Когда Elden Ring Nightreign был анонсирован на рекламном фестивале перед Yule Game Awards, я был совершенно не впечатлен, даже если принять во внимание практически безупречную репутацию FromSoft. Переработанные активы и боссы Elden Ring, объединенные с удушающим кругом королевской битвы и шорохами всепоглощающего шлака из живого сервиса — нет, спасибо. Но я не мог ошибаться сильнее. Elden Ring Nightreign — это что-то из этого, но, прежде всего, это плотный, уверенный, высоко повторяемый и вознаграждающий кооперативный рывок.
В других играх FromSoft вы можете признать, что никогда не будете гудить и вызывать помощь против сложных боссов или играть за вторгающегося вредителя. Первое всегда кажется капитуляцией перед печально известной сложностью игр FromSoft и ареной для опытных игроков, чтобы похвастаться. Это сдувшаяся победа. Второе — резерв троллей и голов PvP. Ситуативные и нишевые, они всегда уступают место тяжелому, но сиропному удовлетворению однопользовательского опыта. Nightreign захватывает те же самые моменты удовлетворения, но делает их общими. Я не ожидал найти в них столько поспешной радости. Вы будете бить дрожащим кулаком в воздух в чистом восторге. Или лелеять острую боль неудачи, как в любой другой игре FromSoft. Но вместо того, чтобы быть в одиночестве, когда уличные фонари мерцают сквозь жалюзи в 2 часа ночи, на этот раз вы можете разделить их, вместе преодолевая трудности, которые складываются против вас.
В составе команды из трех Nightfarers вы отправитесь в Limveld, новую карту, основанную на Limgrave из оригинальной Elden Ring, чтобы завершить трехдневный цикл. Знакомая, но свежая, процедурная генерация карты погружает в пул полевых боссов и локаций, таких как форты, лагеря и evergaols, чтобы ландшафт и топография развивались и трансформировались между забегами. Вместо того, чтобы ощущаться переработанными, переделанные достопримечательности, такие как смертельная тропа со скалами, ведущая от Stormgate, Fort Haight или Waypoint Ruins, вызывают воспоминания из оригинальной игры и становятся местом для не менее захватывающих новых шуток и выходок.
Добавьте события Shifting Earth, которые изменяют части карты с традиционными подземельями, похожими на дома лучшей добычи и пассивных способностей игры, и Лимвельд покажется обширной географической головоломкой. Случайные рейды, то есть особые битвы с боссами, также появляются, чтобы еще больше оживить ситуацию. У каждого из восьми классов есть Воспоминания, элегантное решение Nightreign для квестов, которое по капле подпитывает фрагменты истории, чтобы придать всему опыту ровно столько повествовательного обрамления. Некоторые из них включают поиск предметов в Лимвельде, другие — победу в одиночных боях в предматчевом центре Roundtable Hold. Даже после тридцати или около того забегов я все еще обнаруживаю странности, продвигаю истории персонажей и нахожу способы оптимизировать свой путь по Лимвельду.
Захвачено VideoGamer
Захвачено VideoGamer
Захвачено VideoGamer
Предыдущая Следующий 1 из 4
Предыдущая Следующая
В течение дня вы будете фармить руны, чтобы повысить уровень своего персонажа, побеждать мини-боссов для пассивных навыков и перков, а также добывать оружие и предметы, пока пылающий Ночной прилив, Ночной рейн берет на себя круг BR, постепенно загоняя вас к боссу, чтобы закончить день. Победите их, и карта снова откроется на второй день, давая вам время снова фармить. Это захватывающий цикл, который поощряет настойчивые решения за доли секунды и проницательное управление временем. Стоит ли вам посетить эти руины, чтобы получить оружие с полезным сродством, или совершить рискованный забег в круг, высасывающий жизнь, чтобы получить дополнительный заряд фляги из церкви? Или, может быть, победа над этим полевым боссом даст достаточно рун, чтобы перейти на следующий уровень? Подбор оружия и прокачка были упрощены, чтобы соответствовать быстрому, удвоенному темпу каждого забега. Вы можете использовать любое оружие независимо от класса, а повышение уровня является глобальным, устраняя необходимость вкладывать очки в определенные атрибуты. Урон от падений был минимизирован, а новые возможности перемещения, такие как рывок вперед и хватание за уступы, подчеркивают срочность каждого забега и заменяют медленное, методичное ползание Elden Ring быстрым чувством свободы и открытий.
Восемь классов более или менее отражают архетипы сборки из Elden Ring и других игр FromSoft: дальнобойный стрелок Ironeye, универсальный Wylder, ловкий рубящий разбойник Duchess, маг-затворник Recluse, танк Guardian со щитом и даже парирующий Executor в стиле Sekiro. Каждый из них ощущается как отдельный в игре благодаря своим уникальным пассивным навыкам, навыкам персонажа и высшим искусствам, а также склонности к определенным типам оружия. Здесь есть что-то для каждого. FromSoft также преуспела в том, чтобы внедрить синергию между классами, побудить игроков тестировать и пробовать и вложить некоторые предварительные мысли в композиции, чтобы максимально использовать врожденную слабость каждого Nightlord.
Захвачено VideoGamer
Захвачено VideoGamer
Захвачено VideoGamer
Захвачено VideoGamer
Предыдущая Следующий 1 из 4
Предыдущая Следующая
Забеги завершаются на третий день кинематографическим боем на арене против свирепого Повелителя Ночи, выбранного перед подбором игроков. В то время как часть фарма Лимвелда в Nightreign представляет собой лучшую из боссов FromSoft с измененными наборами приемов — Маргит, Мисбеготтен, Рыцари Горнила, Птица обряда смерти, Дуэт Годскин и другие — Повелители Ночи совершенно новые. Это зрелищные бои, подкрепленные по-настоящему красивой, вызывающей воспоминания музыкой. Они сложные, рассчитаны на трех игроков, что делает эти моменты сладкого триумфа обескураживающе значимыми. Бои становятся парадом героизма, решаемым кусочками здоровья и идеально рассчитанными перекатами уклонения. Как и в Elden Ring, неудача — ваш учитель и путь к прогрессу. Мета-прогресс сводится к Реликвиям, экипируемым предметам, получаемым по частям в конце забегов, похожим на Талисманы, которые дают пассивные способности, перки и баффы. Правильно подобранные, они облегчают жизнь, не нарушая при этом основного принципа FromSoft, что мастерство и упорство являются ключом к успеху.
У меня есть некоторые небольшие опасения по поводу долговечности. Не столько с моей личной точки зрения, сколько о том, как Nightreign впишется в более крупную экосистему, где игроки привыкли к боевым пропускам, сезонам и постоянному потоку скинов для поддержки повторной игры. У FromSoft, безусловно, есть куча вариантов, когда дело доходит до введения новых боссов DLC, классов, оружия и даже новых карт, но разбавит ли это текущее состояние Nightreign как фиксированного релиза, который избегает изменчивой модели live-service? Я не знаю.
Захвачено VideoGamer
Захвачено VideoGamer
Захвачено VideoGamer
Захвачено VideoGamer
Предыдущая Следующий 1 из 4
Предыдущая Следующая
Отбросив размышления, Elden Ring Nightreign — многопользовательская игра для людей, предпочитающих однопользовательские игры. Это празднование силы молчаливой связи, мимолетных виртуальных связей, головокружительных праздничных жестов между незнакомцами и коллективной, изнурительной настойчивости. Это свежий взгляд на крутой вызов формулы Souls, который зарывается в вас, умоляя повторить его. Он обеспечивает бешеный кайф, который совершенно не похож ни на что, что японский разработчик создавал до сих пор. Что касается меня, я буду менее склонен сомневаться в том, что FromSoftware будет двигаться вперед.
Рецензировано на ПК. Код рецензии предоставлен издателем.