 40K. Он был тем, кто следил за своим Примархом Робутом Жиллиманом, когда тот спал, но теперь, когда Примарх Ультрамаринов проснулся и правит Империумом как регент, это меняет все для Тита. Мы ожидаем, что он и Примарх встретятся лицом к лицу в следующей игре, если она выйдет.
Games WorkshopНекроны жаждут вернуться во плоти и крови.
Более широкие последствия
Текущая история 40K полна событий: флот-улей Левиафан поглощает целые миры, а угроза Хаоса возросла из-за чего-то, называемого Великим Разломом.
Продолжение статьи после рекламы
Человечество обнаружило, что Некроны когда-то построили огромные монолиты, называемые Черными Каменными Пилонами, по всей галактике, вероятно, чтобы уменьшить способность Древних использовать Варп против них, прежде чем его захватил Хаос. Эти Пилоны продолжали работать еще долго после того, как Древние ушли, и дали галактике определенную степень защиты от Хаоса после того, как они получили контроль над Варпом.
Статья продолжается после рекламы
Одна из теорий заключается в том, что Некроны однажды победили Хаос и закрыли мощный варп-шторм, называемый Оком Ужаса. Однако, когда раса Эльдар случайно породила Бога Хаоса Сланнеша, Око Ужаса снова открылось, позволив Хаосу снова хлынуть в галактику — и на этот раз все Некроны крепко спали.
Статья продолжается после рекламы
После того, как половина космических десантников стала предателями и проиграла гражданскую войну, известную как Ересь Хоруса, они бежали в Око Ужаса, чтобы избежать гнева Империума, где они оставались в течение десяти тысяч лет, извиваясь в своей порче Хаоса.
Нынешний Воитель Хаоса, Абаддон Разоритель, работал в тени, чтобы уничтожить каждый из этих Черных Каменных Пилонов, постепенно распространяя влияние Хаоса. Он делал это, скрывая свои мотивы за своими «Черными Крестовыми Походами», которые ранее появлялись только как попытки уничтожить Империум.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
После атаки и уничтожения имперского мира Кадия он деактивировал достаточно Пилонов, чтобы разделить галактику на две части, создав Великий Разлом. Теперь это означает, что половина имперского пространства отрезана от другой — и находится во власти Хаоса.
Однако различные фракции ксеносов в 40K устали от Хаоса, а именно некроны, эльдары и зарождающаяся и технологически развитая Империя Тау. В то время как эльдары находятся в непростом перемирии с Империумом после падения Кадии, поскольку обе стороны работают над тем, чтобы отбросить демонические орды, некроны вернулись к технологии, которая изначально питала Пилоны Черного Камня.
Продолжение статьи после рекламы
Также стоит отметить, что некрон-владыка по имени Тразин Бесконечный был тем, кто предупредил человечество о цели Пилонов — и даже помог им защитить Кадию, в то время как эльдары спасли выживших в битве от Абаддона. Были и другие случаи, когда Империум работал вместе с эльдарами, некронами и тау для борьбы с общей угрозой, обычно с тиранидами.
Продолжение статьи после рекламы
С тех пор Некроны разработали нечто, известное как Pariah Nexus, которое после активации ограничивает влияние Варпа, по сути ослабляя Хаос и потенциально даже нарушая связь Тиранидов с их Разумом Улья. Это похоже на способность Черного Каменного Пилона, но сосредоточено на одном небольшом участке пространства. Хотя в Space Marine 2 он никогда не упоминался явно как Pariah Nexus, артефакт, который использовался для питания и последующего изгнания Хаоса, работает очень похожим образом.
Статья продолжается после рекламы
После падения Кадии Некроны экспериментировали с Нексусом Парии, активируя их в разных регионах космоса. Единственная проблема в том, что человечество и Эльдар являются врожденно психическими существами в 40К, и у каждого из нас есть небольшая связь с Варпом, и она нужна нам для выживания. Миры людей и Эльдар в Нексусе Парии находятся в серьезной опасности, а Некроны, похоже, не заботятся об этом. Это привело к эскалации напряженности между человечеством и Некронами, и обе фракции стали все более агрессивными.
Мы подозреваем, что этот конфликт продолжится в основном сеттинге 40K, либо пока Империум не уничтожит технологию Некронов, либо пришельцы неохотно согласятся быть с ней более осторожными. Но что более вероятно, так это то, что Хаос украдет ее и сделает то же самое, что они сделали в Space Marine 2, но в массовом порядке. Мы также подозреваем, что это может быть сюжетом потенциального Space Marine 3, позволяя Некронам изначально служить следующими антагонистами, только для того, чтобы Хаос затмил их, как он сделал с Орками и Тиранидами.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Печальная правда в том, что если бы такие фракции, как Империум, Эльдар, Некроны и Тау, могли отложить в сторону свои разногласия и сосредоточить свои усилия на борьбе с разрушительными фракциями, такими как Орки, Тираниды и Хаос, они могли бы довольно легко победить и поделить между собой галактику. Увы, этот мир вряд ли когда-либо наступит, поскольку в мрачной тьме далекого будущего нет времени для мира. Есть только война.
А пока вот все, что вам нужно знать о плане DLC для Space Marine 2.
Статья продолжается после рекламы
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!