Mortal Online 2 — Гайд по системе безделушек

Гайды

Гайд по системе безделушек.

Гайд по системе тринкетов

Введение и основы

Здравствуйте, смертные, я получаю много личных сообщений каждый божий день меня спрашивают, как работает система идентификации и перевыпуска безделушек, поэтому вместо того, чтобы отвечать по одному, я решил опубликовать свое исследование, надеюсь, это поможет вам, ребята, угадать, какое решение лучше всего принять, когда безделушки участвуют.

Насколько я знаю, это основы:

Loot Luck даст вам шанс улучшить металлический уровень безделушек, которые выдают NPC, которых вы убиваете при их грабеже (это также увеличивает шанс получить редкие предметы уровня, если они находятся на столе выпадающего моба, которого вы убиваете, как лексикон смерти или накидки).

Редкая безделушка Удача даст вам шанс повысить уровень драгоценных камней безделушек, выдаваемых НПС, которых вы убиваете при их грабеже.

Навык Брелок удачи поможет вам улучшить моды первичных характеристик при определении или изменении безделушек.

Удача аксессуара поможет вам обновить моды вторичных характеристик при определении или изменении безделушек.

Сила основных характеристик и количество основных модов зависят от металла, вы получаете дополнительный основной мод за каждый уровень.

Сила вторичных характеристик и количество вторичных модов зависят от камня, вы получаете дополнительный Вторичный мод для каждого уровня.

Мне нужно провести дальнейшее исследование, чтобы увидеть, может ли уровень металла влиять на характеристики драгоценных камней или наоборот, если я когда-нибудь получу купрум с топазом+ или мы получим Skadite или Oghmiun flux я смогу проверить, иначе сложно сказать.

Данные

Для колец:

Для амулетов:

Примечания

Числа со знаком + требуют дополнительных данных, просто обоснованного предположения или основанного на уже полученных результатах, но они могут быть выше, другие с? мне совершенно неизвестен.

Некоторые характеристики, такие как %damage, имеют множители, которые позволяют им преодолевать пороговые значения на большинстве уровней, +% Free amor Weight, +Health, +Stamina или +Mana вторичный множитель, например, x2 . Это означает, что если я выброшу 6% свободного веса брони или +6 к здоровью, они будут использовать только 3% от моего общего % предела характеристик.

Я на 100% уверен, что почти все уровни имеют десятичные значения. но они всегда округляются в меньшую сторону.

Я не знаю, может ли удача срабатывать более одного раза за бросок безделушки, трудно сказать из-за глобального предела характеристик, если вы делаете хай бросок при первом броске строки любая последующая строка будет уменьшена до более низких значений из-за общего предела характеристик.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий