Если вы пытаетесь найти идеальные настройки для The Precinct на ПК, то хорошая новость в том, что эта игра работает как мечта, даже на старых GPU. Но есть несколько настроек, которые вы можете сделать, чтобы выжать лучшую графику или больше кадров, в зависимости от того, что вам нужно.
Рекомендуемые настройки для большинства ПК
Для высокопроизводительных ПК (RTX 4090, 5080, RX 7900XTX+)
-
Разрешение: 4K
-
Предустановленная: Ультра
-
ФСР 3.0: On (Ультра качество)
-
ТАА: от (FSR выглядит лучше и работает быстрее)
-
Тени: Высокая
-
Текстуры: Ультра
-
Освещение: Высокая
-
Физика: Высокая
Даже в 4K эти карты держат 60+ FPS, а FSR 3.0 повышает это, фактически улучшая резкость по сравнению с TAA. DLSS 3 или Frame Gen отсутствуют, поэтому AMD выигрывает в этом раунде.
Для ПК среднего класса (RTX 3080, RX 6900XT, 7900XT, 2080Ti)
-
Разрешение: 1440p
-
Предустановленная: Высокая
-
ФСР 3.0: On (Ультракачество или сбалансированное в зависимости от целевого кадра)
-
ТАА: от
-
Тени: Средний или Высокий
-
Текстуры: Высокая
-
Освещение: Средний или Высокий
-
Физика: Средний
Эти карты отлично справляются с 1440p, выдавая 60+ FPS даже при высоких настройках. Просто убедитесь, что FSR выполняет тяжелую работу, и избегайте нативного 4K, если вам не нравится режим слайд-шоу.
Для графических процессоров начального уровня (GTX 1660 Super+, RX 580+, Steam Deck)
-
Разрешение: 1080p
-
Предустановленная: Средний или низкий
-
ФСР 3.0: On (Сбалансированный или производительный режим)
-
ТАА: от
-
Тени: Низкий
-
Текстуры: Средний
-
Освещение: Низкий
-
Физика: Низкий
1080p — это то, где игра действительно зависит от графического процессора. Даже старые карты могут достигать 60 кадров в секунду с некоторыми разумными настройками. FSR 3.0 в режиме производительности дает большой прирост, если вы с трудом сводит концы с концами.
Общие советы
-
Выключить ТАА. Он размытый и уступает по производительности FSR 3.0.
-
Используйте FSR 3.0 для всего ниже 4090. Он выглядит лучше, чем нативное разрешение 4K с TAA, и работает гораздо быстрее.
-
Нет DLSS 3 означает, что владельцы NVIDIA не получат функцию frame generation, так что не беспокойтесь о ее поиске.
-
Разрушение выглядит круто, но производительность, похоже, не страдает — оставьте физику включенной, если можете себе это позволить.
-
Никаких заиканий, никаких сбоев были зарегистрированы даже в день запуска, что превышает возможности большинства игр Unity.
Финальный рекламный текст
Precinct — одна из редких игр Unity, которая действительно выглядит отполированной на ПК. Она нагружает GPU, но не наказывает, и даже средние машины могут справиться с ней, не вспотев. Если ваш компьютер хотя бы наполовину современный, включайте FSR 3.0 и наслаждайтесь поездкой, желательно с выключенными фарами для полного погружения в неоновую полицейскую драму.
FAQ
В: Поддерживает ли The Precinct DLSS 3 или генерацию кадров?
Нет, поддерживается только FSR 3.0 от AMD. DLSS 3 и Frame Gen полностью отсутствуют.
В: Что лучше использовать: FSR 3.0 или TAA?
FSR 3.0 выглядит чище и работает лучше. TAA вызывает размытие и плохо обрабатывает края.
В: Играю в 4K на AMD, но FPS падает. Что делать?
Включите FSR 3.0 в режиме Ultra Quality. Если этого все еще недостаточно, понизьте освещение и тени на одну ступень.
В: Есть ли какие-либо серьезные ошибки или сбои?
Во время тестирования не сообщалось. Никаких заиканий во время исследования или боя.
В: Игра ограничена процессором или видеокартой?
Ограничено графическим процессором. Даже старые процессоры будут работать нормально, если ваш графический процессор достаточно хорош.