Обзор RoadCraft — горе строителя

Гайды

Ниша ниш

Если есть обзор, которому нужен отказ от ответственности с неоновыми вывесками, трубами и наиболее очевидными индикаторами, то это именно этот. Почему? Роудкрафт Не Снежный Бегун 2, и я должен сделать это максимально прямолинейным, прежде чем я расскажу больше о новом проекте Saber Interactive. Является ли это все еще увлекательной игрой? Для многих это будет спорным, так как это ниша из ниш. Делает ли это ее плохой? Вовсе нет. Роудкрафт Довольно интересная механика, великолепная физика и отличные системы вождения. Тем не менее, это может быть очень раздражающим для игроков-одиночек. В игре неидеальный пользовательский интерфейс для некоторых вещей, и если вы не увлекаетесь тяжелой техникой и строительным геймплеем, то вам это не очень понравится.

Роудкрафт отходит от всего, что мы видели в SnowRunner, что может быть хорошо или плохо для кого-то. Как мы знаем, Saber Interactive отлично справляется с созданием игр с реалистичной механикой вождения и захватывающими игровыми циклами. В этом смысле, Роудкрафт следует примеру. В ней так много идеально созданных систем, которые сами по себе являются подвигом. Тем не менее, это одна из наименее дружелюбных игр для игроков-одиночек, которые я когда-либо пробовал. Добавьте к этому неуклюжий пользовательский интерфейс с не очень удобным управлением, и вы можете почувствовать себя скорее разочарованным, чем вознагражденным во время игры.

Застревание на дороге

Обзор RoadCraft — горе строителя

Как ни странно, когда я играл Роудкрафт, SnowRunner было последнее, что пришло мне на ум. Вместо этого я подумал о Death Stranding, за исключением младенцев и кровавых гранат. В Роудкрафт, вы берете на себя роль менеджера строительной компании. В чем заключается ваша работа? Отправляйтесь в места, которые разрушила Мать-природа, и восстанавливайте их по одной куче песка за раз.

Причина, по которой это так сильно напомнило мне Death Stranding из-за этой предпосылки. Вы тот, кто пытается восстановить связь между местами, доставляя ресурсы, восстанавливая дороги и даже восстанавливая энергию для целого города. В этом отношении это кажется замечательным, и это действительно вознаграждается, когда вы оглядываетесь назад и видите, что все раздражающие моменты окупились. Есть даже функция, которая позволяет вам анализировать местность и показывает вам самый простой способ ее пересечь, подобно Одрадеку Сэма. Но это все, что касается сравнений.

Что касается игрового процесса от момента к моменту, у вас есть огромный парк транспортных средств. Вы начинаете с нескольких разведывательных грузовиков и получаете тяжелую технику, которая позволяет вам разрыть землю и установить кабели для транспортировки энергии из одного места в другое. Роудкрафт отлично справляется с тем, чтобы вы чувствовали себя лидером флота. Чем больше миссий вы выполняете, тем больше денег и званий вы получаете для покупки еще более совершенных транспортных средств. В нем есть легкая часть управления, которая мне понравилась, потому что она никогда не отвлекала меня от сегментов строительства, которые являются хлебом с маслом.

Обзор RoadCraft — горе строителя

Еще одна заметная вещь о Роудкрафт является дизайн карты. В то время как первые две происходят в одном и том же месте и служат огромным обучением, кампания разветвляется на различные сценарии. Даже если уровней не так много, каждый из них достаточно глубок, чтобы предложить вам часы строительства в песочнице. Я потратил около трех часов на каждую из ранних карт. Однако я также пропустил несколько побочных задач и не хотел вкладывать дополнительную работу в восстановление некоторых дорог или строительство нового моста.

Роудкрафт гвозди погружение, что и ожидалось от Saber Interactive. В этом смысле я могу только похвалить то, что Роудкрафт пытается достичь, даже если это сильно отличается от других игр этих разработчиков. Однако есть несколько основных проблем игрового процесса, которые действительно обескуражили меня со временем. Я постепенно заметил, что эта игра, хотя и великолепна во многих аспектах, ощущается как песня, которую вы слышите по радио снова и снова. Вы либо слушаете ее так много, что она вам нравится, либо в конечном итоге выключаете радио; среднего не дано.

Не подходит для сольных игроков.

Обзор RoadCraft — горе строителя

С Роудкрафт погружает вас в симулятор управления парком зданий с большим количеством строительных аспектов, вы проведете много времени за рулем десятков транспортных средств всех марок, размеров и функций. Естественно, в игре есть кооператив, чтобы взять с собой несколько друзей и помочь вам в ваших реставрационных начинаниях. Однако я провел все свое время, играя в одиночку, и я не шучу, это было очень раздражающе.

Первые миссии в Роудкрафт довольно просты. Вы находите место, расчищаете немного мусора, насыпаете песок на землю, отправляете конвои из точки А в точку Б, и все. Однако со временем все становится немного сложнее. На некоторых картах вам нужно строить дороги. Для этого вам нужно использовать как минимум четыре транспортных средства. У вас есть самосвал, который укладывает песок, бульдозер, который выравнивает этот песок, одно транспортное средство, которое укладывает асфальт, и последнее, которое выравнивает все это, чтобы создать совершенно новую дорогу. Иногда этот процесс автоматизирован, и я не мог бы быть более благодарен. Тем не менее, если вы хотите изо всех сил построить дорогу за пределами основной или побочной цели, вам придется делать все вручную.

Некоторым это понравится. Как я уже сказал, реализм в механике вождения великолепен. Однако выполнение четырех разных задач с четырьмя разными транспортными средствами, которые иногда борются с физическим движком, может быть слишком.

Например, в одной из задач мне нужно было заменить сломанные трубы. Для этого мне сначала пришлось погрузить новые трубы на грузовик и отвезти их к месту, где требовался ремонт. Затем мне пришлось ехать туда на кране. В процессе мой грузовик с трубами врезался в самый маленький камень на карте. Я даже не съезжал с дороги. Я шел по пути, который я отремонтировал, и врезался в эту маленькую каменную штуковину. Мой грузовик перевернулся, и мои трубы улетели. Я смог возродить свою машину на своей базе, но мне пришлось проделать весь путь обратно за своими трубами.

Обзор RoadCraft — горе строителя

Но это не самое худшее. Хуже всего было то, что мне пришлось переместить свой кран вниз, туда, где трубы были рядом с грузовиком, чтобы все исправить и вернуться на путь истинный. Не могу поверить, что я это скажу, но Роудкрафт нужно ослабить камни, если это так. И прежде чем вы скажете мне: «О, вам следовало лучше спланировать свой маршрут». Некоторые камни появляются из ниоткуда, а некоторые даже парят. Я хочу верить, что это сбой в работе физического движка. Но, к сожалению, это испортило многие из моих задач и заставило меня отойти от своей кампании на несколько минут.

По правде говоря, все это было бы намного лучше с другими друзьями. Пока вы и кто-то еще собираетесь чинить трубы, вы можете попросить других помочь вам создать новую дорогу или починить мост. Однако, как игрок-одиночка, этот процесс становится очень утомительным. Да. Это может быть частью очарования игры. Но есть игроки, которым нравится делать что-то самостоятельно, и RoadCraft совсем не подходит для этого. К счастью, несколько автоматизированных задач могут облегчить вам жизнь. Но если вы испортите что-то небольшое или попадете в физический сбой, вы потеряете минуты прогресса и вам придется начинать заново самостоятельно.

Все — головоломка

Обзор RoadCraft — горе строителя

Оставив в стороне разочарование от игры в одиночку, я обнаружил одну интересную вещь: Роудкрафт представляет все как головоломку. При движении из одной точки в другую вы должны тщательно планировать свой маршрут. Предположим, ваш самосвал проехал по мокрой дороге и случайно создал канаву. Если вы проедете по ней, ваша машина застрянет. По иронии судьбы, мне нравился этот аспект. Я часто спрашивал себя: «Должен ли я проехать здесь, найти лучшую дорогу или построить дорогу?» Обычно я нажимал на педаль газа и молился, чтобы это сработало, потому что я не хотел проходить через трудности строительства чего-либо в одиночку. Тем не менее, было интересно увидеть, насколько подробными были карты и как они представляли собой проблему, даже при перемещении из одной области в другую.

То же самое происходит с загрузкой ресурсов. Большую часть времени вам придется нести плиты, трубы и другие предметы для ваших проектов. Чтобы доставить их на проектную площадку, вам нужно сначала их загрузить. Большую часть времени вы можете использовать кран, а укладка ресурсов в кузове грузовика превращается в неожиданную игру в дженгу. В какой-то момент мне захотелось посмотреть, насколько сложенным может быть мой автомобиль. Я поместил как можно больше труб и плит, и машина перевернулась. Тем не менее, было интересно посмотреть, как далеко я смогу заехать.

Несмотря на мои жалобы, я думаю, что аспект врожденной головоломки превосходен. Он заставляет вас мыслить нестандартно большую часть времени. И самое замечательное, что нет единственного решения для большинства проблем карты. Если вы хотите проехать по мокрой дороге, зацепите лебедку за камень и подтяните себя. Лебедка доставляет вам проблемы? Насыпьте немного песка на дорогу и выровняйте ее. Роудкрафт имеет превосходную механику песочницы, которая ставит на первое место фактор игрока. Некоторые могут быть хлопотными, но я всегда был рад иметь много вариантов, чтобы сделать вещи менее утомительными.

Давайте получим физический

Обзор RoadCraft — горе строителя

Еще один большой аргумент в пользу продажи Роудкрафт является его физический движок. Короче говоря, он отличный, хотя и немного шаткий. Однако мы знаем, что все, что включает в себя реалистичную физику в игре или движок, который сильно на нее полагается, всегда будет странным. К счастью, он не достигает Skyrim уровней, но все еще есть несколько неровностей здесь и там.

Почти все в Роудкрафт есть ли возможность перемещаться. Некоторые объекты можно даже перерабатывать, чтобы получить новые предметы для ремонта дорог или других мест. Однако самая удивительная часть игры — это дороги. Сначала вы видите только несколько опасностей окружающей среды — мокрые дороги, глубокую воду и т. д. Если ваша машина проедет по любой из этих дорог, она может их испортить. Следующему транспортному средству, которое проедет по ней, придется тяжелее и так далее. Кроме того, я заметил, что во время дождя, который идет почти каждые пять минут, дороги становятся мокрыми и влияют на движение в реальном времени, что было удивительно.

Обзор RoadCraft — горе строителя

Единственное, что меня взбесило, и я не использую это слово легкомысленно, — это физика камней. Я знаю, что не все большегрузные автомобили могут разрушать камни или проезжать по ним без усилий. Тем не менее, некоторые были размером с гальку и их было достаточно, чтобы перевернуть мой гигантский кран. Это стало раздражать.

Физика лебедки была совсем другим испытанием. В некоторых случаях лебедка работала идеально. Она помогла мне вытащить несколько объектов и даже перетащить их в нужное место. В других случаях я переворачивал транспортные средства, пытаясь закинуть их на крышу грузовика, или терял груз, потому что лебедка сходила с ума, когда я укорачивал ее длину. Тем не менее, это не так сильно расстраивало меня, как каменистые дороги в игре, но это все еще была проблема, которую я не мог игнорировать.

Только для преданных строителей

Обзор RoadCraft — горе строителя

В комплексе Роудкрафт ощущается как мать всех нишевых игр, и я не говорю это в плохом смысле. Людям, которые любят ремонтировать дороги, реалистичную физику транспортных средств и стратегическое вождение, будет весело. Даже если вождение было значительно упрощено по сравнению с другими играми Saber Interactive, оно все равно было приятным, в основном потому, что Роудкрафт знает, чем хочет быть: глубокий симулятор песочницы с упором на тяжелые транспортные средства и медленный игровой цикл. В этом отношении он ярко сияет и привлечет многих игроков, которые ждали такую ​​игру.

Тем не менее, он кажется крайне недоступным для соло-игроков и страдает от нескольких проблем с пользовательским интерфейсом, глюков, ошибок, вызванных физическим движком, и т. д. Хорошая новость в том, что они не портят впечатления, так как в игре есть много вещей, которые можно спасти. Роудкрафт. Тем не менее, я обнаружил, что время, проведенное за управлением моим автопарком и восстановлением мест, скорее раздражает, чем доставляет удовольствие. Но со всеми этими ухабами и разрушенными дорогами, Роудкрафт по-прежнему обладает уникальным очарованием и попадает в категорию «вы либо любите его, либо ненавидите».

RoadCraft (Обзор ПК)

7.5 Очень хорошо

RoadCraft — одна из самых нишевых игр. Она предлагает непревзойденный опыт строительства в песочнице с упором на реалистичное вождение, но страдает от множества глюков и ошибок, а также является одной из наименее подходящих для одиночной игры игр.

Плюсы
  1. Интересная механика вождения
  2. Превосходный модельный ряд автомобилей
  3. Стратегический дизайн карты
Минусы
  1. Совсем не дружелюбен к одиночным игрокам.
  2. Некоторые ошибки и сбои, из-за которых вы можете потерять большую часть прогресса
Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий