Лучшие графические настройки для The Precinct на ПК

Гайды

Если вы пытаетесь найти идеальные настройки для The Precinct на ПК, то хорошая новость в том, что эта игра работает как мечта, даже на старых GPU. Но есть несколько настроек, которые вы можете сделать, чтобы выжать лучшую графику или больше кадров, в зависимости от того, что вам нужно.

Рекомендуемые настройки для большинства ПК

Для высокопроизводительных ПК (RTX 4090, 5080, RX 7900XTX+)

  • Разрешение: 4K

  • Предустановленная: Ультра

  • ФСР 3.0: On (Ультра качество)

  • ТАА: от (FSR выглядит лучше и работает быстрее)

  • Тени: Высокая

  • Текстуры: Ультра

  • Освещение: Высокая

  • Физика: Высокая

Даже в 4K эти карты держат 60+ FPS, а FSR 3.0 повышает это, фактически улучшая резкость по сравнению с TAA. DLSS 3 или Frame Gen отсутствуют, поэтому AMD выигрывает в этом раунде.

Для ПК среднего класса (RTX 3080, RX 6900XT, 7900XT, 2080Ti)

  • Разрешение: 1440p

  • Предустановленная: Высокая

  • ФСР 3.0: On (Ультракачество или сбалансированное в зависимости от целевого кадра)

  • ТАА: от

  • Тени: Средний или Высокий

  • Текстуры: Высокая

  • Освещение: Средний или Высокий

  • Физика: Средний

Эти карты отлично справляются с 1440p, выдавая 60+ FPS даже при высоких настройках. Просто убедитесь, что FSR выполняет тяжелую работу, и избегайте нативного 4K, если вам не нравится режим слайд-шоу.

Для графических процессоров начального уровня (GTX 1660 Super+, RX 580+, Steam Deck)

  • Разрешение: 1080p

  • Предустановленная: Средний или низкий

  • ФСР 3.0: On (Сбалансированный или производительный режим)

  • ТАА: от

  • Тени: Низкий

  • Текстуры: Средний

  • Освещение: Низкий

  • Физика: Низкий

1080p — это то, где игра действительно зависит от графического процессора. Даже старые карты могут достигать 60 кадров в секунду с некоторыми разумными настройками. FSR 3.0 в режиме производительности дает большой прирост, если вы с трудом сводит концы с концами.

Общие советы

  • Выключить ТАА. Он размытый и уступает по производительности FSR 3.0.

  • Используйте FSR 3.0 для всего ниже 4090. Он выглядит лучше, чем нативное разрешение 4K с TAA, и работает гораздо быстрее.

  • Нет DLSS 3 означает, что владельцы NVIDIA не получат функцию frame generation, так что не беспокойтесь о ее поиске.

  • Разрушение выглядит круто, но производительность, похоже, не страдает — оставьте физику включенной, если можете себе это позволить.

  • Никаких заиканий, никаких сбоев были зарегистрированы даже в день запуска, что превышает возможности большинства игр Unity.

Финальный рекламный текст

Precinct — одна из редких игр Unity, которая действительно выглядит отполированной на ПК. Она нагружает GPU, но не наказывает, и даже средние машины могут справиться с ней, не вспотев. Если ваш компьютер хотя бы наполовину современный, включайте FSR 3.0 и наслаждайтесь поездкой, желательно с выключенными фарами для полного погружения в неоновую полицейскую драму.

FAQ

В: Поддерживает ли The Precinct DLSS 3 или генерацию кадров?
Нет, поддерживается только FSR 3.0 от AMD. DLSS 3 и Frame Gen полностью отсутствуют.

В: Что лучше использовать: FSR 3.0 или TAA?
FSR 3.0 выглядит чище и работает лучше. TAA вызывает размытие и плохо обрабатывает края.

В: Играю в 4K на AMD, но FPS падает. Что делать?
Включите FSR 3.0 в режиме Ultra Quality. Если этого все еще недостаточно, понизьте освещение и тени на одну ступень.

В: Есть ли какие-либо серьезные ошибки или сбои?
Во время тестирования не сообщалось. Никаких заиканий во время исследования или боя.

В: Игра ограничена процессором или видеокартой?
Ограничено графическим процессором. Даже старые процессоры будут работать нормально, если ваш графический процессор достаточно хорош.

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий