Более или менее подробное гайд по Solitude Underwater, описывающее каждую часть игры и способы прохождения.
Общее гайд по прохождению игры
Корабль
После входа в игру вы начинаете на лодке в роли Зейна и разговариваете с Домиником по рации.
Вам не нужно ничего делать, чтобы пройти эту часть, кроме как подождать. , тем не менее, вы получаете достижения за то, что возитесь с предметами на лодке (дробовик, золотые монеты и т. д.) и разговариваете с Домиником 6 раз (еще немного, и он будет кричать на вас, чтобы вы перестали его раздражать) .
В клетке
Информация
- Клетка имеет четыре стороны (да).
- Та, что с канистрой O² рядом с ней и с Серой Акулой снаружи, считается “передней” сторона.
- Та, где задерживается Зеленая акула, считается “левой” сторона.
- Та, от которой вы разрезаете и убегаете позже, считается “правильной” сторона.
- Тот, который вы толкаете, чтобы добраться до Резака, считается “задним” сторону.
Толкание клетки
Ваша цель – доставить клетку к лазерному резаку, который вы потеряли, когда клетка упала на дно океана. Вы делаете это следующим образом:
- Толкание задней стороны клетки.
- Стремление клетки, когда Зеленая акула пытается проникнуть внутрь.
- Периодическое освещение фонариком телефона на Серую акулу (там являются звуковыми сигналами, но иногда кажется, что они играют случайным образом).
- Дыхание из канистры O² в клетке, чтобы… не утонуть.
Игра довольно снисходительна в на этом этапе, так что даже если Серая акула не окажется там один или два раза, когда вы посветите фонариком в ее сторону, вы не должны немедленно умереть.
Войди в ритм толчков и дыхания из канистры. Обращайтесь к зеленой акуле всякий раз, когда вы ее слышите/видите, подойдя к переднему левому углу клетки и отправив спам ‘E’.
Каждый раз, когда вы прекращаете что-то делать и начинаете делать что-то другое , быстро нажмите ‘F’ дважды в сторону Серой Акулы. Не оставляйте фонарик включенным дольше, у вас действительно нет для этого мощности (для этой части стремитесь к максимальному использованию 6%).
Пока вы пушите, вы сталкиваетесь с плохо запрограммированными проверками навыков в стиле DBD. Вы теряете некоторое количество O² за каждую неудачу… что, возможно, не так плохо, как думали разработчики. Чтобы пройти их, прислушайтесь к звуковому сигналу и будьте готовы очень быстро нажать и мгновенно отпустить ‘Пробел’ когда игла проходит по выделенным участкам. Как уже упоминалось, если вы пропустите один или удержите ‘Пробел’ слишком долго (потому что тогда ваше нажатие будет считаться многократным нажатием), вы потеряете некоторое количество O², и проверка навыка закончится.
Внимание! Когда вы отпускаете ‘E’ чтобы прекратить нажатие в то же время, когда вы слышите звуковой сигнал проверки навыка, проверка навыка все еще срабатывает, как и в DBD. Например, если вы испортите его по пути к контейнеру O², вы можете умереть в двух шагах от него. Старайтесь дышать сразу после проверки навыка, чтобы избежать этого.
Вырваться из клетки
Ваша цель — сбежать из клетки с помощью лазерного резака, к которому вы только что добрались. Для этого нужно:
- Разрезать клетку на три части в определенном месте в клетке.
- Потрясти клетку, когда Зеленая акула пытается проникнуть внутрь.< /li>
- Периодически светите фонариком телефона на Серую акулу (есть звуковые сигналы, но иногда кажется, что они воспроизводятся случайным образом).
- Дышите из канистры O² в клетке, чтобы … не утонуть.
В основном, инструкции такие же, как и раньше. Подойдите к переднему правому углу клетки и войдите в режим лазерного резака. Теперь нажмите и удерживайте один из символов красного пламени, чтобы начать резать эту часть клетки. Цели акулы и дыхания остались прежними (именно поэтому мы сэкономили половину батареи телефона для этой части. Если не возиться, 4% тоже должно хватить… чуть-чуть).
Восхождение
Информация
Начав всплытие сразу после начала последовательности и не обращая внимания на акул, вы умираете от серой акулы где-то между 10-м и 16-м разом, когда слышите, как Зейн плывет дальше вверх.
Ничего не делая, кроме как светя фонариком. впереди и позади вас, вы умираете от серой акулы через 16-20 секунд.
У вас есть ровно 60 секунд воздуха. Да, количество газа измеряется в секундах.
Чтобы достичь поверхности, вы должны 30 раз услышать целиком одно из восходящих движений Зейна. У вас останется около 5-10 секунд воздуха, если вы не сделаете ошибок, балансируя между парированием акул и всплытием.
Восхождение
Ваша цель — подняться на поверхность, не умирая от акул. Для этого:
удерживая клавишу ‘Пробел’ плыть вверх (что, в свою очередь, мешает вам посветить фонариком или посмотреть по сторонам).
Оглядываясь назад с помощью ‘S’ и посветите фонариком на зеленую акулу* в центре экрана.
Глядя перед собой и направляя фонарик на Серую акулу* (которая приближается с любой стороны экрана, однако редко точно в центр, как Зеленая акула**).
Примечания
- * – С целями фонарика следует обращаться так, как если бы у вас была ограниченная мощность, даже если это не так. Излишне светящийся фонарик раздражает акул в этой части игры, заставляя их приближаться чаще.
- ** – Серая акула почти всегда прячется в одном из углов вашего экрана. Двигайте мышью по кругу, пытаясь отбиться от Серой акулы, и обязательно проверяйте каждый сантиметр экрана.
Погрузитесь в ритм плавания вверх, чтобы услышать 5 звуков движения’ ; на расстоянии, затем находит обеих акул и отпугивает их.
Зеленая акула снова очень пассивна, поэтому умереть от нее практически невозможно. Как уже упоминалось, Серая акула прячется в любом месте на вашем экране, обычно далеко от центра вашего поля зрения, что делает ее гораздо большей угрозой.
Даже если после 5 движений вверх вы сможете только парировать Зеленую акулу, не продолжайте. Серая акула может все еще где-то прятаться или вот-вот появится.
Примечание: небольшая хитрость, которая облегчит вам жизнь: при включенном фонарике и нажатии ‘S’, а затем продолжении подъема (‘Пробел’), иногда ваш фонарик зависает постоянно, пока вы не прекратите восхождение и нажмите еще раз. Переместите мышь в верхнюю часть экрана и перемещайте ее влево и вправо. Если вам повезет, вы получите обычные экранные эффекты отражения акулы, то есть Серая акула приближалась к вам сверху экрана, и воткнутый фонарик случайно отпугнул ее.
Теперь у вас есть выбор: рискнуть Зеленой акулой и продолжить обычные 5 движений вверх или посмотреть, сможете ли вы также отпугнуть ее.
Плыть обратно к лодке
Ваша цель — доплыть обратно к лодке к Доминику после достижения поверхности океана. Вы делаете это следующим образом:
- Плывите к лодке, удерживая ‘W’ (и ‘Shift’, когда это возможно).
- Уклонение от приближающихся акул с помощью ‘Q’ и ‘Е’ соответствующим образом.
Должно быть очевидно, но если остановиться слишком долго, вас съедят без предупреждения.
Что не так очевидно, даже если вы постоянно плаваете, но не удерживая ‘Shift’ когда это возможно, вас также съедают без предупреждения.
Во время плавания вы будете периодически слышать звуковые сигналы, предупреждающие вас о приближении акулы слева или справа. Чтобы не умереть от этой акулы, уклоняйтесь в противоположном направлении, используя ‘Q’ и ‘Е’ соответствующим образом.
Если вы только что увернулись от акулы и исчерпали свою выносливость, просто увернитесь в противоположном направлении. Я не знаю, помогает ли это на самом деле, но мне показалось, что да.
Несколько предупреждений
- Сразу после уклонения есть кулдаун. Если вы не чувствуете себя в полной безопасности, уклоняясь без необходимости, просто продолжайте идти и прислушивайтесь к звуковым сигналам, как обычно, и уклоняйтесь только тогда, когда это необходимо.
- Никогда, никогда полностью не истощайте свою выносливость. На какое-то время перестает регенерировать, что практически гарантирует вам смерть.
- Не ставьте игру на паузу во время этой части. Такое ощущение, что это не «полностью» иногда останавливается, и вы умираете сразу же после снятия паузы, как если бы акула догнала вас, потому что вы перестали плыть. Если тебе нужно уйти или взять перерыв, просто убейся. Эта часть длится всего минуту или две, и переделывание не убьет вас. Акулы сделают это за вас.
На лодке
Информация
Вернувшись на лодку, Доминик выключает на вас свет и стреляет в вас из дробовика. После его давно назревшего монолога вам предстоит сыграть в самую жуткую мини-игру в истории человечества.
Засада
Ваша цель — не погибнуть в первой засаде Доминика. Вы делаете это, нажимая ‘E’ в нужное время, чтобы увернуться от выстрела из дробовика. Просто спам ‘E’ после взаимодействия с дверью все готово.
Мини-игра
Ваша цель — победить в ближнем бою за дробовик против Доминика. . Вы делаете это следующим образом:
- Постоянно рассылаете спам ‘Space’.
- Прохождение тех же проверок навыков в стиле DBD, с которыми вы столкнулись, толкая клетку, за исключением того, что теперь используются W, A и D, возможно, все сразу.
- Уклонение от ударов Доминика с помощью ‘ В’ и ‘Е’ соответственно.
Вот большое «но». Вся мини-игра представляет собой более или менее большой Funny™.
Видите ли, шутка в том, что если вы можете рассылать спам ‘Space’ достаточно быстро, ничто другое в этой мини-игре не имеет значения, потому что вы выигрываете исключительно в зависимости от того, насколько сильно вы можете сопротивляться Доминику. Неудачные проверки навыков и отказ от уклонения от его ударов лишь немного отбрасывают ваш прогресс, но не мешают вам прогрессировать.
Исходя из этого, я бы посоветовал использовать инструмент. например, Auto Key Clicker[sourceforge.net] или программу для спама ‘Space’ как можно быстрее (если вы используете AKC, интервал в 10 мс работает отлично).
Однако вам все равно следует опасаться его ударов, потому что штраф за прогресс, налагаемый за то, что вы не уклоняетесь от одного из на самом деле они довольно большие.
Если вы пурист (или садист, я не знаю) и хотите победить в этой честной и честной игре… что ж…
Научитесь координировать свою левую руку, чтобы пройти до трех проверок навыков одновременно . Нет никакой «хитрости». к этому, просто продолжайте практиковаться. На этой ноте проверки навыков — единственное место, где вы должны искать. Глядя куда-то еще, вы подведете их.
Распознайте, когда и с какой стороны Доминик собирается ударить вас, и запланируйте нажатие соответствующей кнопки, чтобы увернуться в вашем мозгу.
Все это время используйте большой палец левой руки (крайне не рекомендуется) или всю правую руку, чтобы спамить ‘Пробел’ как можно быстрее.
Тогда есть компромисс: сконцентрируйтесь на уклонении от ударов и спаме ‘Пробел’ себя, игнорируя проверки навыков. Технически возможно, но почти невозможно. Скорость, с которой вам нужно спамить ‘Space’ противодействовать всему прогрессу, который вы теряете из-за неудачных проверок навыков, бесчеловечно.
Доминик держится под прицелом
После победы в мини-игре вы держите дробовик и целится в Доминика. Он попытается отговорить вас стрелять в него. Если вы позволите ему добиться успеха, он нанесет вам удар, и вы все равно проиграете. Ради всего святого, не делайте этого. Вам придется снова сыграть в мини-игру 1.2. До конца.
Просто нажмите ‘Пробел’ в то время как игра дает вам возможность сделать это.
Затем войдите в кабину, включите свет и нажмите ‘E’ снова на приборной панели, чтобы завершить игру.