Космические инженеры — Основы моддинга

Гайды

Это руководство расскажет вам об основах моддинга и поможет вам создать свой собственный мод.

Основное гайд по моддингу

Введение

Привет! Каждый, кто делает мод для космических инженеров, очень прост, даже если это может звучать как куча кода на C#, вам просто нужно изменить небольшой фрагмент кода в файлах, чтобы изменить то, что вы не хотите делать мод, например, были я не хочу менять этот небольшой фрагмент кода, поэтому, если мы изменим его на 605400 4320000, это увеличит скорость тихоокеанского двигателя, но если изменить его на 320000, тогда тип двигателя работает медленнее.

Начало работы

Как получить доступ к файлам космических инженеров, щелкните правой кнопкой мыши космические инженеры, нажмите «Управление», затем нажмите просмотрите локальные файлы и дважды щелкните папку с именем content, затем дважды щелкните папку с именем data, в которой хранится много игровых файлов, затем дважды щелкните папку с именем cubeblocks

это были все файлы блоков, которые будут найдены, затем найдите файл, который вам понадобится, который будет файлом CubeBlocks_Thrusters.sbc, и скопируйте его.

Создание основы

Теперь мы не хотели делать основу нашего мода, мы не хотели запускать “%AppData%SpaceEngineersMods” затем создайте новую папку, назовите ее так, как вы хотите, чтобы ваш мод назывался, ее можно будет изменить позже в мастерской, дважды щелкните вновь созданную папку и создайте новую папку с именем data, затем вставьте в нее скопированный файл.

Создание мода

Теперь мы не собираемся делать новый двигатель с этим изменением, все, что нам нужно сделать, это перейти к верхней части раздела двигателя, а затем изменить его на что-то уникальное, и вы также хотите изменить отображаемое имя, чтобы вы может искать его проще, и, наконец, поскольку это блок, я бы прокручивал вниз, пока не нашел, какое имя вы увидите в игре, и дал ему уникальное имя, так как это для соединения версий малой сетки блока и большой сетки вместе и закрыть файл.

Тестирование вашего мода

Итак, вы либо просто изменили несколько настроек, либо сделали совершенно новую вещь, и вы хотите убедиться, что мод работает в основном, когда вы загружаете SE, переходите к новой игре/пользовательской игре/модам, и там ваш мод должен быть вверху списка. и рядом с ним должен быть значок папки вместо логотипа мастерской, это означает, что это локальный файл, поэтому теперь вы просто загружаете его в мир и надеетесь, что ошибок не будет.

Если есть ошибки, вам лучше всего прочитать файлы журнала или обратиться за помощью к острому разногласию, поскольку я не думаю, что смогу перечислить здесь все, что вы можете сделать неправильно. .

Вы можете найти файлы журнала в %appdata&/SpaceEngineers.

Публикация вашего мода

Теперь, чтобы опубликовать мод, который вы хотите, перейдите в новую игру/пользовательский мир/моды, а затем выберите свой мод, и в правом нижнем углу будет написано «Опубликовать», нажмите на него, и он опубликует мод.

Теперь, если вам нужна миниатюра, поместите миниатюру в папку вашего мода рядом с папкой данных и убедитесь, что она называется thumb.

Правила моддинга в SE

Вот несколько основных правил, которые следует помнить при моддинге в SE:

  • Не копируйте чужие моды без разрешения.
  • Если вы используете модель DLC, убедитесь, что вы заблокировали ее тегами DLC.

Где вы можете получить дополнительную помощь

Если вам когда-либо понадобится помощь, например, вы получите сообщение об ошибке и не сможете решить проблему, или вы хотите узнать, как сделать что-то, что вы не могу понять, что лучшее место, которое я могу предложить, это Keen discord и моддинг-арт- sbc, так как там много людей, которые умеют делать моды и рады помочь.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий