Обновление EA FC 25 14 октября. Заметки о патче Ultimate Team: ослабление тривеласа и пяти защитных формирований

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Райан Лемей

Дексерто

Обновление EA FC 25 от 14 октября наконец-то делает формации с пятью защитниками менее мощными, значительно снижает точность Trivelas, улучшает атакующий ИИ и многое другое.

Ultimate Team страдает от нескольких распространенных тенденций, которые члены сообщества подхватили и используют. Например, игроки обнаружили трюк с повышением скорости, который позволял каждый раз обходить защитников.

Кроме того, раздражающий сбой в начале матча привел к тому, что слишком точные пасы попадали прямо в ноги нападающим, что позволило игрокам забивать легкие голы, которые в противном случае никогда бы не случились. Неожиданное обновление от 9 октября исправило оба, но несколько нерешенных проблем остались.

Продолжение статьи после рекламы


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Сюда входит злоупотребление ударами Тривелы из-за пределов штрафной, поскольку вратари регулярно не могли до них добраться. Или чрезмерное использование схем «пять в защите», поскольку они полностью нейтрализовали атаки больше, чем предполагалось. EA заметила оба случая и отреагировала соответствующим образом.

EA FC 25 Oct 14 update Ultimate Team patch notes

Заметки об обновлении EA FC 25 от 14 октября Ultimate Team: ослабление Trivelas и пяти защитных построений

EA SPORTS/Dexerto

Вот официальные заметки об обновлении:

Игровой процесс

  • Снижена точность пасов с первого раза, в том числе при выполнении под экстремальными углами.
    • Это изменение наиболее заметно для игроков с высокими характеристиками паса.
  • Значительно снижена потенциальная точность Trivelas.
  • Значительно увеличена ширина линии защиты для 5 защитных формирований.
  • Снижена потенциальная точность Driven Passes.
  • Увеличена частота атакующих забегов для игроков ИИ в следующих ролях: теневой нападающий, внутренняя атака вперед, внутренняя роуминг вперед, широкая атака плеймейкера и вингбеки в сценариях с открытым пространством перед ними.
  • Улучшено принятие решений игроками ИИ при рассмотрении диагональных забегов на открытое пространство и при рассмотрении забегов на близлежащее открытое пространство.
  • Повышенная точность ударов, выполняемых в ситуациях, когда игрок не подвергается давлению и, как правило, имеет четкую линию обзора ворот, включая ситуации 1 на 1 и открытые ворота.
  • Улучшено принятие решений ИИ центрального защитника при попытке предоставить безопасный вариант для паса.
  • Улучшено распознавание ИИ игроками офсайдных ситуаций.
  • ЦП ИИ будет стремиться в дальнейшем отдавать приоритет передачам во время построения игры вместо ведения мяча.
  • Снижена скорость некоторых анимаций подкатов.
  • Немного повышена точность выноса мяча.
  • Снижена скорость паса по земле и паса вразрез в сырую погоду.

Исправления ошибок

  • Во время некоторых дальних ударов и угловых вратари непреднамеренно отворачивались от мяча.
  • В некоторых случаях защитники могли отвернуться от мяча вместо того, чтобы пытаться перехватить пас.
  • Игроки ИИ правого нападающего не всегда занимали нужную позицию.
  • Улучшено принятие решений судьей при назначении фолов и пенальти.
  • Во время матча полузащитники не могли поменяться сторонами, когда менялись местами со своими коллегами в управлении командой.
  • Иногда игроки могли слишком легко потерять мяч при физическом контакте во время выполнения особого приема.
  • В некоторых сценариях вратари пытались ударить или отклонить мяч вместо того, чтобы поймать его.
  • Некоторые передачи могли привести к тому, что мяч летел быстрее, чем предполагалось.
  • ИИ-процессор ошибочно игнорировал некоторые особые приемы и не выполнял их.
  • При сохранении контроля над мячом после попытки захвата защитником запрошенный пас навесом мог занять больше времени для выполнения, чем предполагалось.
  • Некоторые пасы могли быть точнее, чем предполагалось.
  • Улучшены анимации, которые могут возникать при выполнении коротких пасов.
  • В редких случаях пользователь мог потерять контроль над игроком, получающим пас.
  • Во время стандартных положений могла возникнуть некорректная анимация игрока без мяча.
  • Иногда вратари могли непреднамеренно нырнуть в неправильном направлении, пытаясь сделать сейв.
  • В некоторых ситуациях с дриблингом искусственный интеллект не пытался бороться за мяч с игроком, управляющим пользователем.
  • В редких случаях вратари могли застрять у своих ворот, пытаясь сделать сейв.
  • Иногда автоматическая анимация выноса мяча происходила за пределами предполагаемых ситуаций выноса мяча головой и линией ворот.
  • Ползунок CPU для особых приемов ранее применялся только на уровне сложности «Легенда».
  • Улучшена анимация вратаря при ведении мяча.
  • В некоторых редких случаях мяч мог пройти сквозь вратаря.
  • В некоторых редких ситуациях ноги игроков могли застрять в стойках ворот вместо того, чтобы попытаться ударить по мячу.
  • Во время штрафов Rush вратарь иногда мог сместиться с линии и застрять.
  • Во время розыгрыша угловых Rush игроки могли неправильно расположиться и постоянно перестраиваться, пока не был подан угловой.
  • В некоторых сценариях вратарь соперника мог контролироваться во время розыгрыша стандартных положений всеми игроками матча.
  • Во время исполнения штрафных ударов игроки за пределами штрафной площади не всегда выполняли правильную анимацию бездействия.
  • Когда истекал тайм-аут штрафного удара, иногда автоматическое действие могло привести к пасу вместо неточного удара.
  • В некоторых сценариях игроки могли подбежать прямо к игроку, исполняющему стандартное положение, игнорируя минимальное расстояние, которое они должны соблюдать.
  • Иногда анимация скольжения или падающего броска могла происходить непреднамеренно.
  • В некоторых случаях защитники, падающие на землю, могли оказать большее давление на игрока с мячом, чем предполагалось.
  • Рассмотрены случаи, когда переключение игроков не работало должным образом.

Ultimate Team

Решены следующие проблемы:

  • Улучшения атрибутов не отображались в биографии игрока при использовании улучшенного предмета эволюции в другой эволюции.
  • Могла возникнуть проблема со стабильностью при получении наград за сезонный абонемент, цели и этапы.
  • После создания отряда в Single Player Ultimate Draft на экране управления командой не удавалось создать новую тактику.
  • Арендованные игроки в сезонных задачах отображались как имеющие 0 контрактов, это была только визуальная проблема.
  • Иногда уведомление о задачах все еще присутствовало, даже если все задачи были выполнены.
  • Проблема со стабильностью могла возникнуть после замены игроков и последующего внесения тактических изменений в Ultimate Draft.
  • Если игрок проигрывал матч Rush, он не мог снова присоединиться к своей исходной группе с новым приглашением.
  • В редких случаях биография игрока может отображаться после возврата после предварительного просмотра набора.
  • После завершения регистрации в Ultimate Team Learn and Upgrade отправлял игроков в FC Hub.
  • Элементы стадиона, установленные как активные на экране новых предметов, не применялись.
  • Экран сезонного пропуска мог отображаться при получении награды за задание.
  • Иногда результат матча отображался при ожидании в лобби матча.
  • В Evolutions награды за роль не отображали символы + или ++.
  • Некоторые предметы стадиона отображали изображение-заполнитель на предмете.
  • В некоторых случаях было невозможно перейти в хранилище SBC.
  • Исправлены случаи, когда игроки не могли предварительно просмотреть награды в Season Pass.
  • Профили игроков могли перекрываться значками клубов в лобби Rush.
  • Иногда код обмена пользовательскими тактиками мог исчезнуть.
  • Игроку могло быть назначено более одной инструкции по угловым ударам.
  • Иногда вратарь мог непреднамеренно выполнить угловой удар.
  • Устранены случаи проблем со стабильностью при навигации по SBC.

Общие, аудио и визуальные

Внесены следующие изменения:

Статья продолжается после рекламы

  • Обновлены некоторые элементы графики и пользовательского интерфейса, мячи, значки, текст-заполнитель, QR-коды, комплекты формы, настройки доступности, стадионы, аудио и комментарии, толпы, головы звезд, углы камеры и визуальные эффекты.

Решены следующие проблемы:

  • Игроки боковой линии и персонал не всегда реагировали на броски так, как предполагалось.
  • Во время матчей турнира NPC мог появиться стоящим в центре поля.
  • Скорректировано временное окно для всплывающих окон «Предлагаемая тактика» в игре.
  • Исправлены случаи неправильного освещения.
  • Иногда после использования функции перемотки во время игры может появиться виджет EA Connect.
  • При подключении к сети в режиме быстрого матча настройки главного меню могли перезаписать настройки быстрого матча.
  • В некоторых тактических предложениях не отображалась опция «Замены».
  • В режиме быстрого матча некоторые роли игроков не подсвечивались при игре на предпочтительной позиции.
  • Исправлены случаи, когда пользовательский интерфейс не отображался или не функционировал должным образом.
  • В режиме обучения игре Rush игра могла начаться на полноразмерном поле.
  • [Только для Xbox] Таблица лидеров сетевых сезонов обновлялась некорректно.
  • В режиме быстрого матча роль CDM не отображалась в качестве опции в некоторых схемах.
  • При переключении роли игрока с вратаря на позицию аутфилдера на экране создания аватара опция смены перчаток была недоступна.
  • Игра Lob Pass Skill Game не всегда правильно подсчитывала очки.

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий