Итан Дин
YouTube: JJ Olatunji
KSI снова нанес удар по DanTDM в своей месячной вражде с YouTuber. На этот раз он использовал безалкогольное пиво от Тома Холланда, чтобы донести свою точку зрения.
KSI оказался в трудном положении после выхода своей песни «Thick of It». Люди вышли толпами, чтобы посмеяться над мелодией, включая Дрейка, IShowSpeed и Коннора Макгрегора.
Со всем этим, что происходит с создателем контента, люди могли бы забыть о его продолжающейся ссоре с YouTuber DanTDM, вызванной критикой предприятия PRIME Lunchly. Или забыли бы, если бы KSI позволил им забыть.
Статья продолжается после рекламы
Месяц спустя с начала конфликта KSI использовала безалкогольное пиво, разработанное Томом Холландом, чтобы снова поднять этот вопрос. Используя ситуацию для пародии на пост DanTDM на X, с которого началась вражда, похоже, что это не привело к желаемому KSI результату.
Продолжение статьи после рекламы
Что случилось с Actors, мужик…
Я больше ничего не могу сказать. Это продажа вещей ради зарабатывания денег, просто. Какую пользу это приносит их фанатам?
Это продажа дерьма людям, которые не знают, что лучше доверять людям, которые им это продают.
Сделайте лучше. https://t.co/smFeZFePSR
— ksi (@KSI) 15 октября 2024 г.
В оригинальном твите DanTDM критиковались инициатива KSI и бизнес-партнера Логана Пола Lunchly, как «продажа дерьма детям, которые не знают, что лучше доверять людям, которые им это продают». В этом посте ютубер также поставил под сомнение идею о том, что создатели контента продают продукты, которые «не приносят пользы их фанатам».
Статья продолжается после рекламы
В ответ KSI сделал несколько ответных выстрелов. На этот раз он попытался отразить первоначальный пост DanTDM, чтобы свести на нет критику. Большинство людей, взаимодействующих с постом, похоже, не видят связи.
«Он рекламирует это взрослым. Знаете, людям, которые могут принимать собственные решения. Вы продаете превознесенный Lunchable», — объяснил один пользователь. «Вы ни в коем случае не используете выздоравливающего алкоголика и его страстный проект по предложению безалкогольных альтернатив другим борющимся алкоголикам, чтобы оправдать подделку Lunchables», — ответил другой.
Похожие:
Barstool's Big Cat вызвал возмущение комментариями Тейлор Свифт и Трэвиса Келси
Статья продолжается после рекламы
KSI в ветке обсуждения заявил, что он не был серьезен. «Просто еще один выпад в адрес DanTDM, потому что я мелочный», — пояснил он.
Продолжение статьи после рекламы
С момента первоначальной критики Lunchly со стороны DanTDM ютубер не сделал никаких последующих комментариев. Однако KSI не готов оставить эту проблему. Недавно он использовал сотрудничество Кая Джената с McDonald's, чтобы высказать схожую точку зрения.