Обзор Elden Ring Nightreign — Roguelike с душой

Гайды

Смесь жанров

Во время предварительного просмотра Elden Ring Ночное правление, после каждой экспедиции в моей голове горел один вопрос: «Что, черт возьми, я играю?» Я не имею в виду ничего плохого. Найтрейн сочетает в себе так много всего, что выглядит как самая странная музыкальная смесь из когда-либо созданных. Это soulslike, roguelike и battle royale-ish, все это смешано с легкими элементами RPG и повествованием. Сложно уместить ее только в один жанр. И несмотря на калейдоскоп элементов игрового процесса, это одна из моих любимых игр FromSoftware, в которой есть один основной элемент, которым славятся игры компании — разочаровывающий, но затягивающий.

Elden Ring Ночное правление не является ни DLC, ни расширением. Это отдельная игра, которая может похвастаться надежной игровой механикой, интересным roguelike-циклом, большим количеством открываемых предметов, чем я могу сосчитать, первоклассной механикой создания персонажей и даже повествованием для каждого Nightfarer. Во время технического теста я не ожидал Найтрейн иметь все эти вещи, поэтому я был приятно удивлен, чем больше я вникал в это. Однако, несколько вещей омрачили эту почти безупречную игру, такие как проблемы с подключением, отсутствие режима для двух игроков и несколько проблем с балансом для игроков-одиночек. Тем не менее, это потрясающая игра для тех, кто достаточно терпелив, чтобы пройти первого босса. The Fell Omen был шуткой по сравнению с тем, что Найтрейн имеет.

Путь ночного странника

Обзор Elden Ring Nightreign — Roguelike с душой

К моему удивлению, Elden Ring Ночное правление представили реальный рассказ — или, скорее, восемь из них. В истинной манере FromSoftware, всеобъемлющее повествование остается загадочным, на что я даже не буду жаловаться. На самом деле, мне это нравится. Это дает возможность для повествования об окружающей среде и дает много повествовательных подсказок, чтобы вы могли сложить все части вместе. Однако истории Nightfareres — это те, за которыми гораздо легче следить, и они очень приятны.

По мере прохождения игры вы откроете журнал. Эта книга содержит записи каждого игрового персонажа. Достигнув определенных частей игры или победив нескольких боссов, вы откроете игровые «Воспоминания», которые являются воспоминаниями персонажей до того, как они прибыли в известный Крепость Круглого стола. Разнообразные цели обычно сопровождают эти небольшие фрагменты истории. Иногда вам придется убить босса, а в других случаях — сразиться с определенным врагом внутри хаба.

Обзор Elden Ring Nightreign — Roguelike с душой

Больше всего мне понравилось в этой истории то, как она представлена ​​и как хорошо прописан каждый персонаж. Я скучаю по тем дням, когда я вносил в сюжет своего забывчивого Танишеда. Я всегда отыгрывал роль другого персонажа в зависимости от того, к какой концовке я стремился Elden Ring. Но здесь я больше ценю тот факт, что есть цельное повествование. Оно связывает все воедино, обеспечивая превосходное развитие персонажей и детали фона, которые помогли в построении мира.

Обычно, играя в soulsborne, не обращают внимания на сюжет. Давайте посмотрим правде в глаза: мы там только ради игрового процесса. Тем не менее, FromSoftware сделала все возможное, чтобы предоставить более связное повествование, которое возвышается благодаря сильному составу игровых персонажей. Но если вы не поклонник лора, вы можете игнорировать все и убивать врагов без разбора. В этом отношении, Elden Ring Ночное правление выполняет свою работу отлично, как и ожидалось.

В ночь

Обзор Elden Ring Nightreign — Roguelike с душой

Но теперь давайте поговорим о самой содержательной части Найтрейн, его геймплей. В некотором смысле, это все еще Elden Ring. Кнопки те же самые, и выполнение комбо работает точно так же, как в победителе GOTY 2022 года; все это имеет минимальные изменения на первый взгляд. Однако ключевые различия делают Найтрейн выделяется на фоне своего предшественника, предлагая более динамичный подход.

Вместо того, чтобы отправиться на карту игры, в данном случае Лимвельд, вы должны отправиться в Круглый стол и выбрать экспедицию. Сначала вы можете выбрать одного босса, а после того, как вы преодолеете первое трехголовое препятствие, вы получите больше. После этого вы можете в одиночку отправиться на карту или подождать, пока к вам присоединятся два других игрока.

Вы приземлитесь на карту в стиле королевской битвы. Однако вместо планера вас будет нести спектральный ястреб. Через мгновение вы приземлитесь на Лимвелде и начнете исследовать эту постоянно меняющуюся карту, которая становится меньше по мере того, как день сменяется ночью.

Обзор Elden Ring Nightreign — Roguelike с душой

Геймплейный цикл довольно динамичен и побуждает вас убежать от надвигающейся ночи. Каждая карта имеет различные локации, которые варьируются от крепостей до лагерей и даже разрушенных храмов — все они меньшего масштаба и знакомы Elden Ring храмы. Всего за несколько мгновений карта может кардинально измениться, породив гигантскую гору, Ночной город и даже вулкан. Но цель та же: захватить эти места, чтобы получить оружие, стать сильнее и подготовиться к третьей ночи, когда появится финальный босс.

Каждая область имеет различную добычу или управляется элементом. Чтобы дать вам лучший пример, когда вы открываете свою карту, вы можете увидеть лагерь со святым элементом. Если вы направляетесь к нему, вы столкнетесь с врагами указанного элемента. Если вы победите их, вы разблокируете Святое оружие или пассивный бонус для этого забега. Это интересный цикл, который побуждает игроков играть агрессивно, но также осторожно, так как враги такие же смертоносные, как и в Elden Ring или даже больше в некоторых сценариях.

Таким образом, Elden Ring Ночное правление смягчает некоторые элементы в Elden Ring. Например, нет фляг FP. Колдовство и заклинания делаются намного быстрее. Оружие также имеет различные искусства и навыки, с которыми вы, возможно, раньше не сталкивались. Также попрощайтесь с распределением характеристик и склонностями. Все это оптимизировано таким образом, что когда вы повышаете уровень в Site of Grace, вы получаете необходимые улучшения характеристик для своего персонажа. Все, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на получении лучшего оружия и как можно большего количества рун.

По правде говоря, мне понравился этот подход. Он сохраняет душу Elden Ring но предлагает свежий взгляд на формулу. Он быстрее и смертоноснее, но в то же время в некоторых случаях он более веселый. Достичь третьей ночи было так же сложно, как и достичь дна Haligtree. Кому-то это может понравиться, кому-то нет. Для меня это было первое. Я никогда не ожидал Найтрейн чтобы быть своего рода подключаемым и работающим опытом, который позволит мне поцарапать это Elden Ring зуд с часовым матчем. В нем все еще есть задачи и основы, к которым мы привыкли, но он удаляет часть микроменеджмента, что очень освежает.

Начать цикл заново

Обзор Elden Ring Nightreign — Roguelike с душой

Другой ключевой аспект Elden Ring Ночное правление является его элементами roguelike. В отличие от других игр soulsborne, вы не будете сталкиваться с одним и тем же боссом 20 раз подряд и появляться за пределами его комнаты. Здесь у вас будет три ночи, чтобы добраться до последнего врага. Каждый день проходит так: вы начинаете на полной карте, и она становится меньше вдвое. Во второй раз вы должны добраться до места, где появляется грозный босс. Некоторые из этих боссов включают драконов, Godskin Duo, того парня с летающим красным мечом и так далее. Если вы его победите, начнется следующий день, и цикл повторится. Однако после того, как вторая ночь закончится, вы сразу перейдете к третьей и последней ночи.

При всем при этом, начало экспедиции занимает много времени. Это самое большое отличие в Найтрейн. Если вы умрете в любой из концов ночи или во время финальной встречи, вас отправят в центр и вам придется снова встать в очередь — никаких контрольных точек, никаких Site of Grace, ничего. Кроме того, вы ничего не привозите с собой, так какой смысл отправляться в экспедицию снова и снова? Вот где вступают в действие элементы roguelike.

Обзор Elden Ring Nightreign — Roguelike с душой

После каждой экспедиции вы получите реликвии и валюту. Однако реликвии важнее. Каждый персонаж начинает с тремя ячейками для реликвий разных цветов. Вы можете разблокировать различные комбинации по мере прохождения игры. Например, Вайлдер начинает с синих и красных ячеек для реликвий. Вы можете экипировать там реликвии только указанного цвета. Но что, если вы получили желтую реликвию, которая идеально подходит Вайлдеру? Есть некоторые предметы, которые могут изменить ячейки для реликвий для Вайлдера, сделав их желтыми, зелеными и даже бесцветными, так что вы можете добавить любую реликвию в эту ячейку.

Эти реликвии дают различные бонусы, и все они рандомизированы, когда вы их получаете. Некоторые дадут вам два очка к вашему атрибуту Arcane. Некоторые даже изменят начальный рисунок и даже элемент вашего оружия. Однако эти реликвии являются постоянными улучшениями для ваших персонажей, и именно здесь в игру вступает механика создания персонажа.

Возьмем, к примеру, Герцогиню. Она отлично справляется с Колдовством или кинжалами, которые накладывают эффекты статуса. Если вы хотите, вы можете заставить свою Герцогиню сосредоточиться на большем магическом уроне с Колдовством и несколькими реликвиями, которые обеспечивают регенерацию FP. С другой стороны, вы можете поискать реликвии, которые дают ей усиления Аркана, и даже те, которые позволяют вам начать с отравленным оружием. Аспект строительства может быть не таким глубоким, как в Elden Ring, но он гораздо более доступен, а часть RNG делает его еще более уникальным. Даже если все будут играть за Дюшес, у всех будет совершенно разный билд, даже больше, чем у персонажей в Elden Ring.

Позвольте мне сделать это дуэтом

Обзор Elden Ring Nightreign — Roguelike с душой

Моя самая большая претензия — отсутствие специального режима для двух игроков. Я не уверен, почему, во имя сестер Малении, FromSoftware решила сделать игру для одного или трех игроков, но не для двух. Подбор игроков в период обзора был адом, но это ожидаемо. Игроков было не так много. Тем не менее, Bandai Namco предоставила много представителей, которые стояли в очереди с нами и помогли нам заполнить это третье место. Однако этого можно было бы избежать, если бы был режим для двух игроков. Я искренне беспокоюсь о запуске игры, так как не у многих людей есть еще два друга, с которыми можно играть. Большинство геймеров в настоящее время играют в парных матчах во многих играх, так что это, безусловно, разозлит некоторых фанатов.

К сожалению, игрокам-одиночкам не легче, и они будут страдать от множества проблем с балансом. Сможете ли вы пройти экспедицию в одиночку? Определенно. Это приятно? Не очень. Хотя, безусловно, есть снижение HP при игре в одиночку, что помогает игрокам быстрее побеждать врагов, этот режим все еще нуждается в настройке. У вас одинаковое количество врагов при игре в одиночку, как и при игре в группе из трех человек. Большая проблема здесь в том, что ночь по-прежнему приближается с той же скоростью. Если бы она была немного медленнее, было бы здорово. Однако это не делает многого, чтобы позволить игрокам-одиночкам сражаться с беспощадными ордами врагов более спокойно. И прежде чем вы скажете «проблема с навыками», это не так. Режим одиночной игры нуждается в срочных корректировках, чтобы позволить однопользовательским играм находиться на похожем игровом поле с другими.

Обзор Elden Ring Nightreign — Roguelike с душой

Помимо этого, также необходим способ, позволяющий игроку возрождаться хотя бы один раз, когда он один. Когда вы играете с другими, вы можете спасать игроков, ударяя их. Есть индикатор, который заполняется после каждой смерти. Чем больше он заполняется, тем больше ударов нужно игроку, чтобы возродиться. Однако у игроков-одиночек нет второго или третьего шанса. Это будет очень раздражать некоторых, так как игровой цикл не такой в Elden Ring. Если ты умрешь в Elden Ring, вы появляетесь рядом с боссом и почти сразу же пробуете снова. В Найтрейн, вам нужно потратить еще 30 минут или больше, чтобы добраться до босса в конце ночи, а затем сделать это снова, если вы умрете. Я полностью за то, чтобы игры в стиле souls-like были наказывающими, но эта игра зашла слишком далеко с соло-игроками.

Я не возражал против вышеперечисленных вещей, так как с годами я стал устойчивым к мазохизму FromSoftware. Но новые игроки, которые не играли Elden Ring может быть, ищет более доступный опыт, и это не будет таковым. Даже некоторые боссы в конце ночи появляются группами по два или более. Представьте себе игрока, который никогда не играл Elden Ring сталкиваясь с тремя боссами королевской кавалерии. Это ад на 12 ногах. И да, многие скажут: «О, это дух soulslike. Все дело в повторении». Но здесь это так не работает. Игрокам нужно будет проделать ту же длинную пробежку, прежде чем дойти до босса, и не у многих хватит терпения сделать это.

Незапятнанная запись

Обзор Elden Ring Nightreign — Roguelike с душой

Несмотря на мои жалобы на аспекты подбора игроков и индивидуальные настройки, Elden Ring Ночное правление потрясающая. Она так органично сочетает в себе множество жанров, что порой кажется, будто она создала новый тип игры. Найтрейн В нем собрано лучшее из многих миров, и каждая система отлично сияет, не будучи слишком запутанной. Она предоставляет все, что мы любим от Elden Ring и выводит ее на новый уровень, предлагая более связную историю, интересных персонажей, глубокую настройку и самый проработанный игровой процесс, когда-либо созданный для souls-like-игр.

Как человек, который провел сотни часов в Elden Ring, это именно то, чего я ждал. Найтрейн дал мне новый опыт в знакомой стране с хорошо известными системами и боевыми действиями, которые я люблю. Тем не менее, он сохраняет его свежим, предоставляя очень захватывающий и полезный игровой цикл. Вдобавок ко всему, аспект создания персонажа не имеет себе равных и более приятен, чем у его предшественника. Но помимо всего этого, он доступен для многих игроков, которые слишком боялись исследовать все Земли Между. Если Найтрейн удастся исправить некоторые проблемы с подбором игроков и балансом, то нас ждет еще один шедевр, достойный занять Древний Трон.

Elden Ring Nightreign (обзор ПК)

9 Превосходно!

Elden Ring Nightreign удалось безупречно смешать множество игровых систем, чтобы создать очень захватывающую формулу, сохранив при этом душу Elden Ring. Даже если в ней нет режима для двух игроков и есть некоторые проблемы с балансировкой в ​​одиночку, это еще один шедевр FromSoftware, и я надеюсь, что он останется с нами на долгие годы.

Плюсы
  1. Лучшие битвы с боссами, которые я видел со времен Sekiro
  2. Превосходное разнообразие сборки
  3. Захватывающий игровой процесс
Минусы
  1. Отсутствие режима для двух игроков
  2. Немного несбалансирован для игроков-одиночек.
Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий