Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Крис Джерико, актер и продюсер леденящего душу фильма о рестлинге, поговорил с ComingSoon о своей роли. Джерико углубился в своего персонажа, напряженные сцены deathmatch и другие захватывающие аспекты фильма. В настоящее время вы можете посмотреть Dark Match на Shudder.
В кратком содержании сюжета «Темного матча» с Крисом Джерико относительно неизвестная группа рестлеров соглашается на прибыльное мероприятие в уединенном городке, но позже обнаруживает, что это место находится под контролем тайного лидера культа, у которого есть зловещие мотивы для их рестлинг-матча.
Тайлер Триз: Крис, я хочу поздравить тебя с «Темным матчем»! Это был захватывающий фильм, и твое изображение Пророка позволило тебе глубоко погрузиться в сферу оккультизма. Твой персонаж в этой роли приносит трагическую жертву — свою дочь. Он не совсем хороший человек. Можете ли вы рассказать, как воплощение этой темной персоны, когда-то рестлера, теперь приняло весьма зловещий оборот?
Крис Джерико: Роль [в Dark Match] имеет множество интригующих аспектов, которые я нашел захватывающими, потому что я обычно избегаю любых рестлинг-тематических авантюр из-за того, что они часто бывают слишком банальными. Однако это было совсем не так. Вместо этого был искусно написанный сценарий Лоуэлла Дина. Он явно приложил усилия, чтобы понять рестлинг-аспект проекта.
Действительно, как вы отметили, это гораздо больше, чем просто фильм о рестлинге. Персонаж Пророка, хотя и несомненно эксцентричный, определенно не является среднестатистическим рестлером. Его затруднительное положение становится все более глубоким, и изначально у меня было предположение, что он просто отреагировал на проигранный матч. Однако по мере развития истории становится ясно, что его действия движимы чем-то гораздо более глубоким.
Это почти как если бы он делал ужасные фильмы ради прибыли, но на самом деле он пытается вызвать Сатану из преисподней с амбициями мирового господства. Довольно интригующая сюжетная линия, вы не согласны?
Меня привлекло в этом персонаже то, что у него было много сложных аспектов — здесь нет шутки. Я был взволнован возможностью изобразить его, стремясь заставить зрителей забыть, что они наблюдают за Крисом Джерико. По мере развития сюжета, я думаю, мне удалось добиться этого эффекта. Как будто забываешь: «Подождите-ка, это не тот Крис Джерико, которого мы обожаем. Это совершенно новый персонаж в совершенно другой обстановке, изображенный совершенно по-новому.
Как энтузиаст игр, я действительно рад видеть, как вы играете существенную роль в фильме, а не просто появляетесь на короткое время. Когда вы получаете более существенную роль, как эта, мне любопытно, насколько это усиливает ваш опыт и способствует вашему выступлению. Очевидно, что с глубиной характера, с которым вам приходится работать, вы действительно сияете!
Прошлый год был для меня исключительным, и вышло четыре фильма, над которыми я работал, каждый с разным количеством экранного времени. Дело не в продолжительности, а в том, как вы ее используете. Поэтому, хотя моя роль в «Ужасном 3» была короткой, я был доволен тем, что в конечном итоге оказалось на экране.
Также важно отметить, что в процессе монтажа вы никогда не знаете наверняка, какие части попадут в финальную версию. После всех этих усилий может быть разочаровывающим смотреть фильм в первый раз, потому что вы не знаете, какие сцены или реплики были сохранены, а какие были выброшены. Иногда вы можете подумать, что конкретная реплика или сцена была лучше, чем то, что в итоге было использовано, и это может оставить вас разочарованным. Чтобы полностью оценить фильм, мне часто приходится пересматривать его после того, как я узнаю финальную версию, чтобы сосредоточиться на том, что осталось.
В Dark Match наличие большего количества сцен для работы означало, что не было столько опасений, поскольку было так много материала. Если бы мы убрали одну или две сцены, это не имело бы существенного значения. Это обычная практика. Однако различные места съемок и сложная сцена боя в конце сделали эту роль особенно стоящей как с точки зрения актерской игры, так и трюков.
Как преданный фанат, я должен сказать, что весь фильм пронизан жуткой, захватывающей атмосферой, которая требует вашего полного внимания. Достаточно интересно, что я нашел огромное удовлетворение, взяв на себя более существенную роль по многим причинам. Однако, что действительно выделялось, так это осознание того, что фильм во многом зависит от моей игры.
Мне предоставили необычную возможность в актерстве – такую, где нет необходимости в прослушиваниях. Вместо этого они уже верят в меня и хотят, чтобы я воплотил роль. Это захватывающее чувство, но оно также имеет большой вес, потому что многие люди поручились за меня, сказав: «Он правильный выбор». «Нам нужно его проверить?» «Нет, нет, нет. Он тот самый.
Поэтому мне приходится делать все возможное, чтобы все выглядели хорошо, и особенно я сам.
Что вы подумали, когда впервые увидели сценарий «Темной спички», написанный канадским режиссером Лоуэллом Дином, с которым вы работали раньше и цените его предыдущие фильмы? Совпал ли ваш энтузиазм по поводу проекта с тем, что вы чувствовали, когда он вам его представил, учитывая, что у вас тоже были некоторые мысли, которыми можно было поделиться?
И снова у вас есть возможность присоединиться к этому кинопроизводству. Я видел «Волка-полицейского», и он мне понравился, поэтому, когда я услышал, что это фильм о рестлинге, моей первой мыслью было: «Это интересно…». Но потом я немного растерялся. Обычно, когда дело касается фильмов ужасов или любых фильмов, связанных с рестлингом, они не отличаются чем-то исключительным. […] Просто мир рестлинга иногда бывает сложно понять из-за его уникальной природы.
Поначалу у меня были сомнения, но, прочитав сценарий, я был поражен и воскликнул: «Ух ты, это фантастика! Это изображение исключительно и достоверно». Действительно, он мастерски погрузился в изображаемую среду.
В ранние годы я оказался в похожей ситуации. Я путешествовал по сельским ландшафтам Альберты и Манитобы, и был этот конкретный момент, когда они проезжали мимо знака с надписью «235 километров без обслуживания». Я могу это понять, поскольку сам видел такие знаки, не обязательно именно этот, но много похожих. Эта связь заставила меня сопереживать их опыту.
Действительно, я никогда не сталкивался с сатанинским культом в Уинклере, Манитоба, или в других местах, которые я посетил, но я могу понять ощущение прибытия в изолированную местность, где борьба является главным событием вечера. Этот опыт помог мне проникнуться его способностью избегать принижения борьбы и ее аспектов, с которыми он был незнаком.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
По сути, я оказывал ему помощь, и моей ролью как исполнительного продюсера фильма было предлагать такие предложения, как «Я думаю, мы могли бы подойти к этому по-другому» или «Этот визуальный ряд кажется не таким». Однако было не так много аспектов, на которые я мог бы повлиять. Тем не менее, ему удалось передать общую атмосферу фильма подлинным и аутентичным образом.
В профессиональном рестлинге есть богатая традиция постановки смертельных схваток. Этот фильм предлагает уникальный поворот с подлинными сценами смертельных схваток. Учитывая вашу склонность к инновациям в ваших схватках, придумывали ли вы какие-либо нетрадиционные идеи, хотя они могли быть неосуществимы в реальной жизни, работая над этим проектом?
Матчи Inferno в WWF никогда не оправдывали моих ожиданий. Им часто не хватает правильной настройки и они не дают обещанного действия. Должен признать, я большой поклонник идеи, которая за ними стоит — огонь, вода, земля и ветер. Каждый смертельный матч был сосредоточен вокруг этих элементов. Однако, к сожалению, они не были хорошо реализованы на практике.
Я нашел его работу впечатляющей, очень похожей на концепцию, которую он представлял, и очевидно, что наши художники-декораторы преуспели здесь. Вместо того, чтобы выглядеть как обычный спичечный ад из начала 2000-х (который всегда казался немного глупым, как спички Кейна), этот дизайн был исключительным. Было много аспектов, которые добавляли ему качества.
Еще одна причина, по которой я считаю, что этот фильм превзошел все ожидания, — это не только его сценарий, но и исключительная игра Стива Огга, Айши Иссы и Майкла Эклунда в их ролях. Более того, последовательности действий были впечатляющими, освещение было искусно выполнено, а дизайн декораций также был похвальным.
Как геймер, скажу вам, что игровые трюки просто впечатляют. Например, есть этот ветряной матч, где — внимание, спойлер — одному персонажу перерезают горло, а ветер разносит кровь, словно бьющий фонтан. Это делает сцену убийства невероятно ошеломляющей, которую я не могу не оценить.
Браво еще раз! Вы совершили впечатляющий подвиг, взяв концепцию, которая могла бы склониться к банальности, и превратив ее в нечто визуально привлекательное и убедительное с точки зрения повествования. Отличная работа!
В вашем разговоре вы упомянули Стивена Огга. Ближе к концу фильма между нами была захватывающая сцена драки. Мне было интересно, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о сотрудничестве с ним в этих боевых сценах? Учитывая ваши знания о профессиональном рестлинге, это, должно быть, был уникальный опыт работы над этими сценами драки по сравнению с рестлингом или, возможно, даже отличный от того, что вы ожидали от съемок?
Оказывается, я уже был его большим поклонником из «Ходячих мертвецов», не подозревая о его огромной популярности в «Grand Theft Auto». Тем не менее, когда я впервые ступил на съемочную площадку, моя дебютная сцена включала появление Пророка на балконе с видом на вечеринку внизу, и там был Стивен, внизу, среди празднеств.
Опять же, как я уже упоминал, я получил возможность сыграть роль, которая станет моим дебютом. Учитывая обстоятельства, я считаю, что крайне важно произвести сильное впечатление, особенно со Стивеном Оггом. Я безмерно восхищаюсь его работой и считаю его настоящим талантом в актерстве. Хотя мы раньше не пересекались, вот ситуация: «Хорошо, Джерико, насколько ты талантлив?» Это мой шанс окунуться с головой в эту сцену, показав, что я здесь и могу стоять на равных.
Позже, во время нашей решающей битвы, я выразил свой дискомфорт, сказав: «Я не хочу участвовать в рестлинг-матче. Я не хочу выполнять удары по корпусу или Стены Иерихона». По сути, я Пророк, и я предпочитаю выполнять прием Взломщика Кодов. Для меня это похоже на непреднамеренный ляп, когда микрофон-стрелка виден на камере.
У нас был исключительный координатор трюков по имени Жан, родом из Монреаля, который помог нам создать фантастическую сцену боя. Место действия могло быть разным — например, арена для рестлинга, темный переулок или даже ресторан — как в насыщенных действием сценах из They Live с Родди Пайпером и Кейтом Дэвидом. По сути, мы стремились создать захватывающую сцену боя, которая могла бы разыгрываться в разных местах.
Я нашел эту сцену боя действительно захватывающей, и я считаю, что мы выполнили ее исключительно хорошо. Сцена содержит некоторое графическое насилие, наряду с особенно впечатляющей сценой смерти. Игра Аиши была выдающейся. Честно говоря, я чувствовал, что нам удалось развить кульминацию в напряженную битву с высокими ставками без необходимости в приемах борьбы или прилипании к канатам ринга, что, как я считал, было бы неуместно на этом этапе фильма.
Несмотря на это, Стивен показал себя отличным коллегой, по-настоящему преданным и профессиональным. Он снова продемонстрировал серьезный подход, что как раз то, чего и ожидаешь, когда берешься за такой проект.
Ого, я в восторге! Вы подняли вопрос о серьезно захватывающей крови, и с момента нашего последнего разговора, который был посвящен «Ужасающему 2», вы прошли через все испытания в «Ужасающем 3». Это мечта любого любителя ужасов — быть изрезанным Артом-клоуном, и должен сказать, что тот момент на съемочной площадке, когда я увидел, как мое лицо разрывается на части, был просто необыкновенным. Кинематография была просто захватывающей!
Да, меня поддержали Арт и Виктория, и это было потрясающе.
1. Весь опыт 2 и 3 был фантастическим! По сути, концовку нужно было переработать, потому что фильм Malignant имел тот же финал, что и наши первоначальные съемки для части 2. Если бы Malignant не был выпущен, кажется маловероятным, что мой персонаж или Виктория вообще должны были появиться в части 3.
Я невероятно благодарен за Malignant, поскольку он не только предоставил волнующую кульминационную сцену, но и дал Виктории полноценный фильм. Поистине, финальная сцена стала кульминацией наших самоотверженных усилий, и реалистичное, правдоподобное воссоздание моего лица с использованием передовой технологии сканирования было одновременно поразительным и немного тревожным для наблюдения за этим из-за кулис — вид моего подобия, полностью с кожей, оторванной челюстью и растянутой плотью, видимыми костями… ну, скажем так, это было немного слишком реалистично для комфорта. Но эй, все это в рамках ежедневной работы для магии кино!
Конечно, это был довольно волнующий опыт быть частью этого. В результате, кажется, что практически каждая конвенция фильмов ужасов по всему миру приглашает меня посетить автограф-сессии и подобные мероприятия. Так что, полагаю, я добавил еще 20 лет работы в свой график, и все благодаря той двухминутной сцене в «Ужасном 3».
В прошлом году было объявлено, что вы работаете над адаптацией Self Storage. Как дела?
Это довольно интригующе! С тех пор я не натыкался на новости об этом. Мы приложили немало усилий, но, как вы знаете, фильмы часто сильно зависят от финансирования, так что это было проблемой. Однако история захватывающая, и я не могу дождаться, чтобы исследовать ее дальше.
Действительно, я планирую связаться со своим менеджером сегодня, чтобы получить обновленную информацию о нашем текущем статусе по этому вопросу. И позвольте мне сказать вам, что одним из ключевых факторов успеха Dark Match была преданность делу и ресурсы, вложенные в него Dept. 9, производственной компанией, расположенной в Эдмонтоне. Надеемся, мы сможем найти кого-то, кто будет столь же предан нашему предстоящему проекту Self Storage.
Спасибо Крису Джерико за то, что он нашел время рассказать о Dark Match, который уже вышел на Shudder.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!