Если вы только начинаете свой путь в Blacksmith Master или пытаетесь выйти за рамки продажи деревянных ковшей в хижине, вот что действительно поможет.
Ниже приведены самые полезные советы, которые помогут ускорить процесс создания, расширить штат сотрудников, не разорившись, и не дать клиентам (и работникам) скучать.
Давайте опустим лишние детали и перейдем сразу к сути.
- Организуйте макет кузницы заранее
- Избегайте заторов до того, как они произойдут
- Выбирайте умных работников и правильно их выравнивайте
- Не нанимайте слишком много людей слишком рано
- Предложения торговцев по-прежнему остаются вашим основным источником денег
- Назначайте сотрудникам роли, соответствующие работе
- Точки дизайна = Лучшие предметы = Больше прибыли
- Используйте свои очки мастерства с умом
- Украсьте магазин, чтобы увеличить посещаемость
- Позвольте помощникам заняться логистикой
- Финальный рекламный текст
- FAQ
Организуйте макет кузницы заранее
Ваш цех будет работать медленнее, если рабочим придется бегать по кругу, чтобы выполнить свою работу. Поставьте наковальни рядом с печами, столярные столы рядом с дровяной кучей, а ведра с водой где-нибудь посередине.
Как только вы разблокируете помощников, вы можете начать немного рассредоточивать станции, но на раннем этапе плотное и эффективное размещение избавит вас от лишних перемещений.
Кроме того, стройте стеллажи и зоны для изготовления изделий как можно ближе к складу.
Это сократит время, затрачиваемое помощниками на поездки после того, как вы разблокируете системы шахт и лесов.
Избегайте заторов до того, как они произойдут
Если вы начинаете замечать пробки у своего цеха или на одном из рабочих мест, пришло время расширяться.
Установите дополнительную наковальню или металлический ящик для хранения, чтобы распределить рабочую нагрузку.
Длинные очереди рабочих означают, что они не занимаются производством, а вы все равно им платите.
И да, размещение второго ведра с водой на самом деле помогает больше, чем вы думаете.
Выбирайте умных работников и правильно их выравнивайте
При найме сначала смотрите на характеристики работника. Кто-то работает быстрее, кто-то медленнее, кто-то требует меньшую оплату.
При необходимости обновите пул, но стоимость будет расти с каждым обновлением.
Для кузнецов, сопоставьте их фокус на повышение уровня с тем, в чем они уже хороши. Если они сильны в металлообработке, налегайте на нее.
Не тратьте баллы на дизайн, если они никогда не пользуются таблицей дизайна.
Используйте автоматическое назначение «сначала наивысший навык», если вам нужен чистый специалист. Используйте «равный» для помощников или шахтеров, которым нужна сбалансированная статистика. Ручное управление лучше всего подходит, если вы нацелены на гибридные роли.
Не нанимайте слишком много людей слишком рано
Да, больше рук ускоряют работу. Но больше рук также означает, что вы теряете золото каждую ночь в виде зарплаты.
На раннем этапе нанимайте только тех, кто вам нужен для выполнения торговых предложений и основных заказов магазина. Позже, когда у вас будет пассивный поток материалов и ваш магазин начнет приносить доход, тогда дайте волю персоналу.
Если вам каждый день становится трудно выплачивать заработную плату, это признак того, что вы слишком быстро масштабировались.
Предложения торговцев по-прежнему остаются вашим основным источником денег
Даже если у вас шикарный магазин и полки завалены товарами, большую часть вашего первоначального золота вы все равно будете получать за счет торговых контрактов.
Не заполняйте весь список заказами на твердый металл. Добавьте заказы на древесину, чтобы распределить рабочую нагрузку.
И да, вы можете отметить высокоприоритетные задания, чтобы ваши сотрудники сосредоточились на них в первую очередь, что очень важно при поступлении ограниченных по времени заказов.
Назначайте сотрудникам роли, соответствующие работе
Не бросайте рабочих на случайные задания. Помощникам лучше нести или плавить. Кузнецам следует сосредоточиться на ремесле, в котором они лучше всего разбираются.
Если кто-то хорош в дизайне, посадите его за стол дизайна, чтобы он каждый день набирал очки.
Позже, когда вы откроете доступ к покупкам для клиентов, поручите кузнецам изготавливать предметы для стоек, наймите кассира с хорошей чертой характера «Обаяние» и назначьте помощников для перемещения предметов между зоной изготовления изделий и магазином.
Точки дизайна = Лучшие предметы = Больше прибыли
Посадите кого-нибудь за стол проектирования как можно раньше, даже если процесс кажется медленным.
Вам понадобятся Design Points, чтобы повысить редкость ваших предметов. Более редкие предметы продаются дороже и дают лучшие Mastery Points, которые позволяют вам разблокировать больше функций.
Design Points также открывают новые чертежи, так что пусть этот ручеек течет. Это окупается в долгосрочной перспективе.
Используйте свои очки мастерства с умом
Мастерство открывает доступ к новым инструментам, чертежам, рабочим и даже новым областям, таким как шахты и леса.
Сначала выберите то, что сокращает время изготовления или дает вам лучшие варианты персонала. И воспользуйтесь разблокировкой магазина, когда будете готовы расшириться до пассивного дохода.
Поставьте полезность выше косметических вещей на раннем этапе. Вы сможете сделать вещи красивыми позже, когда вы не будете на мели.
Украсьте магазин, чтобы увеличить посещаемость
Магазин не только для красоты. Каждое украшение добавляет привлекательности вашему магазину, что привлекает больше покупателей.
Суть в том, что каждая новая полка увеличивает количество декора, которое вам понадобится, чтобы опережать кривую бонуса за масштабирование.
Поэтому, прежде чем вы начнете устанавливать 10 дополнительных полок, убедитесь, что у вас есть соответствующий декор.
И группируйте похожие предметы вместе. Стена молотков продается лучше, чем случайные предметы, разбросанные по магазину.
Позвольте помощникам заняться логистикой
Как только вы откроете доступ к складским помещениям и внешним ресурсам, помощники станут жизненно необходимы.
Они могут перемещать руду, древесину и готовые изделия по вашей карте. Просто убедитесь, что их хранилища построены поблизости.
Также, когда вам понадобится больше слитков, назначьте их на плавку. Они будут держать кузнецов сосредоточенными на изготовлении, а не на перевозке.
Финальный рекламный текст
Blacksmith Master не сложен, но он вознаграждает игроков, которые действительно уделяют внимание планировке, персоналу и улучшениям. Если ваша кузница кажется медленной или ваше золото иссякает, взгляните на узкие места ваших рабочих, на чрезмерный найм или на недостающие станции инструментов.
Обычно эту проблему можно решить с помощью более разумного планирования.
А теперь иди, начищай кружки и, может быть, сожги этого помощника, если он снова проигнорирует твою серебряную кучу.
FAQ
В: Как мне получить больше очков дизайна?
Назначьте кузнеца на стол проектирования и убедитесь, что его навык проектирования достаточен. Они будут зарабатывать очки каждый день.
В: Как разблокировать больше предметов для крафта?
Выполняйте предложения торговцев, дающие чертежи, или тратьте очки дизайна в меню чертежей, чтобы разблокировать новые.
В: Мои работники всегда простаивают. Почему?
Вероятно, они застряли в очереди или ждут материалы. Добавьте больше инструментальных станций или вручную заполните хранилище.
В: Могу ли я продавать товары без предложений продавца?
Да, разблокируйте систему магазинов, установите стойки и наймите кассира. Вам также понадобятся кузнецы, которые будут изготавливать предметы только для стоек.
В: Почему в моем магазине нет покупателей?
Вам нужно больше украшений. Привлекательность магазина привлекает посетителей, и каждая новая стойка увеличивает количество необходимого декора.