Брэндон Шреер, старший редактор ComingSoon, провел увлекательную беседу с Тимом Миллером, создателем Love, Death + Robots, и Дженнифер Ю Х Нельсон, руководителем производства шоу. Они рассказали о своем опыте работы над эпизодом концерта Red Hot Chili Peppers под руководством Дэвида Финчера, поделились мнениями об утверждении актера MrBeast на роль и обсудили другие захватывающие аспекты последних эпизодов антологии Netflix.
🌙 Достигай лунных высот!
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы к взлёту – поднимайся к звёздам!
Присоединиться в Telegram
Благодаря динозаврам, духовным кошачьим и поп-звёздам марионеток — всё это о Любви, Смерти и Роботах! На этот раз Тим Миллер (Дэдпул, Терминатор: Темная судьба) и Дэвид Финчер (Охотник за разумом, Убийца) возвращаются в роли продюсеров. Дженнифер Юань Нельсон (Кунг-фу Панда 2, Убивай команду) снова занимает должность супервизора режиссёра для ещё десяти ошеломляющих эпизодов, продолжающих прославленную смесь современной анимации, ужасов, научной фантастики и комедии. Держитесь крепче!
Любовь, Смерть + Роботы Том IV выйдет на Netflix 15 мая 2025 года.
Брэндон Шреер спрашивает: Вы оба начали последний сезон ‘Любовь, Смерть и Робот’ с концертного фильма Red Hot Chili Peppers под руководством Дэвида Финчера, где были куклы. Звучит почти невероятно, но я нахожу это крайне увлекательным. Могли бы вы поделиться некоторыми идеями о процессе создания этого проекта и причинах выбора его в качестве вступления к сезону?
Тим Миллер: Конечно. Дженнифер, расскажи это на этот раз. Обычно я её рассказываю.
Дженнифер Ю Нельсон: Когда Финчер разговаривал с вами лично, это как получить информацию прямо от источника. Можно сказать, что она так же подлинна, как если бы вам рассказывали лицом к лицу.
Будучи преданным фанатом, я решил, что нам понадобится дополнительная доза звездной пыли в этом сезоне. Так что поднял трубку и связался с Дэвидом, предложив: ‘Ты должен быть частью этого!’ Он спросил, что ему нужно сделать, а я предложил: ‘Я хочу, чтобы ты создал музыкальный клип.’ Причины были двоякими: A) Он является гениальным создателем музыкальных клипов; фактически, он первооткрыватель этой формы искусства. И B) Установив временные рамки, мы можем удерживать его в пределах определенной продолжительности. Это похоже на то, как поместить Дэвида в творческую коробку, что может быть выгодно.
С идеей трансформировать Red Hot Chili Peppers в кукол-марионеток, которая уже давно вызревала у него в голове, он полностью посвятился этому делу. Без колебаний заявил: ‘Я собираюсь создать Red Hot Chili Peppers как Team America — стиль куклы-марионетки!’ Я ответил с энтузиазмом: ‘Звучит потрясающе!’ Так мы начали это захватывающее приключение. Учитывая его обширную сеть музыкальных друзей, ему оставалось только набрать телефон и попросить о сотрудничестве, на что они были более чем рады согласиться, сказав: ‘Конечно, звучит изумительно!’
Я полностью впечатлен! Вся постановка заставила меня потерять дар речи и почти не поверить в ее великолепие. Особенно глубоко затронул меня сегмент Дженнифер ‘Spider Rose’, особенно как владельца собаки. Моменты связанные с животными были особо трогательными и эмоциональными. Этот эпизод — адаптация рассказа Брюса Стерлинга. Что именно из этого рассказа вас захватило и привело к его превращению в серию ‘Любовь, смерть + роботы’?
Дженнифер Юх Нельсон объяснила, что последний эпизод «Паучья роза» является продолжением глобального масштаба сюжетной линии Тима из последнего сезона под названием «Рой». Учитывая обширность вселенной Брюса Стерлинга, мы можем исследовать лишь её части за раз, благодаря сложным деталям и тщательной планировке. «Паучья роза» стала способом вернуться в этот мир.
Эта часть невероятно трогательна. Как Вы отметили, эмоции здесь сильны – почти ошеломляют. Связь между главным героем и существом, которое она обнаруживает, является сильной, а повествование глубоко затрагивает темы горя. Особенно завораживают потрясающие компьютерные визуальные эффекты, напоминающие то, что может предложить Блюр, при этом весь сюжет развивается на фоне невесомости. Это всегда была история, которую мы хотели рассказать, но мы стремились сделать её справедливо представленной. В данном случае мне довелось работать с некоторыми очаровательными и в то же время необычными маленькими существами как домашними питомцами. В общем, это исключительный проект.
Конечно, мне сразу захотелось один после того, как я увидел это.
Дженнифер Юх Нельсон: Это хорошо!
Тим Миллер: Кажется, в творческих работах Дженнифер существует повторяющаяся схема, так как она часто включает милые элементы, которые затем сталкиваются с трагическими или тревожными ситуациями. Я не могу точно определить причину этого явления, но возможно это связано с некоторыми переживаниями из её детства. В любом случае, эта тема является постоянной в её произведениях.
* Ты прав, ты прав. Тим, я заметила, что ты снял два эпизода последнего сезона. Первый, который я увидела сегодня утром, был Голгофа с Дельфином-Иисусом. Это действительно поразило меня! Очень необычно иметь эпизод в формате live action в сериале ‘Любовь, Смерть + Роботы’. Можешь рассказать мне почему решил повествовать эту историю именно через живой акт?*
Тим Миллер иногда любит работать над проектом для живых выступлений, чтобы подчеркнуть, что мы можем это делать. Рассказ понравился мне своей лаконичностью — он казался завершенным от начала до конца, чего не всегда можно сказать о коротких рассказах. Это было идеальное совпадение. Учитывая природу истории, я чувствовал, что формат живого действия был наиболее подходящим, позволяя оставаться реалистичным и несложным. Съемки оказались легкими из-за возможности просто доехать до Малибу для съемок.
Вы тоже считаете, что это хорошо работает, я предполагаю? Должен признаться, сюжет застал меня врасплох, но был приятным путешествием. Кстати говоря, эпизод под названием «The Screaming of the Tyrannozaur», который ты создал, Тим, получился отличным! В нём смешаны элементы «Squid Game», «Jurassic Park» и «Star Wars», что сделало его очень захватывающим. Ты даже уговорил MrBeast озвучить диктора в том эпизоде. Мне интересно узнать, как произошло такое сотрудничество? Что заставило тебя поверить, что он подойдет для этой роли?
Изначально позвольте мне прояснить, что Тим Миллер является большим поклонником этого шоу. Во время моего визита в его дом в Северной Каролине я заметил плакаты, украшающие стены, и различные предметы, связанные с шоу, которые ясно показывали его привязанность к нему. Следовательно, я размышлял о том, как включить его в эпизод, и этот вариант показался идеальным благодаря его выдающемуся таланту актера. По сути, он олицетворяет персонажа, которого играет в сериале, хотя возможно чуть менее злобного. Эта роль идеально ему подошла. Поэтому я предложил идею ему, и он с радостью согласился. Следующие шаги включали запись его выступления и интеграцию этого материала в эпизод.
Я также очень заинтересован в том, чтобы его участие привлекло новую группу зрителей к нашему шоу. Чем больше зрителей будет нас смотреть, тем лучше для нас. Похоже, у него есть связи с аудиторией, которая могла бы оценить наше шоу, если бы узнала о нём подробнее, разве нет? Поэтому я надеюсь, что он поможет распространить информацию о нашей постановке.
Спасибо Тиму Миллеру и Дженнифер Юнь Нельсон за обсуждение темы «Любовь, Смерть и Роботы». Том IV.