Эта игра выглядит великолепно, но она требовательна. Вот как сбалансировать хорошую графику с плавной производительностью, особенно если ваш девайс не совсем новый.
Лучшие настройки дисплея (вкладка «Видео»)
-
Режим отображения: Окно без границ
Нет опции полноэкранного режима, но режим без рамок работает отлично. -
VSync: от
Обеспечивает низкую задержку ввода. -
Разрешение: Родной
Установите обычное разрешение вашего монитора. -
Апскейлер: DLSS или FSR (режим качества)
-
Используйте DLSS, если у вас карта NVIDIA.
-
Используйте FSR для карт AMD или более старых.
Это повышает производительность, не превращая игру в кашу.
-
-
Генерация кадра: Вкл. (для серии RTX 40 или новее)
Помогает графическим процессорам среднего уровня достигать 60+ FPS. -
Размытость: от
Всегда выключено. Никто не любит фальшивую размытость. -
Поле зрения (FOV): 85+
Больше FOV = больше обзора, но меньше FPS. Держите в диапазоне 80–100.
Лучшие настройки графики (вкладка «Масштабируемость»)
Трассировка лучей (очень сложная)
-
Глобальное освещение с трассировкой лучей: Только диффузное укрытие
Полностью отключить эту функцию нельзя, но это ограничивает влияние на производительность. -
Качество трассировки лучей: Низкий
-
Качество BVH: Низкий
Освещение и тени
-
Эффекты экранного пространства: Средний
-
Качество источника света: Качество
-
Качество теней: От среднего до низкого (это значительно экономит FPS)
Текстуры (VRAM имеет значение)
-
Пул потоковой передачи текстур:
-
Низкий (6 ГБ видеопамяти)
-
Средний (8 ГБ видеопамяти)
-
Высокий (12 ГБ+ VRAM)
-
Эффекты
-
Пост-эффекты: Высокий
-
Качество воды и частиц: Высокий
-
Качество облака: Средний
-
Качество тумана: Высокий (выглядит хорошо, не слишком требовательный)
Окружающая среда
-
Расстояние загрузки: Высокий
-
Качество местности: Высокий
-
Пряди волос: Выкл. (экономит часть производительности)
Персонажи
-
Качество персонажа: Высокий
Сохраняет блеск вашей брони.
Финальный рекламный текст
Assassin’s Creed Shadows немного грубовата на ПК, но эти настройки дают вам надежную графику и плавный FPS. Если ваша игра подтормаживает, сначала отбрасывайте тени и трассировку лучей — они сильнее всего бьют по производительности. И помните, красивые лужи ничего не значат, если ваша игра работает как слайд-шоу.