Не самая гладкая миссия
В наши дни мы не можем позволить себе роскошь увидеть много игр, ориентированных на скрытность. Поэтому, когда появляется что-то новое, от него ожидают волнения, особенно если это игра из давней и любимой франшизы. Коммандос: Истоки Привносит свой основной игровой процесс в режиме реального времени с акцентом на скрытность в современном и понятном виде. Он также дает игроку много свободы действий для подхода ко всем миссиям и много возможностей для повторного прохождения. Хотя все это звучит фантастически, он также страдает от многих заметных проблем, которые делают эту кампанию разочаровывающим испытанием.
Кампания, с которой все началось
Если вы следовали Commandos серии, то вы должны знать, что Origins как следует из названия, это игра, с которой все началось хронологически. Эта новая часть следует за Зеленым Беретом, Сапером, Снайпером, Водителем, Морпехом и Шпионом, которые объединяются, чтобы бороться с нацистской угрозой по всему миру. Если вы поклонник франшизы, вам понравится видеть первые шаги этих персонажей. Но если вы не являетесь таковым, это отличная отправная точка. Это становится еще лучше благодаря модернизированному игровому процессу, но я углублюсь в это позже.
Что касается миссий, то их там больше дюжины, и каждая из них уникальна. Вы начинаете всего с парой персонажей, но по мере продвижения по сюжету вы добавите больше этих солдат к своему делу. Хотя играбельный список удивителен, и каждая из них ощущается сильно отличающейся от других, миссии — это мечта, ставшая реальностью для любого фаната песочницы, которому также нравятся элементы RTS.
Все эти задания имеют уникальные фишки. Некоторые из них потребуют от вас проникновения в место, управления транспортным средством, саботажа комплекса, а затем эвакуации. Другие потребуют от вас уничтожения сооружений, уклоняясь от множества типов врагов в игре. Все еще больше улучшается благодаря множеству вариантов подхода и решения ситуации. Вы можете быть громкими, если хотите. Тем не менее, это не лучший или наиболее рекомендуемый способ. Вы можете убить каждого врага в области, чтобы пройти мимо них, или прокрасться, чтобы найти другой путь. Игрокское агентство находится на вершине всего в Коммандос: Истоки, и у меня возникло ощущение, будто я всегда нахожусь в тактической песочнице.
Вдобавок ко всему, есть много возможностей для повторного прохождения благодаря вариантам сложности. Если вы начинаете, сложность Recruit идеальна. Врагам требуется больше времени, чтобы обнаружить вас, что здорово, пока вы осваиваете управление всеми своими солдатами. Но если вы хотите проверить свои командирские и стратегические навыки, самая высокая сложность настолько же увлекательна, насколько и сложна, и может увлечь ветеранов серии. Хотя все это составляет кампанию в целом, вишенкой на торте является фактический тактический игровой процесс.
Главный тактический игровой процесс
Коммандос: Истоки отлично справляется с задачей привнесения первоклассной стратегии в реальном времени и превосходной механики скрытности. Кроме того, у каждого персонажа есть уникальные трюки, которые позволяют вам подходить ко всему по-разному. Честно говоря, это то, что мне понравилось больше всего, и я часто чувствовал, Коммандос: Истоки была смесью между Наемный убийца и Sniper Elite. Единственное отличие, однако, заключается в том, что большинство аспектов игрового процесса распределены между вашим составом.
Давайте сначала поговорим о солдатах. У каждого члена этой элитной силы есть своя индивидуальность. Зеленый берет — это быстрые убийства и грубая сила. Сапер преуспевает в саботаже и даже может открыть новые пути для других членов вашей команды. Снайпер может убить двух врагов одним выстрелом и даже поделиться несколькими навыками с Зеленым беретом. Это только первые три, но остальные столь же великолепны и уникальны.
Когда вы добавляете эти разные стили игры в миссию, похожую на песочницу, вы получаете почти бесконечные возможности. Например, во время третьей миссии мне нужно было проникнуть на территорию, чтобы украсть документы. Было много способов подойти к этой задаче. В моем случае я решил поставить снайпера на самые высокие точки обзора, которые только мог найти. Затем я бы расстрелял врагов, а зеленый берет спрятал бы тела. Когда у меня закончились патроны, я бы заставил снайпера перейти на новое место, чтобы добыть боеприпасы и продолжить убивать врагов издалека. Однако у меня также была возможность, чтобы оба персонажа проникли и сражались в ближнем бою. Это всего лишь два подхода к миссиям, но их будет гораздо больше, если вы потратите время на анализ своего окружения.
Дизайн карты — еще одна вещь, которая улучшает основной игровой процесс. Все области всегда будут давать вам разные пути, чтобы добраться до ваших основных или побочных целей. Некоторые из них ориентированы на скрытность и работают лучше, когда вы отправляете только одного персонажа. Несколько других почти всегда потребуют какой-то командной работы, когда один участник открывает путь, а другой расчищает его от врагов. В то же время все миссии дают вам много вещей, с которыми можно взаимодействовать. В одной области я смог обуздать своего внутреннего Агента 47 и наэлектризовать бассейн с водой, чтобы уничтожить трех врагов за раз.
И наконец, одна вещь, которая помогает Коммандос: Истоки очень важно, насколько прост в понимании игровой процесс. Я играл на контроллере и не ожидал, что он будет работать так хорошо. На нем даже есть специальная кнопка быстрого сохранения, за что я благодарен. Однако, помимо этого, понимание всех концепций игрового процесса чрезвычайно просто. Будь то то, как уничтожать врагов, переносить тела или использовать навыки солдата, все легко понять и приятно реализовать.
Коммандос: Истоки понимает, как дать игроку настоящую свободу игрового процесса, и, несмотря на некоторые недостатки, это довольно увлекательно, когда это работает.
Запутавшись в колючей проволоке
К сожалению, не все блестящие медали и похвалы для этого элитного отряда. Геймплей, персонажи и элементы песочницы великолепны. Однако я почувствовал разочарование на полпути к кампании из-за вопиющих технических проблем. Во многих миссиях вражеский ИИ переставал работать после перезагрузки сохранения. Некоторые враги останавливались и игнорировали маршруты патрулирования. В других вы могли схватить необходимые предметы через стены. Однако худшие из них касались оптимизации. Быстрое перемещение камеры по карте портило мои кадры. Кроме того, мой ПК заставлял вентиляторы работать сверхурочно, что, конечно, не помогало.
В целом, Коммандос: Истоки Впечатляет каждый аспект увлекательной и захватывающей стратегии в реальном времени с упором на скрытность. Персонажи уникальны, уровни сложны и полны элементов песочницы, а основной игровой процесс — один из лучших в жанре. Тем не менее, его многочисленные проблемы быстро затмят все остальные важные аспекты игры. Как говорят первые впечатления, Коммандос: Истоки была одинаково увлекательной и разочаровывающей — к сожалению, последнего было больше. Но если Claymore уладит эти проблемы, я вижу себя снова в этой очень реиграбельной кампании, которая приковывает к себе многие из тех вещей, которые сделали этот жанр таким любимым многими.
Commandos: Origins (Обзор ПК)
7.5 Очень хорошо
Commandos: Origins забивает аспекты стратегии в реальном времени и улучшает их, привнося превосходные элементы песочницы. К сожалению, многочисленные ошибки и технические проблемы разочаруют даже самых преданных игроков.
Плюсы
- Великолепный игровой процесс в жанре стратегии в реальном времени
- Системы, удобные для новичков
- Уникальные игровые персонажи
Минусы
- Множество ошибок
- Плохо оптимизировано