Розали Ньюкомб
Logitech/Pexels.com
Компания Logitech опубликовала новое заявление, подтверждающее, что мышь, доступная по подписке, не является «реальным продуктом» после того, как столкнулась с негативной реакцией в Интернете.
Генеральный директор Logitech Ханнеке Фабер всколыхнула мир компьютерных игр, упомянув в недавнем интервью о «вечной мыши».
Концепция forever-mouse должна была стать концепцией игровой мыши на основе подписки, которую вы покупаете один раз и платите со временем за новые обновления и функции программного обеспечения.
Однако эта концепция подверглась резкой критике со стороны пользователей в Интернете, и с тех пор компания Logitech разъяснила свою позицию по этой концепции.
Статья продолжается после рекламы
Dexerto
В официальном заявлении для The Verge и других СМИ от 8 августа руководитель отдела коммуникаций Logitech Николь Кеньоне подтвердила, что «планов на мышь с подпиской нет», и что вечная мышь «не является реальным или запланированным продуктом».
Далее в заявлении отмечается, что игровая мышь, доступная по подписке, представляет собой «провокационный внутренний взгляд на будущие возможности более экологичной бытовой электроники».
Концепция Logitech «вечная мышь» вызвала резкую критику в Интернете
Это совершенно новое заявление появилось всего через несколько дней после того, как были получены критики в адрес периферийного устройства на основе подписки. Критики, такие как старший редактор PCWorld Марк Хахман, написали, что мышь Forever была «просто плохой идеей» и «хищнической на практике».
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Тем временем Джон Линнеман из Digital Foundry воспользовался X/Twitter, чтобы повторно опубликовать оригинальную новость, поделившись: «Навсегда мышь? Нет, спасибо».
Подобные настроения были распространены на Reddit. Оригинальное интервью с The Verge было опубликовано в сабреддитах для энтузиастов технологий, таких как r/hardware, где негативная реакция была воспринята всем сердцем.
Более 700 пользователей прокомментировали интервью, как, например, пользователь Reddit Meekois, который заявил, что «идея о том, что мне нужна подписка для моей мыши, так смешно неуместна».
Похожие:
Обзор Logitech Litra Beam LX: яркая потоковая передача
Продолжение статьи после рекламы
Беспроводная мышь DexertoLogitech G309 Lightspeed.
Тем временем пользователь r/hardware SubmarineWipers воскликнул: «Это какой-то новый уровень антиутопического дерьма», а другой пользователь Complete_Potato994 объяснил: «Я никогда не куплю мышь по подписке. Теперь я активно избегаю продуктов с подпиской».
Мы не можем быть уверены, является ли последнее заявление Logitech прямым ответом на эту критику. В оригинальном интервью Фабер поделился, что мышь Forever Mouse, которую сравнивали с часами Rolex высокого класса, «может включать» абонентскую плату.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Однако совершенно новое заявление Logitech, опубликованное в СМИ, появилось всего через неделю после первоначального интервью 29 июля 2024 года.
Идея добавления абонентской платы к существующему технологическому продукту не совсем нова. HP, известная своей длинной линейкой ноутбуков и принтеров, предлагала подписку на свои принтеры LaserJet. Humane также добавила ежемесячную абонентскую плату к своему AI pin, которая уже стоит $699.