Все на борт!
Если вы следили за моим обзором игр по созданию колоды и рогаликов, вы знаете, что я их очень ценю. Есть что-то особенное в навигации по знакомым уровням и ландшафтам, а также в использовании случайности карт в вашей руке и тех, которые вы вытягиваете. Разработчик Shiny Shoe вывел эту концепцию на новый уровень с сиквелом своего исключительного конструктора колоды, Поезд монстров. Поезд-монстр 2 улучшает различные особенности, которые делали оригинал захватывающим и уникальным, наполняя их еще большей жизнью, цветом и доступностью, чем я когда-либо ожидал.
Три этажа + один костер = хаос на рельсах
Поезд-монстр 2Геймплей ‘s вращается вокруг выбранного клана, который путешествует по миру на трехъярусном поезде, сражаясь по пути с вражескими фракциями. В большинстве игр с построением колоды игроки используют карты, чтобы творить заклинания или призывать существ. Хотя это похоже на Поезд-монстр 2, уникальная особенность заключается в том, что игроки могут размещать выбранных существ и юнитов на одной из трех платформ поезда. Другие карты в вашей колоде затем могут быть использованы для усиления ваших юнитов, ослабления ваших врагов и всего остального. Эти юниты будут постепенно атаковать врагов, которые поднимаются наверх, чтобы достичь Погребального сердца вашего клана, которое находится наверху поезда. Как только ваше Погребальное сердце иссякнет, вы проиграете забег.
Этот игровой процесс похож, если не такой же, на свой приквел, хотя я признаю, что он невероятно уникален для различных других игр этого жанра. Да, враги, заработанные карты, увиденные встречи и посещенные локации рандомизируются по ходу, но есть также небольшие особенности, такие как возможность повторить свой последний ход или даже получить уведомление о любых неиспользованных усилениях до окончания своего хода, которые делают его гораздо более интересным для меня. Лично мне нравилось играть в своего рода «уютном режиме», который позволял мне настраивать забеги с помощью модификаторов, а также наблюдать за тем, как разыгрываются ходы, чтобы понять, хочу ли я, чтобы все получилось именно так.
Я также был действительно впечатлен тем, насколько быстрым и плавным был игровой процесс. Я знаю, что я не лучший игрок, и я часто бываю слишком агрессивен в своих движениях, но скорость поворотов и стремительность движений юнитов действительно пленили меня.
Искусство, которое кажется живым
Я не могу насытиться графикой и пользовательским интерфейсом Поезд-монстр 2. Каждая деталь художественного направления, дизайна персонажей и атмосферы мира невероятна и очень похоже на то, что за дело взялись настоящие художники-люди. В эпоху, когда искусственный интеллект в играх распространен больше, чем когда-либо, совершенно замечательно видеть, какую живость и любовь Shiny Shoe вложил в визуальные эффекты этой игры. Что еще важнее, я почувствовал, что эти проекты отошли от своих типичных стереотипов и сделали такие вещи, как драконы и рыцари, намного круче и немного стильнее.
Что касается моего комментария о пользовательском интерфейсе, я считаю, что пользовательский интерфейс хорошо продуман и прост в навигации. Сначала я думал, что он выглядит немного простовато. Однако вскоре я понял, что эта простота способствует быстрому и эффективному игровому процессу. Лучший способ описать это: «он просто работает». В играх такого типа, как правило, приходится много просматривать, от журналов до кодексов врагов и союзников, и я считаю, что Охотник на монстров 2 удается создать краткий и упрощенный способ навигации по всему материалу, не чувствуя себя перегруженным.
Саундтрек, который бьёт по щекам и имеет значение
Музыка в видеоиграх всегда занимает особое место в моем сердце, потому что это буквально саундтрек к вашей жизни в этой игре. Я обнаружил, что сочетание фортепиано и электрогитар невероятно подходит, и мне удалось еще больше погрузиться в игровой процесс, когда темп ускорялся. Еще мне очень нравится то, что всякий раз, когда игра переходит к следующей песне, ее название и композитор также появляются. Обычно, если мне нравится песня в игре, мне нужно сделать быстрый поиск в Google, но эта долгожданная функция помогла мне обойти это неудобство. Саундтрек пока не был добавлен на потоковые платформы, но, по крайней мере, я знаю, какие песни сразу же появятся в моем плейлисте, когда это произойдет.
Мне также очень понравилась детализация, которую Shiny Shoe вложил в фоли и звуковые эффекты для персонажей. Нет, озвучки нет, но идеально синхронизированные хрюканья, мяуканья и падение монет более чем компенсируют это. Почти все, что вы можете выбрать или просмотреть, имеет звуковой эффект, и, подобно скорости и плавности игрового процесса и пользовательского интерфейса, помогло мне еще больше погрузиться в то, что я в данный момент делал в игре.
Бесконечные комбинации без выгорания
Игры по созданию колоды обычно разрабатываются с расчетом на повторную игру. Однако я сталкивался с некоторыми из них, которые быстро становились однообразными или не могли предложить увлекательный игровой процесс, который поощрял бы повторную игру. Разработчик Поезд-монстр 2 Казалось, они поняли эту проблему и приняли все меры, чтобы игроки захотели продолжать играть. Должен сказать, это сработало.
Потому что мне не нужно беспокоиться о том, чтобы следовать порядку выпуска или устанавливать ротацию. Так же, как в играх типа Magic: The Gathering Arena, я могу входить и выходить, не беспокоясь о том, что что-то пропустил. В то же время, есть слишком много комбинаций игрового процесса, встреч, разблокируемых предметов и функций, чтобы оправдать Поезд-монстр 2 когда-либо называли скучным. Я ценю, что это похоже на игру с живым сервисом без проблем с временной шкалой, которые обычно с ней ассоциируются.
Поездка, на которую стоит отправляться снова и снова
Поезд-монстр 2 все, на что я мог надеяться в сиквеле. Игра умудряется взять стратегический, высоко ставки геймплей своего предшественника и слои в продуманных, качественных улучшениях, потрясающих визуальных эффектах, иммерсивном звуковом дизайне и глубоком чувстве реиграбельности. Shiny Shoe четко понимает, что делает отличную roguelike-игру с построением колоды, и отполировала каждый уголок до блестящего блеска. Являетесь ли вы давним поклонником жанра или просто любопытны, чтобы влиться в игру, Поезд-монстр 2 определенно стоит того, чтобы туда сесть.
Monster Train 2 (обзор ПК)
9.0 Превосходно!
Monster Train 2 продолжает великолепие своей предшественницы, предлагая усовершенствованный игровой процесс, привлекательную графику и потрясающий саундтрек, который делает каждую пробежку по-новому.
Хорошо
- Невероятный художественный стиль и звуковая режиссура.
- Доступный игровой процесс.
- Удобный пользовательский интерфейс.
Плохой
- Информации для усвоения может быть очень много.
- Никакой связи между игроком и персонажами.
- Игровой процесс во многом такой же, как и в предыдущей части.
- 9