The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — это фантастический новый взгляд на почти 20-летнюю RPG. Хотя новые настройки игры и визуальные эффекты Unreal Engine 5 вдыхают новую жизнь в классическое приключение, это происходит за счет типичной для серии поддержки модов.
Как и ожидалось, моддеры Elder Scrolls трудились с момента запуска, чтобы найти новые способы модифицировать игру. В новом прорыве моддеры Oblivion Remastered нашли способ добавить скрипты Lua в новую игру, чтобы создать «некоторые большие моды», которые в противном случае были бы невозможны.
Oblivion Remastered моддинг взломан
В посте в социальных сетях моддеры Oblivion Remastered рассказали, что нашли способ «заставить скриптовый движок Oblivion вызывать любую функцию из скрипта UE4SS Lua». Раньше моддеры могли использовать только хуки Unreal Engine, которые были гораздо более ограниченными, но теперь возможностей гораздо больше.
«Теперь в UE4SS мы можем реагировать на все, что происходит в игре», — пояснил моддер. «И всего два дня назад мы также добились стабильной работы консольных команд через Lua».
Моддер объяснил, что скрипты Lua позволяют моддерам создавать «бесконечное количество вещей», таких как более реактивный игровой процесс, мини-игры в меню и многое другое. Однако предстоит еще много дополнительной работы.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — наименее модифицируемая игра серии Elder Scrolls, во многом из-за использования в ней движка Unreal Engine 5. Хотя игры, созданные на UE5, такие как Stalker 2, можно модифицировать, для этого требуется разработка совершенно новых инструментов для моддинга, в отличие от предыдущей работы Bethesda над ее устоявшимися играми на Creation Engine/Creation Engine 2.
Надеюсь, когда The Elder Scrolls VI наконец-то выйдет, моддерам будет легче создавать моды. Пока моддеры Starfield оставляют игру позади, новейшие инструменты для модов, доступные для новейшего движка Bethesda, позволили сделать еще более мощные дополнения к игре. Было бы очень волнительно использовать эту возможность и впихнуть ее в игру Elder Scrolls.
Для более подробного освещения Elder Scrolls, читайте об адской разработке The Elder Scrolls Travels: Shadowkey. Кроме того, читайте о том, что чувствовали разработчики, разрабатывая дополнения Fallout 76 во время ужасного запуска игры.