Одна из самых знаковых гоночных трасс, Интернационале Энцо и Дино Феррари, более известная как Имола, недавно вернулась в сезон Формулы-1. Несмотря на все прямые, его отличают обманчиво крутые повороты, требующие большой прижимной силы и грамотного управления.
Чтобы убедиться, что вы готовы принять вызов, мы собрали лучшие настройки для трассы, чтобы у вас была идеальная машина для прохождения поворотов, сохраняя при этом достаточную скорость, чтобы максимально эффективно использовать прямые для обгона. .
Трасса Имола
Имола — это трасса с несколькими прямыми участками, на которых можно набрать скорость, но она отличается несколькими дополнительными поворотами по сравнению с трассами, подобными Гран-при Бахрейна и Австралии, от вас требуется хорошее сочетание скорости и точности.
Протяженность трассы составляет в общей сложности 4,909 км (3,050 миль), на всей трассе насчитывается 19 поворотов.
Изображение снято VideoGamer
Изображение снято VideoGamer
Изображение снято VideoGamer
Изображение снято VideoGamer
Изображение получено VideoGamer
Изображение снято VideoGamer
Предыдущий Следующий 1 из 6
Предыдущий Далее
Настройка F1 24 Имола
В отличие от других трасс, на Имоле скорость по прямой не главное из-за множества крутых поворотов. Если вы не хотите настраивать свои настройки, мы рекомендуем использовать вторую предустановку, но если вам нужна индивидуальная настройка, вот лучшая настройка для Imola GP в F1 24:
Аэродинамика
- Аэродинамика переднего крыла: 40
- Аэродинамика заднего крыла: 35
Трансмиссия
- Регулировка дифференциала при открытии дроссельной заслонки: 55 %
- Регулировка дифференциала при выключенном газе: 40 %
- Торможение двигателем: 100 %
Геометрия подвески
- Передний развал: -3,50
- Задний развал: -2,00
- Переднее схождение: 0,00
- Переднее схождение: 0,15< /li>
Подвеска
- Передняя подвеска: 41
- Задняя подвеска: 10
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 21
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 21
- Высота переднего дорожного просвета: 30
- Высота заднего стабилизатора: 50
Тормоза
- Тормозное давление: 100 %
- Смещение передних тормозов: 55 %
Шины
- Давление в передней правой шине: 23,0 фунтов на квадратный дюйм
- Давление в передней левой шине: 23,0 фунтов на квадратный дюйм
- Давление в задней правой шине: 20,5 фунтов на квадратный дюйм
- Давление в задней левой шине: 20,5 фунтов на квадратный дюйм< /ли>