Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Райан Лемей
Дексерто
Обновление EA FC 25 от 14 октября наконец-то делает формации с пятью защитниками менее мощными, значительно снижает точность Trivelas, улучшает атакующий ИИ и многое другое.
Ultimate Team страдает от нескольких распространенных тенденций, которые члены сообщества подхватили и используют. Например, игроки обнаружили трюк с повышением скорости, который позволял каждый раз обходить защитников.
Кроме того, раздражающий сбой в начале матча привел к тому, что слишком точные пасы попадали прямо в ноги нападающим, что позволило игрокам забивать легкие голы, которые в противном случае никогда бы не случились. Неожиданное обновление от 9 октября исправило оба, но несколько нерешенных проблем остались.
Продолжение статьи после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Сюда входит злоупотребление ударами Тривелы из-за пределов штрафной, поскольку вратари регулярно не могли до них добраться. Или чрезмерное использование схем «пять в защите», поскольку они полностью нейтрализовали атаки больше, чем предполагалось. EA заметила оба случая и отреагировала соответствующим образом.
EA FC 25 Oct 14 update Ultimate Team patch notes
EA SPORTS/Dexerto
Вот официальные заметки об обновлении:
Игровой процесс
- Снижена точность пасов с первого раза, в том числе при выполнении под экстремальными углами.
- Это изменение наиболее заметно для игроков с высокими характеристиками паса.
- Значительно снижена потенциальная точность Trivelas.
- Значительно увеличена ширина линии защиты для 5 защитных формирований.
- Снижена потенциальная точность Driven Passes.
- Увеличена частота атакующих забегов для игроков ИИ в следующих ролях: теневой нападающий, внутренняя атака вперед, внутренняя роуминг вперед, широкая атака плеймейкера и вингбеки в сценариях с открытым пространством перед ними.
- Улучшено принятие решений игроками ИИ при рассмотрении диагональных забегов на открытое пространство и при рассмотрении забегов на близлежащее открытое пространство.
- Повышенная точность ударов, выполняемых в ситуациях, когда игрок не подвергается давлению и, как правило, имеет четкую линию обзора ворот, включая ситуации 1 на 1 и открытые ворота.
- Улучшено принятие решений ИИ центрального защитника при попытке предоставить безопасный вариант для паса.
- Улучшено распознавание ИИ игроками офсайдных ситуаций.
- ЦП ИИ будет стремиться в дальнейшем отдавать приоритет передачам во время построения игры вместо ведения мяча.
- Снижена скорость некоторых анимаций подкатов.
- Немного повышена точность выноса мяча.
- Снижена скорость паса по земле и паса вразрез в сырую погоду.
Исправления ошибок
- Во время некоторых дальних ударов и угловых вратари непреднамеренно отворачивались от мяча.
- В некоторых случаях защитники могли отвернуться от мяча вместо того, чтобы пытаться перехватить пас.
- Игроки ИИ правого нападающего не всегда занимали нужную позицию.
- Улучшено принятие решений судьей при назначении фолов и пенальти.
- Во время матча полузащитники не могли поменяться сторонами, когда менялись местами со своими коллегами в управлении командой.
- Иногда игроки могли слишком легко потерять мяч при физическом контакте во время выполнения особого приема.
- В некоторых сценариях вратари пытались ударить или отклонить мяч вместо того, чтобы поймать его.
- Некоторые передачи могли привести к тому, что мяч летел быстрее, чем предполагалось.
- ИИ-процессор ошибочно игнорировал некоторые особые приемы и не выполнял их.
- При сохранении контроля над мячом после попытки захвата защитником запрошенный пас навесом мог занять больше времени для выполнения, чем предполагалось.
- Некоторые пасы могли быть точнее, чем предполагалось.
- Улучшены анимации, которые могут возникать при выполнении коротких пасов.
- В редких случаях пользователь мог потерять контроль над игроком, получающим пас.
- Во время стандартных положений могла возникнуть некорректная анимация игрока без мяча.
- Иногда вратари могли непреднамеренно нырнуть в неправильном направлении, пытаясь сделать сейв.
- В некоторых ситуациях с дриблингом искусственный интеллект не пытался бороться за мяч с игроком, управляющим пользователем.
- В редких случаях вратари могли застрять у своих ворот, пытаясь сделать сейв.
- Иногда автоматическая анимация выноса мяча происходила за пределами предполагаемых ситуаций выноса мяча головой и линией ворот.
- Ползунок CPU для особых приемов ранее применялся только на уровне сложности «Легенда».
- Улучшена анимация вратаря при ведении мяча.
- В некоторых редких случаях мяч мог пройти сквозь вратаря.
- В некоторых редких ситуациях ноги игроков могли застрять в стойках ворот вместо того, чтобы попытаться ударить по мячу.
- Во время штрафов Rush вратарь иногда мог сместиться с линии и застрять.
- Во время розыгрыша угловых Rush игроки могли неправильно расположиться и постоянно перестраиваться, пока не был подан угловой.
- В некоторых сценариях вратарь соперника мог контролироваться во время розыгрыша стандартных положений всеми игроками матча.
- Во время исполнения штрафных ударов игроки за пределами штрафной площади не всегда выполняли правильную анимацию бездействия.
- Когда истекал тайм-аут штрафного удара, иногда автоматическое действие могло привести к пасу вместо неточного удара.
- В некоторых сценариях игроки могли подбежать прямо к игроку, исполняющему стандартное положение, игнорируя минимальное расстояние, которое они должны соблюдать.
- Иногда анимация скольжения или падающего броска могла происходить непреднамеренно.
- В некоторых случаях защитники, падающие на землю, могли оказать большее давление на игрока с мячом, чем предполагалось.
- Рассмотрены случаи, когда переключение игроков не работало должным образом.
Ultimate Team
Решены следующие проблемы:
- Улучшения атрибутов не отображались в биографии игрока при использовании улучшенного предмета эволюции в другой эволюции.
- Могла возникнуть проблема со стабильностью при получении наград за сезонный абонемент, цели и этапы.
- После создания отряда в Single Player Ultimate Draft на экране управления командой не удавалось создать новую тактику.
- Арендованные игроки в сезонных задачах отображались как имеющие 0 контрактов, это была только визуальная проблема.
- Иногда уведомление о задачах все еще присутствовало, даже если все задачи были выполнены.
- Проблема со стабильностью могла возникнуть после замены игроков и последующего внесения тактических изменений в Ultimate Draft.
- Если игрок проигрывал матч Rush, он не мог снова присоединиться к своей исходной группе с новым приглашением.
- В редких случаях биография игрока может отображаться после возврата после предварительного просмотра набора.
- После завершения регистрации в Ultimate Team Learn and Upgrade отправлял игроков в FC Hub.
- Элементы стадиона, установленные как активные на экране новых предметов, не применялись.
- Экран сезонного пропуска мог отображаться при получении награды за задание.
- Иногда результат матча отображался при ожидании в лобби матча.
- В Evolutions награды за роль не отображали символы + или ++.
- Некоторые предметы стадиона отображали изображение-заполнитель на предмете.
- В некоторых случаях было невозможно перейти в хранилище SBC.
- Исправлены случаи, когда игроки не могли предварительно просмотреть награды в Season Pass.
- Профили игроков могли перекрываться значками клубов в лобби Rush.
- Иногда код обмена пользовательскими тактиками мог исчезнуть.
- Игроку могло быть назначено более одной инструкции по угловым ударам.
- Иногда вратарь мог непреднамеренно выполнить угловой удар.
- Устранены случаи проблем со стабильностью при навигации по SBC.
Общие, аудио и визуальные
Внесены следующие изменения:
Статья продолжается после рекламы
- Обновлены некоторые элементы графики и пользовательского интерфейса, мячи, значки, текст-заполнитель, QR-коды, комплекты формы, настройки доступности, стадионы, аудио и комментарии, толпы, головы звезд, углы камеры и визуальные эффекты.
Решены следующие проблемы:
- Игроки боковой линии и персонал не всегда реагировали на броски так, как предполагалось.
- Во время матчей турнира NPC мог появиться стоящим в центре поля.
- Скорректировано временное окно для всплывающих окон «Предлагаемая тактика» в игре.
- Исправлены случаи неправильного освещения.
- Иногда после использования функции перемотки во время игры может появиться виджет EA Connect.
- При подключении к сети в режиме быстрого матча настройки главного меню могли перезаписать настройки быстрого матча.
- В некоторых тактических предложениях не отображалась опция «Замены».
- В режиме быстрого матча некоторые роли игроков не подсвечивались при игре на предпочтительной позиции.
- Исправлены случаи, когда пользовательский интерфейс не отображался или не функционировал должным образом.
- В режиме обучения игре Rush игра могла начаться на полноразмерном поле.
- [Только для Xbox] Таблица лидеров сетевых сезонов обновлялась некорректно.
- В режиме быстрого матча роль CDM не отображалась в качестве опции в некоторых схемах.
- При переключении роли игрока с вратаря на позицию аутфилдера на экране создания аватара опция смены перчаток была недоступна.
- Игра Lob Pass Skill Game не всегда правильно подсчитывала очки.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!