Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Лиам Хо
Square Enix
В Dawntrail произошли серьезные изменения во многих классах Final Fantasy XIV, и теперь все изменения вступили в силу. Вот лучшие классы, которые можно выбрать в MMORPG.
В Final Fantasy XIV есть множество классов на выбор, будь то стойкий паладин, хитрый ниндзя или даже благословенный белый маг. Конечно, не все классы одинаковы, и каждый из них предлагает уникальные черты, которые могут сделать их более востребованными игроками.
Продолжение статьи после рекламы
Стоит отметить, что каждый класс в Final Fantasy XIV жизнеспособен, и вы можете очистить любой контент на любой работе. Однако именно эти классы больше всего выиграли от изменений Dawntrail и по-прежнему остаются отличными инструментами для любой группы.
Танки
Gunbreaker
Square Enix
Gunbreaker, выпущенный в Shadowbringers, — это мощный и яркий танк вашей мечты. В комплекте с ганблейдом, Gunbreakers наносят фантастический урон благодаря своим различным комбо и расходу патронов, которые они накапливают в своем комбо на два-три.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Затем они используют все это с такими приемами, как Double Down и их комбо Lionheart под их усилением урона No Mercy, чтобы нанести огромное количество урона.
Главная проблема Gunbreaker заключается в том, что с одиночными мощными способностями, такими как Double Down, существует довольно большой разрыв в уроне, если вы наносите или не наносите критический удар. Это и то, что если вы оптимизируете свой урон, помещая все свои большие кнопки удара в окно No Mercy, у вас не так много места для ошибки, что делает наказанным за ошибку.
Похожие:
Объяснение Final Fantasy XIV Dawntrail Hunts: новые зоны, награды и многое другое
Продолжение статьи после рекламы
Gunbreaker не просто хорош, когда дело касается урона, он очень полезен с общепартийным смягчением, таким как Heart of Light. Heart of Corundum и Aurora — оба отличные инструменты для смягчения и лечения одной цели, которые также могут помочь во время подземелий или если вам нужно помочь своему товарищу-танку в рейде.
Продолжение статьи после рекламы
Если вам нравятся большие числа, ганблейды и яркие движения, Gunbreaker — работа для вас, просто не просите группу вайпаться, если вы не направите крит на Double Down.
Продолжение статьи после рекламы
Воин
Square Enix
Воины — самый простой танк в Final Fantasy XIV. Будучи выпущенным еще в базовой игре, Воин компенсирует свою простоту в виде своей грубой целительной силы. Воины — лучший танк в игре для соло-контента благодаря своей способности «Точить кровь», которая исцеляет их за каждое попадание боевого навыка.
Что хорошо в этой способности, так это то, что она работает на нескольких целях, а это значит, что вы — лучшая работа для вытаскивания большого количества подземелий.
Продолжение статьи после рекламы
Вдобавок ко всему, простая ротация и двухминутное окно Warrior облегчают сосредоточение на механике в контенте Savage и Ultimate, поскольку устраняют одну часть проблемы. Warrior в основном вращается вокруг использования Fell Cleave путем наращивания своего Beast Gauge или с помощью Inner Release.
Статья продолжается после рекламы
Воин остается одним из самых надежных и простых танков в Final Fantasy XIV, но это все еще невероятная сила, с которой нужно считаться. Если вам нравится большое оружие, большие исцеления и Fell Cleaving, Воин — идеальный выбор для вас.
Продолжение статьи после рекламы
Целители
Астролог
Square Enix
Можно многое сказать об Астрологе. Это, пожалуй, самый сильный целитель в списке, с хорошими Астрологами, способными принести так много в группу. У них отличное исцеление, если вы планируете заранее. Кроме того, их смягчение для целителя регенерации смехотворно, предоставляя как щиты с Нейтральной сектой, так и смягчение и регенерацию для всей группы с Коллективным бессознательным и Знаком Солнца.
Не только это, но у них есть баффы урона группы с помощью Прорицания, Копья и Равновесия. Добавьте это к другим картам, которые обеспечивают смягчение, регенерацию, защиту и лечебный бафф, и в наборе Астролога так много гибкости, что те, кто может хорошо его использовать, будут процветать.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Но поскольку в Astrologian так много всего происходит, это, несомненно, более сложный целитель регенерации и требует глубоких знаний любого боя, чтобы извлечь из него максимальную пользу. Если вы новичок в исцелении, возможно, не стоит выбирать Astrologian первым, так как вы можете легко потеряться в огромном количестве инструментов в их наборе.
Однако, если вы ищете вызов и думаете, что справитесь с задачей, Astrologian предлагает так много для вечеринки и легко станет желанным дополнением к любой вечеринке.
Статья продолжается после рекламы
Мудрец
Square Enix
Мудрец и Ученый — оба довольно хорошие целители смягчения. Они оба преуспевают в предоставлении небольшого количества лечения, но дают щиты и смягчение урона группе, позволяя вам пережить некоторые из самых мощных рейдов в игре.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
При этом Sage намного менее неуклюж, чем Scholar, и обеспечивает более плавный опыт лечения щитом. Они могут предоставлять свои щиты во время движения, в то время как Scholar должен стоять неподвижно, применяя заклинание. Их 10% смягчение группы (Kerachole) может быть применено мгновенно и не требует от вас размещать поле, в котором группа должна стоять.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Мудрецу не обязательно взаимодействовать с питомцем, чтобы исцелить группу, что может быть довольно раздражающим и хлопотным для микроконтроля время от времени. Хотя Фея Ученого довольно аккуратна, она может затруднить использование определенных частей их комплекта.
Изменения в «Следе рассвета» Мудреца, пожалуй, были слабее, чем в «Ученых», поскольку длительность «Цепной стратагемы» была увеличена до 20 секунд, а у Мудреца по-прежнему отсутствует какой-либо эффект группового усиления.
< p data-experiment="{"widget":false}" class="text-neutral-grey w-full mb-4 text-body-1 font-body dark:text-neutral-white external:text-custom- content-text external:dark:text-custom-content-text">Оба целителя щита находятся в довольно хорошем положении для Dawntrail, что означает, что вы действительно можете выбрать свой яд. Однако Sage, безусловно, самый простой из двух вариантов, поэтому он больше рекомендуется для общего использования.
Продолжение статьи после рекламы
Ближний бой
Viper
Square Enix
Viper, яркий представитель Dawntrail, — одна из первых работ, в которой были внесены изменения, направленные на упрощение количества кнопок в каждой работе. Таким образом, работа становится немного проще для игры, так как вам не нужно прокручивать клавиатуру, чтобы добраться до кнопок, которые нужно нажать.
Продолжение статьи после рекламы
Viper также полностью удалил свой DoT в патче 7.05, что сделало работу еще менее наказывающей. Теперь вместо того, чтобы поддерживать DoT, вам просто нужно чередовать два ваших начальных хода. У вас есть два баффа, которые вам нужно поддерживать, но они интегрированы в ваше комбо, что делает это не проблемой.
Статья продолжается после рекламы
Помимо этого, Viper в основном наращивает свою шкалу Serpent Offerings, которую они могут высвободить в своей Пробужденной форме. Это дает им доступ к мощному взрывному комбо, которое отлично подходит для согласования с рейдовыми усилениями вашей другой команды.
Очевидно, что Viper — один из самых простых бойцов ближнего боя, которых вы можете получить в Dawntrail. Он наносит большой урон и, хотя и не дает никаких рейдовых баффов своей команде, все равно идеально подходит для тех, кто хочет взять эту роль в целом.
Продолжение статьи после рекламы
Физический DPS дальнего боя
Бард
Square Enix
Бард — именно тот DPS, который нужен, если у вас хорошая группа. У них есть огромное количество полезностей для каждой группы, включая постоянный бафф от их песен, два двухминутных рейдовых баффа в Battle Voice и Radiant Finale, и все они применяются ко всей группе. У Барда также есть отличные инструменты смягчения и лечения в виде Трубадура и Nature’s Minne.
Продолжение статьи после рекламы
Хотя урон Барда довольно низок, они компенсируют это своей полезностью. Но, конечно, если ваша группа не так сильна, то производительность работы пострадает. Поэтому вам нужно убедиться, что у вас есть сильная группа, в которую можно ввести Барда, так как его основная полезность усиливает всю группу.
Статья продолжается после рекламы
Танцор
Square Enix
В то время как Бард полезен для всей группы, Танцор фокусируется на одной цели с Танцевальным партнером. В то время как у Танцора есть Технический шаг как общепартийный бафф, Стандартный шаг может быть разделен с вашим Танцевальным партнером, давая им постоянный бафф урона, который отлично подходит для усиления хорошего игрока DPS. То же самое касается и их другого баффа Дьяволица, который увеличивает критический удар и частоту прямого попадания на 20%.
Dancer также имеет достойную полезность для вечеринок с Curing Waltz и Shield Samba, которые всегда могут помочь против мощных рейдов. Их набор также содержит Improvisation, который является отличным инструментом для простоя, который дает партии щит и регенерацию, как дополнительное преимущество.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Волшебный DPS
Пиктомансер
Square Enix
Неудивительно, что Пиктомант оказался в этом списке. Пиктомант, также представленный в Dawntrail, быстро стал одним из лучших классов для выбора. Это задание не только наносит урон предыдущему королю Magic DPS Black Mage, но Пиктомант также имеет рейдовый бафф и дополнительные смягчения с помощью Tempera Grassa.
Pictomancer также не получил никаких ослаблений в патче 7.05, оставив его на одном из первых мест для вариантов DPS. Хотя работа не такая простая, как Summoner или Red Mage, у нее также есть дополнительное преимущество в виде уменьшенного количества кнопок, благодаря тому, что она была выпущена в Dawntrail. Это делает работу немного более простой для освоения и игры, и немного менее напряженной в сложных механиках.
Продолжение статьи после рекламы
Пиктомансер, скорее всего, останется лучшим магическим бойцом, пока Черный маг не получит усиления в будущем патче, но до тех пор этот класс настолько чертовски силен, что нет никаких причин не играть за него.
Продолжение статьи после рекламы
Красный маг
Square Enix
Красный Маг по-прежнему остается королем магического урона в секунду в Final Fantasy XIV. Красный Маг, более известный как Rez Mage, может использовать свою черту Dualcast, чтобы быстро поднять члена группы на ноги, без необходимости Swiftcast, как у целителей или Summoner. Это делает их идеальными на ранних этапах рейдового развития, когда подбор мертвых членов группы может сыграть решающую роль между ранним уничтожением и просмотром дополнительных механик.
Статья продолжается после рекламы
У Красного Мага также есть Магический Барьер, отличное заклинание смягчения, которого нет у других магических ДПС.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!