- Читать обзор
Bethesda Game Studios выпустила новое обновление для своей противоречивой научно-фантастической RPG Starfield. Обновление 1.15.214 уже доступно через Steam Beta, что позволяет игрокам попробовать раннюю версию нового патча.
Обновление Starfield 1.15.214 добавляет в игру множество новых исправлений, но что еще важнее, добавляет новые функции для новых и возвращающихся игроков. Впечатляет то, что в игре теперь есть новые «очень низкие» графические опции, чтобы игра работала еще лучше на портативных устройствах и старых ПК.
Особенности обновления Starfield 1.15.214
В заметках к патчу для нового обновления Starfield Bethesda подтвердила, что теперь на ПК есть «новые «очень низкие» параметры отображения», чтобы «улучшить производительность на некоторых устройствах». Хотя многие геймеры прошли игру методом грубой силы на ROG Всеy, Steam Deck и других портативных устройствах, это должно заставить игру работать еще лучше.
Кроме того, поскольку Microsoft планирует поддерживать Nintendo Switch 2 множеством портов, это может быть признаком того, что Bethesda пытается перенести Starfield на новую платформу Nintendo. В конце концов, зачем еще студии создавать новые графические опции низкого уровня спустя годы после релиза?
Кроме того, Bethesda значительно улучшила опыт моддинга для пользователей консолей и пользователей Creation Club, установив новый предел размера файла. Теперь игроки могут загружать моды размером до 2 ГБ, что позволяет создавать более крупные квесты, локации и пакеты модов.
Полный список изменений можно найти в примечаниях к патчу ниже.
Заметки о патче Starfield 1.15.214
Особенности
Добавлены настройки дисплея «Очень низкие» для повышения производительности на некоторых устройствах.
- Creation Kit: добавлена возможность создателям добавлять в игру новые иконки.
- Creations Store теперь поддерживает объединение творений.
- Creation Kit: теперь можно загружать творения размером до 2 ГБ.
Исправления
Общие
- Создания: Исправлена возможная ошибка при восстановлении порядка загрузки, если было установлено и затем удалено большое количество модов.
- Creation Kit: Исправлен возможный сбой при загрузке плагина с формой ингредиента. Устранена возможная блокировка управления, которая могла возникнуть при смене вида во время нахождения в кресле пилота во время посадки.
- Исправлена редкая ошибка, связанная с блокировкой движения, которая могла возникнуть во время сцен принудительного диалога.
- Устранена проблема с блокировкой управления, которая могла возникнуть, если создание транспортного средства было отключено, а загруженное сохранение зависело от него.
- Устранена редкая проблема с блокировкой управления, которая могла возникнуть при немедленном открытии меню после загрузки сохранения во время взлета.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать выходу из камеры наблюдения (ПК).
- Исправлен возможный сбой, связанный с перемещением или удалением зданий на главном форпосте в Андрафоне.
- Устранена редкая ошибка, которая могла возникнуть при входе в Unity.
- Устранена проблема, из-за которой быстрое нажатие кнопки быстрого сохранения могло привести к удалению некоторых быстрых сохранений.
- Общие исправления сбоев и повышения стабильности.
- Исправления и улучшения пользовательского интерфейса Creations.
Описание игры
- Навыки: ограничения по строительству грузовых линий и роботов из навыков управления аванпостом теперь должны сохраняться после прохождения Unity.
- Оружие: Легендарный эффект «Адепт космоса» больше не имеет отрицательного модификатора для земного урона.
- Параметры игрового процесса: Исправлена проблема с некоторыми интерьерами, препятствовавшая доступу к грузу.
- Параметры игрового процесса: Уточнен текст эффектов статуса для состояний «Недоедание» и «Обильный водный режим».
- Исправлена проблема с гравитационном прыжком, которая могла возникнуть после приветствия в пространстве Freestar или UC.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла повлиять на отображение предметов в Razorleaf.
- Решена проблема с ракетами, которая могла помешать получению опыта.
- Исправлена проблема с размещением игроков, которая могла возникнуть, если было установлено новое творение и сохраненное изображение было загружено в UC Vigilance.
- Решена проблема, из-за которой существа могли перемещаться в воду, если они застревали.
- Устранена проблема, из-за которой выброшенные предметы могли потерять статус украденных.
- Врата Ада: Клинок Горнила больше не наносит урон кораблям на орбите при использовании внутри корабля.
- В Hell’s Gate: The Crucible Blade теперь звук будет воспроизводиться правильно после загрузки сохранения или быстрого перемещения.
- Доска объявлений о наградах в штаб-квартире Альянса следопытов теперь имеет корректные звуковые взаимодействия.
Графика
- Обновлены разрешения, включающие разрешения 32:9 и 32:10, а также больше разрешений 16:9, 16:10 и 21:9.
- Производительность: решена проблема, которая могла приводить к падению частоты кадров при открытии сканера во время длительных игровых сеансов.
- Небесные тела теперь должны оставаться видимыми на небе после входа и выхода из помещения.
Квесты
- Все, что можно купить за деньги: исправлена редкая ошибка, из-за которой лифт Торговой башни не работал.
- В память: Исправлена ошибка, из-за которой выполнение задания «У ворот ада» с Сарой в качестве компаньона могло помешать завершению задания.
- Идеальный рецепт: Шонда теперь будет восстанавливаться, если ее сбили во время сбора мяса Эшты.
- Звездный угонщик: скорректированы параметры диалога, которые появляются у персонажей, играющих после входа в Единство.
- Верхняя часть СПИСКА – Устранена блокировка управления, которая могла возникнуть после продажи данных опроса Филу Хиллу.
- Trackers Всеiance: решена проблема, из-за которой задания сканера голов могли быть недоступны по времени.
- Альянс следопытов: исправлена редкая ошибка, из-за которой убийство или оглушение цели не приводило к завершению заданий по получению награды.
- Worlds Apart: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог слишком быстро покинуть планету после выхода из храма.
Локации
- Манекены теперь будут находиться в пентхаусе New Atlantis, как и предполагалось.
- Теперь игрок сможет модифицировать полки и шкафы в поместье Core Manor в городе Акила.
- Решена проблема, которая могла помешать сканированию некоторых видов флоры.
- Врата Ада: Плазменный исследовательский центр теперь отображается на карте поверхности.
- Исправлен видимый проем в заброшенной биотехнической лаборатории.
- Опасности вентиляционных отверстий теперь отображаются корректно на Джемисоне.
UI
- Судостроитель: решена проблема с меню улучшения корабля, когда для улучшения доступен только один модуль.
- Ship Builder: решена проблема выбора при использовании крупных шрифтов.
- Украшение корабля: обновлены названия пустых модулей корабля.
- Теперь все кнопки должны работать в меню Vehicle Builder с включенными крупными шрифтами.
- Локализация: Текст дебаффа «Обезвоживание» больше не обрезается на испанском и польском языках при включении крупных шрифтов.
- Локализация: Доски объявлений о наградах в штаб-квартире Tracker’s Всеiance теперь локализованы последовательно.
- Локализация: Строки для эффектов статуса «Гидратация» и «Обезвоживание», касающихся скрытых атак, полностью локализованы.
Средство передвижения
- Теперь доступна привязка клавиатуры к кнопке усиления. (ПК)
- Маркер транспортного средства теперь будет отображаться на компасе игрока.
- Устранена проблема с камерой, которая могла возникнуть у игроков с максимальным навыком «Геодезия».
- Улучшена логика выхода из транспортного средства при наличии частичных препятствий.
- Теперь аппарат будет развертываться при приземлении в местах, отличных от космодромов или посадочных площадок.
- Устранена проблема с видимым артефактом Rev-8 при ускорении в условиях тумана.
Расколотое пространство
- Модули форпоста Ва’руун теперь доступны игрокам после входа в Единство.
- Навыки: убийство врагов внутри гравитационных пузырей на Дазре теперь будет засчитываться в навык «Гимнастика».
- Исправлена проблема с кнопками лифта на уровне Траура в Дазре.
- Оружие: «Пенумбра» теперь наносит дополнительный урон при выстреле в голову.
- Производительность: устранена проблема, которая могла приводить к небольшим подтормаживаниям в Колодце и за пределами Дазры.
- Клинок Ва’Руна Шимаза больше не пикселизирован в меню данных.
- Исправлено мерцание бликов на объективе Цитадели на Дазре.
- Zealous Overreach: скорректированы варианты диалога Мирека с учетом персонажей, прошедших через Единство.
- Zealous Overreach: решена проблема, которая могла возникнуть, если игрок зачищал Shadow Station Epsilon до разговора с Экрисом.