Lords of the Realm II – Гайд по автовычислению

Гайды

Добро пожаловать в гайд по автовычислению Lords of the Realm 2. Основная цель этого руководства — объяснить скрытую формулу, используемую для расчета полевых сражений и осад замков, когда игрок решает не выходить на поле боя. Эта формула используется для определения того, какая сторона выиграет битву и сколько войск будет потеряно после того, как битва будет решена. В этом руководстве вы узнаете о значениях силы юнитов, значении силы армии, коэффициентах силы армии, процентах потерь и множителях защиты замка. Неплохо иметь наготове калькулятор, сир.

Гайд по автовычислению

< span id="Step_One_Finding_the_Army_Strength_Value_with_Unit_Strength_Values">Шаг первый: Определение значения силы армии с помощью значений силы юнитов

Autocalc берет значение силы отряда и суммирует его, чтобы найти значение силы армии. Значение силы юнита равно количеству ресурсов, необходимых для производства каждого юнита у кузнеца. Например, для постройки Пике требуется 6 единиц дерева и 3 единицы железа, что означает, что 9 — это сила ее отряда. Крестьянин (2) и Палач — самые слабые юниты в Autocalc (8), а Рыцарь — самый сильный юнит (22). Вы также можете найти эти значения в списке в режиме схватки на экране создания пользовательской армии. Вот диаграмма всех значений силы отряда.

Для расчета полевых сражений сначала нужно найти значение общей силы для каждой армии. Например, армия из 81 палача и 28 лучников будет иметь силу 1012 человек, потому что (81 х 8) + (28 х 13) = 1012. Вторая армия из 133 крестьян и 60 лучников будет иметь численность 1046 человек, потому что (133 x 2) + (60 x 13) = 1046.

Шаг второй. Соотношение сил армии

Далее следует коэффициент силы армии, равный значению меньшей армии, деленному на значение большей армии. Используя приведенные выше примеры, коэффициент численности армии составит 96,7%, потому что 1012/1046 = 0,967. Другими словами, меньшая армия ровно на 96,7% мощнее большой армии. Это соотношение используется для расчета потерь более сильной армии. Что-либо между 90,8% и 99,9% силы приведет к 90% потерям для победившей армии после того, как битва будет решена. Другим примером может быть что-то между 27,0% и 36,4%, что приведет к потерям 20%. Вы можете использовать приведенную ниже таблицу, чтобы найти процент потерь в соответствии с соотношением сил армии:

Соотношение сил и потерь армии

Шаг Третье: определение общих удельных потерь

Последний шаг — подсчитать потери победившей армии, взяв количество каждого типа юнитов и умножив это число на процент потерь. Значения всегда округляются до ближайшего целого числа, а затем эта сумма вычитается из исходного числа. Процент потерь юнитов применяется одинаково ко всем типам юнитов в армии.

На приведенной ниже диаграмме показан пример автоматического расчета битвы между двумя армиями.

Та же формула используется при осадах замков, за исключением того, что есть значение множителя, которое применяется к значению силы армии защитников, прежде чем найти соотношение сил между двумя армиями. Обратите внимание, что осадные машины не влияют на результаты автовычисления, но игра требует, чтобы вы построили хотя бы одну осадную машину любого типа, чтобы атаковать Каменный или Королевский замок. Множители замков перечислены в таблице ниже:

Например, если бы вторая армия сверху защищала Каменный Замок, ее Сила Армии была бы равна 3363, потому что (1046 x 3,215) = 3362,89. Результирующий коэффициент силы армии составит 30,1%, поскольку (1012/3363) = 0,301, а потери будут такими, как показано ниже:

Заключение

Для многих игроков наиболее практической частью этого руководства является понимание значений силы различных типов юнитов. Эта информация может быть использована для принятия более эффективных решений о том, на каком типе юнитов сосредоточиться при создании армий. Мейсмены могут быть королями в полевых сражениях, но в Autocalc их уничтожают. Мечники и лучники сильнее и равны по ценности. Рыцари и арбалетчики обеспечивают самую сильную ценность юнитов в игре. Я использовал эту информацию, чтобы выяснить, что луки являются наиболее экономичным оружием для покупки у торговца, когда вы играете с включенным автовычислением.

Это гайд по автовычислению может быть полезным инструментом для игроков, которым нравится идея сравнения потерь при автовычислении с полевыми сражениями без необходимости сохраняться перед каждым боем. Игроки могут использовать это руководство, чтобы помочь им победить в испытаниях «Только автовычисление». Его также можно использовать для определения среднего количества юнитов, необходимых для победы над замками на разных уровнях кампании в целях скоростного прохождения. Таинственная скрытая формула, которую компьютер использовал для автоматического расчета сражений с 1996 года, наконец-то раскрыта!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий