Лучшая установка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Гайды

Если вы фанат скорости, то Австрия, вероятно, ваша любимая трасса в игре. Здесь очень мало поворотов и длинные прямые, поэтому вы можете изо всех сил идти по прямым, чтобы обогнать своих противников.

Учитывая все обстоятельства, это довольно легкая гонка, но это не значит, что к ней не следует быть готовым. Мы собрали идеальные условия для Гран-при Австрии, чтобы вы могли максимально разогнать машину и забрать домой победу.

Red Bull Ring

Трасса Red Bull Ring, домашняя страница для Гран-при Австрии, это одна из самых простых трасс в Формуле 1 24 благодаря тому, что она ориентирована на прямые, а не на повороты, и только третий поворот представляет собой настоящую проблему. На ней наименьшее количество поворотов среди всех трасс, что значительно отличается от трасс Имолы и Джидды.

Протяженность трассы составляет в общей сложности 4,318 км (2,683 мили), а на всей трассе всего 10 поворотов. трек.

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

< p class="caption">Изображение снято VideoGamer

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

< p class="caption">Изображение снято VideoGamer

Best F1 24 Австрия настроиться на максимальную скорость на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Изображение снято VideoGamer

Лучшая настройка F1 24 для Австрии чтобы максимизировать скорость на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Изображение снято VideoGamer

Лучшая настройка F1 24 для Австрии чтобы максимизировать скорость на прямых

Best F1 24 Австрия настройка для максимальной скорости на прямых

Изображение снято VideoGamer

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

< p class="caption">Изображение снято VideoGamer

Предыдущий Следующий 1 из 6

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых <р>Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

<р>Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

< р>Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

Лучшая настройка F1 24 Austria для максимальной скорости на прямых

< i class="fas fa-chevron-left" aria-hidden="true" style="color: "> Предыдущий Далее

Настройка F1 24 для Австрии

Из-за большого количества быстрых поворотов на Гран-при Австрии вам стоит отдать приоритет скорости. Мы рекомендуем настройку 4, если вы не хотите заморачиваться с настройкой, но если вы это сделаете, вот лучшие настройки для Австрии в F1 24:

Аэродинамика

  • Аэродинамика переднего крыла : 35
  • Заднее крыло Aero: 30

Трансмиссия

  • Регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 50%
  • Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 50 %
  • Торможение двигателем: 100 %

Геометрия подвески

  • Развал передних колес: -3,00
  • Развал сзади: -2,00
  • Расхождение передних колес: 0,00
  • Развал передних колес: 0,15

Подвеска

  • Передняя подвеска: 41
  • Задняя подвеска: 10
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 5
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
  • Высота переднего дорожного просвета: 30
  • Высота заднего дорожного просвета: 55

Тормоза

  • Тормозное давление: 100 %
  • Смещение передних тормозов: 55%

Шины

  • Давление в передней правой шине: 23,0 фунтов на квадратный дюйм
  • Давление в передней левой шине: 23,0 фунтов на квадратный дюйм
  • Давление в задней правой шине: 20,5 фунтов на квадратный дюйм
  • Давление в задней левой шине: 20,5 фунтов на квадратный дюйм
Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий