McDonald’s может запустить предложение по питанию за 5 долларов, чтобы привлечь клиентов, пострадавших от инфляции

Гайды

Лорен Льюис

McDonalds’s может запустить Предложение на обед на 5 долларов для привлечения клиентов, пострадавших от инфляции

Unsplash: aliazukrina

Согласно сообщениям, McDonald's рассматривает возможность предложения обедов стоимостью 5 долларов для клиентов с ограниченным бюджетом.

Источник, о котором идет речь, знаком с этим вопросом и сообщила, что сеть планирует выпустить выгодный вариант для тех, на кого влияет инфляция, сообщает Reuters.

В результате роста стоимости повседневной жизни во многих сетях быстрого питания посетители предпочитают есть дома, а не брать еду на вынос. В результате им пришлось акклиматизироваться и предлагать рекламные акции, чтобы привлечь клиентов. 

Wendy’s — одна из таких цепочек. В апреле компания объявила, что покупатели смогут получать бесплатные наггетсы и картошку фри каждую неделю, что делает каждую покупку выгодной.

Компания Chili's также стала вирусной благодаря предложению 3 for Me, позволяющему клиентам приобрести бездонный напиток, бездонные чипсы и сальсу, новый бургер Big Smasher и порцию картофеля фри всего за 10,99 доллара.

McDonald’s может запустить предложение на питание за 5 долларов, чтобы привлечь клиентов, «страдающих от инфляции» /> </p>
<p>Инстаграм: meme.twainMcDonald's также вносит большие изменения в свои гамбургеры </p>
<p data-experiment=Теперь к ним может присоединиться McDonald's, предлагая клиентам отличное предложение по низкой цене в 5 долларов. Мы пока не уверены, в чем будет заключаться новое предложение по питанию, но оно, безусловно, будет желанным предложением для любителей быстрого питания во всем мире.

McDonald's в данный момент также набирает обороты благодаря своей инициативе «лучший бургер». Новый план планируется реализовать в течение 2024 года и обещает более сочные, ароматные, мягкие и большие котлеты из говядины.

«Первые результаты были многообещающими: рост наших основных категорий гамбургеров и улучшение удовлетворенности клиентов как по нашим вкусовым показателям, так и по качеству», — сказал финансовый директор Ян Борден о инициатива.

“Прогресс, которого мы достигли с нашими основными гамбургерами, подчеркивает, чего может достичь McDonald's, когда мы задействуем всю мощь размера и масштаба нашей системы .

Не только гамбургеры McDonald's становятся вирусными. Популярная сеть быстрого питания также объявила о сотрудничестве с Lotus Biscoff, чтобы представить новый напиток McFlurry.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий