Если вы фанат скорости, то Австрия, вероятно, ваша любимая трасса в игре. Здесь очень мало поворотов и длинные прямые, поэтому вы можете изо всех сил идти по прямым, чтобы обогнать своих противников.
Учитывая все обстоятельства, это довольно легкая гонка, но это не значит, что к ней не следует быть готовым. Мы собрали идеальные условия для Гран-при Австрии, чтобы вы могли максимально разогнать машину и забрать домой победу.
Red Bull Ring
Трасса Red Bull Ring, домашняя страница для Гран-при Австрии, это одна из самых простых трасс в Формуле 1 24 благодаря тому, что она ориентирована на прямые, а не на повороты, и только третий поворот представляет собой настоящую проблему. На ней наименьшее количество поворотов среди всех трасс, что значительно отличается от трасс Имолы и Джидды.
Протяженность трассы составляет в общей сложности 4,318 км (2,683 мили), а на всей трассе всего 10 поворотов. трек.
< p class="caption">Изображение снято VideoGamer
< p class="caption">Изображение снято VideoGamer
Изображение снято VideoGamer
Изображение снято VideoGamer
Изображение снято VideoGamer
< p class="caption">Изображение снято VideoGamer
Предыдущий Следующий 1 из 6
р> <р>
<р>
< р>
< i class="fas fa-chevron-left" aria-hidden="true" style="color: "> Предыдущий Далее
Настройка F1 24 для Австрии
Из-за большого количества быстрых поворотов на Гран-при Австрии вам стоит отдать приоритет скорости. Мы рекомендуем настройку 4, если вы не хотите заморачиваться с настройкой, но если вы это сделаете, вот лучшие настройки для Австрии в F1 24:
Аэродинамика
- Аэродинамика переднего крыла : 35
- Заднее крыло Aero: 30
Трансмиссия
- Регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 50%
- Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 50 %
- Торможение двигателем: 100 %
Геометрия подвески
- Развал передних колес: -3,00
- Развал сзади: -2,00
- Расхождение передних колес: 0,00
- Развал передних колес: 0,15
Подвеска
- Передняя подвеска: 41
- Задняя подвеска: 10
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 5
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
- Высота переднего дорожного просвета: 30
- Высота заднего дорожного просвета: 55
Тормоза
- Тормозное давление: 100 %
- Смещение передних тормозов: 55%
Шины
- Давление в передней правой шине: 23,0 фунтов на квадратный дюйм
- Давление в передней левой шине: 23,0 фунтов на квадратный дюйм
- Давление в задней правой шине: 20,5 фунтов на квадратный дюйм
- Давление в задней левой шине: 20,5 фунтов на квадратный дюйм