Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Карвер Фишер
Helldivers 2
Helldivers 2, безусловно, прошла интересный жизненный цикл. От раннего претендента на GOTY до стремительного истощения игроков, когда игра была разорвана в клочья спорами, не будет преувеличением сказать, что игра впала в немилость.
И хотя вполне естественно, что количество игроков в игре со временем уменьшается, если только игра не делает что-то действительно масштабное, чтобы удержать игроков, разработчику Arrowhead Studios было сложно остановить падение Helldivers 2.
Продолжение статьи после рекламы
Количество игроков в игре упало с почти 500 000 сразу после запуска до всего лишь 20 000 в день, и теперь в игре остаются только самые преданные игроки Helldivers.
Но разработчики не забросили игру. Вместо этого они прислушались к отзывам игроков и реализовали множество предложенных изменений в патче от 17 сентября в попытке «лучше поздно, чем никогда».
Теперь, наконец, стоит снова гнездовьються в Helldivers 2.
Почему все вообще отказались от Helldivers 2?
Хотя естественное снижение числа игроков и споры вокруг PSN, безусловно, являются факторами, по которым количество игроков в Helldivers 2 упало с момента ее выпуска, есть и более геймплейно-ориентированная причина провала HD2: она просто не была веселой.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Если быть точнее, разработчики настояли на том, чтобы лишить игру удовольствия.
Ослабление сильных стратегий в конкурентных многопользовательских играх имеет смысл, но не в кооперативной игре, где вы должны весело проводить время с друзьями.
Долгое время люди, стоящие за Helldivers, настаивали на сохранении своего видения игры, в которой почти каждый враг был борьбой за победу, а игрок постоянно чувствовал себя слабым. Все, что вырывало их из этой борьбы за власть, было заморожено до основания, независимо от того, насколько весело это было использовать.
Похожие:
Игроки Helldivers 2 хвалят Warbonds после того, как их «травмировал FOMO»
Продолжение статьи после рекламы
Весь маркетинг и предания, лежащие в основе игры, представляют вас как решительного солдата, который сломя голову бросается в бой, чтобы бороться за свободу. Однако оптимальным способом игры было все, что угодно.
Sony
Например, Огнемет был усилен в марте и, наконец, стал сильным оружием. Специализированное оружие используется для зачистки групп жуков и борьбы с Терминидами с прочной броней. Это было специализированное оружие, подходящее для уничтожения одной фракции.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Вскоре его ослабили, хотя это было одно из самых забавных оружий в игре. Мне нравилось сжигать все перед собой, пока мой Helldiver кричал во весь голос, сражаясь с сотнями Terminids, и только моя стена пламени стояла между мной и неминуемой смертью.
Одно изменение баланса разрушило эту фантазию. Думаю, придется снова прятаться за минометными часовыми с автопушкой.
После многих месяцев отстаивания своего видения игры, а не того, чего хотят игроки, неудивительно, что люди ушли в другое место. И теперь, когда вышел патч, полностью нацеленный на то, чтобы сделать игрока более сильным, люди возвращаются толпами. Количество игроков почти утроилось за считанные часы.
Продолжение статьи после рекламы
Количество игроков Helldivers 2 в Steam с момента релиза по данным SteamDB
Мгновенный скачок почти до 60 000 одновременных игроков после выхода патча все еще является частью пикового числа игроков в игре, но все равно это огромный скачок. Раньше оно составляло в среднем около 20 000.
Продолжение статьи после рекламы
Итак, что же именно изменили разработчики, чтобы вернуть в игру столько людей?
Возвращаем игрокам власть в Helldivers 2
Если вы похожи на меня, открывая Helldivers 2 выдал предупреждение, которое выглядит примерно так:
Helldivers 2/Dexerto
Первое открытие HD2 через некоторое время немного раздражает. Трудно не вспомнить о том, что в живом мире игры произошло так много событий с тех пор, как вы последний раз покидали ее, например, в буквальном смысле открылись черные дыры, когда по всей галактике вспыхнули войны.
Продолжение статьи после рекламы
Этот подход, ориентированный на игрока, остается заманчивым, но сам игровой опыт в какой-то момент просто разочаровывает. Как только вы поднимаетесь до более высоких уровней сложности, все идет гладко, пока что-то вроде нескольких неубиваемых Желчных Титанов не проносятся по полю битвы и не убивают вас, не оставляя, казалось бы, никакой возможности контролировать вашу судьбу.
Конечно, были и есть сырные стратегии, которые можно использовать с определенными Стратагемами или оружием, чтобы пробиться через него, но это не весело. Пытаясь создать свое видение игры, в которой галактическая война ощущается как вполне реальная угроза, они потеряли фактор веселья.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Я, как и многие другие, молча ухожу. Это то, что действительно убивает игры, игроки кланяются и идут дальше, не заботясь об этом достаточно, чтобы говорить об этом. Большинство игр умирают со скулежом. Если только вы не говорите о Concord, но это, мягко говоря, особый случай.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Теперь разработчики вернули это веселье с лихвой, и игроки в восторге. Helldivers 2 — это по сути новая игра, арсенал которой значительно расширился всего за один патч.
Продолжение статьи после рекламы
Например, до обновления 17 сентября лазерная пушка выглядела очень круто и почти ничего не делала. Запуск оружия был граничащим с троллингом. Теперь у него не только есть вариант использования, но и он будет бороться за слот в вашем снаряжении.
Вот в чем дело: Helldivers 2 всегда имела массу разнообразного оружия на бумаге. Между постоянно растущим арсеналом с оружием, заработанным из Warbonds, и десятками Stratagems было много вариантов, когда дело доходило до освобождения галактики. Но это была всего лишь иллюзия выбора.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Реальность этой игры до обновления 17 сентября заключалась в том, что большинство вариантов были либо полностью нежизнеспособны, либо были просто намного хуже других доступных вам вариантов. И вместо того, чтобы сделать нежизнеспособные варианты полезными, Arrowhead просто ослабил оружие, которое так любили игроки.
Это проблема, с которой разработчики справились сразу же, сразу же приняв во внимание мнение игроков в патче.
«Многие игроки выразили чувство ограниченности в подходе к задачам, часто полагаясь на ограниченный набор инструментов, в то время как другие варианты кажутся менее эффективными. Это повлияло на вашу способность играть в игру так, как вам нравится», — говорится в заметках.
Продолжение статьи после рекламы
ТЕПЕРЬ ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ, БОЖЕ БЛАГОСЛОВИ HELLDIVERS. https://t.co/f59mSXJR4T pic.twitter.com/fVF5qBWaYZ
— Doovad ♦ Hohdan 🔜 NYCC 2024 (@DoovadHohdan) 16 сентября 2024 г.
От радикального ослабления брони по всем направлениям, чтобы сделать варианты, выходящие за рамки противотанкового оружия, жизнеспособными, до сокращения ракетного спама Automaton, разработчики проделали огромную работу, чтобы исправить ошибки своей философии баланса.
Helldivers 2 обладает огромной индивидуальностью, все ее оружие выглядит великолепно и доставляет удовольствие в использовании, враги выглядят и звучат как те ужасы космической эры, которых можно ожидать от такой вселенной, а ее галактическая война по-прежнему увлекательна, как никогда.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Единственная реальная проблема заключалась в том, как все это работало вместе, с невидимыми цифрами под капотом, которые удерживали игру от величия.
Поскольку разработчики сейчас работают над тем, чтобы сломать эту стену, у Helldivers 2 есть потенциал вернуть себе базу игроков, которую она потеряла. Учитывая, сколько людей купили игру, когда она вышла, все, что им нужно будет сделать, это дать им достаточно причин для переустановки.
Как студия, Arrowhead применила скромный подход к завоеванию людей: Eating crow. Они не только внесли изменения, которых хотели игроки, но и признали, что были неправы.
Статья продолжается после рекламы
Может ли Helldivers 2 стать одним из величайших возвращений в истории игр?
Слушать игроков не всегда работает. На самом деле, во многих случаях это заканчивается катастрофой, когда дело касается определенных игр с живыми сервисами в плане балансировки. Видеоигры не появляются из воздуха и не получают команду балансировки, те же талантливые разработчики, которые создали игру, которую вы купили и которой наслаждались при запуске, часто являются теми, кто ее поддерживает.
Продолжение статьи после рекламы
Большинство проблем HD2 возникло не из-за того, что команда разработчиков не имела ни малейшего представления о том, что они делают. Были некоторые некорректные выпуски патчей, но большую часть из них можно отнести к тому, что игра создавалась на Autodesk Stingray, движке, который не имел реальной поддержки в течение многих лет. Все, кто работает над этой игрой, ведут постоянную, тяжелую борьбу с самим фундаментом, на котором она построена.
Продолжение статьи после рекламы
Скорее, много времени на разработку было потрачено впустую из-за разрыва между тем, чего хотело от игры подавляющее большинство игроков, и видением ее разработчиками. Но, поскольку игра с момента запуска пошла на спад, ее разработчики заглянули внутрь себя и решили что-то изменить.
И вместо того, чтобы нападать на игроков, делающих ехидные замечания о том, как много времени потребовалось на обновление игры таким образом, чтобы она стала более увлекательной, разработчики просто принимают это и показывают, что у них есть силы сделать ее лучше.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Директор Йохан Пилештедт был прозрачен с игроками с самого начала, почти до изъяна, и то же самое остается верным и по сей день. Неслучайно, что уход Пилештедта с поста генерального директора на более активную роль в разработке повлек за собой масштабные изменения.
И на X, и в официальном Discord разработчики активно реагировали на игроков. Есть те, кто считает, что это обновление сделало игру слишком легкой, например, и разработчики признали это возможной проблемой. Они уже рассматривают возможность добавления более высоких уровней сложности для оставшихся игроков, которым понравился вызов, отпугнувший многих других.
Продолжение статьи после рекламы
В ответ игроку, который сказал, что Helldivers 2 уже слишком поздно возвращаться, Пилештедт сказал следующее: «Я согласен с одним, но в то же время никогда не слишком поздно».
Продолжение статьи после рекламы
С таким подходом трудно не захотеть вернуться в Helldivers 2 и посмотреть, возродится ли ваша страсть к игре. Этот патч почти лучше всего воспринимать, не читая примечаний. Просто выберите оружие и протестируйте его, посмотрите, что получится.
Продолжение статьи после рекламы
Но если бы мне пришлось дать вам подсказку, я бы просто сказал, что Thermites немного не в себе.
Раньше Thermites требовали 7 попаданий, чтобы убить титана, но теперь достаточно 1 в голову или 2 в тело.
Теперь ощущается как настоящая противотанковая граната. #Helldivers2 pic.twitter.com/K4EcXgXD8O
— Helldivers Alerts (@HelldiversAlert) 17 сентября 2024 г.
Надеюсь, Пилештедт прав и Helldivers 2 может пережить возрождение. В ней есть что-то особенное, та самая душа, которая заставляет игру застревать в вашей памяти и делает ее отличным от других соревновательных игр, если вы хотите хорошо провести время с друзьями.
Учитывая, насколько эта игра движима сообществом, вполне логично, что именно прислушивание к игрокам может стать тем, что в конечном итоге принесет ей спасение.
Продолжение статьи после рекламы
Маловероятно, что Helldivers 2 когда-либо будет иметь тот же уровень культурной значимости, что и при запуске, но эти уверенные шаги Arrowhead в правильном направлении не позволяют не желать возвращения.
Статья продолжается после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!