Основные моменты истории.
- Любовь и глубокий космос заработал более ошеломляющие $826 млн за 15 месяцев, доминируя на рынке отомэ-игр!
- По данным Sensor Tower, игра превысила отметку в 50 миллионов загрузок, трижды возглавив чарты приложений на iOS во всём мире.
- Захватывающая система выпадения карт с процентным шансом в 1,4% для пятизвездочных карт и коллабораций из реального мира (например, KFC) обеспечила рост доходов!
Фритуплейная отомэ-игра ‘Любовь и глубокий космос’, разработанная студией Infofold Games, собрала свыше $826 миллионов в мировых доходах за всего лишь 15 месяцев после релиза. Этот впечатляющий показатель подчеркивает перспективность игры и растущую популярность среди девушек по всему миру.
🚀 Стартуй без тормозов!
В Ракете мгновенные сигналы поднимут твой криптопортфель к звёздам!
Присоединиться в Telegram
Рекордные доходы Love and Deepspace в первый год свидетельствуют о многообещающем будущем жанра отомэ-игр.
Космическая мобильная игра Love and Deepspace превзошла прогнозы, заработав ошеломляющие 826 миллионов долларов (5.8 миллиарда юаней) по всему миру с момента своего запуска, согласно Shanghai Daily. По данным Sensor Tower, эта трехмерная симуляционная игра для знакомств привлекла более 50 миллионов зарегистрированных игроков и трижды занимала первое место в чартах скачиваний iOS, укрепляя свою позицию как финансового гиганта в процветающем секторе интерактивных развлечений Китая.
Ключевым фактором астрономических заработков игры ‘Love and Deepspace’ являются её привлекательные методы монетизации и прочные эмоциональные связи, которые она создаёт, подобно многим бесплатным мобильным играм. Игроков привлекают временные ‘баннерные события’, где они могут тратить внутриигровую валюту для доступа к уникальным романтическим сюжетным линиям и персонажным картам, доступным только в течение ограниченного времени.
Популярность игры превосходит её присутствие в интернете. Партнерства с брендами как KFC и Goodme Milktea стимулировали физические продажи, а эксклюзивные товары (постеры, карточки и коллекционные предметы) были мгновенно раскуплены во время прошлогоднего торгового фестиваля Double 11, принеся ошеломляющие 200 миллионов юаней всего за один день.
Игра добилась значительного успеха не только в Китае, но и в других регионах, включая японские чарты интерактивных рассказов и даже получила признание Apple как выбор редактора в США. Этот международный успех принес более ста миллионов юаней зарубежных доходов в течение первого месяца.
Различные геймеры согласны: захватывающий сюжет игры и реалистичные трехмерные персонажи способствуют установлению эмоциональных связей, сопоставимых с реальными. Благодаря регулярным событиям персонажей и постоянному потоку нового контента, Love and Deepspace неизменно предоставляют основания для инвестиций игроков, доказывая, что цифровая привязанность действительно является прибыльным рынком!
Читайте наши другие новостные статьи: