В игре Rainbow Six Siege может вас удивить насколько легко можно умереть, но новейший постоянный режим Dual Front предоставляет возможность мгновенно возродиться без ожидания начала следующего раунда. Этот новый игровой режим шесть против шести объединяет атакующие и защитные элементы, позволяя выбирать операторов с обеих сторон для уникального игрового опыта.
🚀 Стартуй без тормозов!
В Ракете мгновенные сигналы поднимут твой криптопортфель к звёздам!
Присоединиться в Telegram
Двойной фронт дебютирует в рамках ‘Осады Икс’, обозначая новую фазу для Осады после почти десяти лет службы. Этот новый режим будет постоянным, предоставляя достаточно возможностей вновь собрать вашу команду.
В сущности, режим ‘Двойной фронт’ противопоставляет две команды по шесть игроков друг другу на зеркально отображённых картах, специально разработанных для этого режима. Игра напоминает перетягивание каната. Важно отметить, что карта считается самой большой за всю историю Siege, как подтвердила Ubisoft, и будет регулярно обновляться.
В этой игре одновременно происходят две битвы. Каждая сторона отвечает за защиту своих территорий и пытается захватить контроль над территорией противника, размещая устройство на цели. Особенность заключается в том, что атакующие силы продвигаются вперёд, сохраняя контроль над определённым участком в течение длительного времени. На карте находятся шесть контрольных точек — два сектора и штаб-квартира — и победившая команда должна завоевать все базы противников. Обычно матчи длятся от 20 до 25 минут, предоставляя достаточно времени для корректировки и изменения стратегий.
В режиме ‘Dual Front’, если оператор падает во время атаки или обороны, он возродится примерно через 20-25 секунд, предоставляя уникальный и смягченный игровой опыт. Существует определенный временной интервал между каждым захватом точки, позволяя атакующей команде восстановиться и разработать стратегию даже после потери очка, обеспечивая справедливые возможности для обеих сторон.
Во время игры вы можете столкнуться с дополнительными задачами помимо основных целей. Это могут быть такие ситуации как заложники, где одна команда должна безопасно вывести их к вертолету, в то время как другая пытается им помешать. Балансировка обоих конфликтов может привести к хаосу, но эти побочные цели добавляют еще больше стратегической глубины каждому матчу.
Благодаря этой смеси нападения и защиты, игроки могут использовать вращающуюся группу персонажей, разделенных на атакующие и защитные роли. Иногда во время охраны территории к вам может присоединиться полезный персонаж по имени Эш (Ash). В других случаях при атаке вы можете призвать на помощь персонажа с именем Doc (Док) для поддержки. Состав команды меняется каждый месяц, что потенциально приводит к временным мини-стратегиям или метаиграм.
Игра под названием «Двойной фронт» будет выпущена позже, но заинтересованные игроки имеют возможность принять участие в закрытом бета-тестировании с 13 по 19 марта.